Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


АДМИНИСТРАЦИЯ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА
АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 15 марта 2011 г. № 229

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И
ФИНАНСОВОГО ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

Постановляю:
1. Утвердить прилагаемый Порядок создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений Сковородинского района.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы района по социальным вопросам Л.А.Большакову.

Глава
Сковородинского района
А.А.ТАРАСОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Сковородинского района
от 15 марта 2011 г. № 229

ПОРЯДОК
СОЗДАНИЯ, РЕОРГАНИЗАЦИИ, ЛИКВИДАЦИИ И ФИНАНСОВОГО
ОБЕСПЕЧЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ
УЧРЕЖДЕНИЙ СКОВОРОДИНСКОГО РАЙОНА

1. Общие положения


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: правильное наименование документа "Об образовании" - Закон Российской Федерации, а не Федеральный закон.

1.1. Настоящий Порядок разработан в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации, Федеральными законами Российской Федерации "О государственной регистрации юридических лиц и индивидуальных предпринимателей", "О некоммерческих организациях", "Об образовании", "Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации", Типовыми положениями об образовательных учреждениях соответствующих типов и видов, Уставом Сковородинского района Амурской области и устанавливает порядок создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений Сковородинского района.
1.2. Муниципальным образовательным учреждением (далее по тексту - МОУ) является учреждение, осуществляющее образовательный процесс, то есть реализующее одну или несколько образовательных программ и (или) обеспечивающее содержание и воспитание обучающихся, воспитанников.
1.3. Функции и полномочия учредителя МОУ осуществляет администрация Сковородинского района (далее - уполномоченный орган).
1.4. Инициатором создания, реорганизации или ликвидации МОУ выступают МОУ, отдел образования администрации Сковородинского района, глава Сковородинского района.
1.5. Решения о создании, реорганизации, ликвидации МОУ принимает глава района.

2. Создание муниципальных образовательных учреждений

2.1. МОУ может быть создано в случае:
необходимости осуществления деятельности в целях решения социальных задач, удовлетворения запросов населения в сфере образовательных услуг (организация предоставления общедоступного и бесплатного начального общего, основного общего, среднего (полного) общего образования по основным общеобразовательным программам; организация предоставления дополнительного образования детям и общедоступного бесплатного дошкольного образования на территории муниципального района);

4. Ликвидация МОУ

4.1. МОУ может быть ликвидировано:
по решению учредителя;
по решению суда в случае осуществления деятельности без надлежащей лицензии, либо деятельности, запрещенной законом, либо деятельности, не соответствующей его уставным целям.
Ликвидация МОУ влечет за собой прекращение его деятельности без перехода прав и обязанностей в порядке правопреемства к другим лицам.
4.2. Ликвидация сельского дошкольного образовательного или общеобразовательного учреждения допускается только с согласия схода жителей населенных пунктов, обслуживаемых данным учреждением.
4.3. Начальник управления образования района в случае необходимости ликвидации МОУ:
4.3.1. Направляет главе района письменное представление о необходимости ликвидации МОУ с указанием причин ликвидации.
4.3.2. Организует согласование представления с комитетом по управлению муниципальным имуществом Сковородинского района, финансовым управлением Сковородинского района, правовым отделом администрации района, заместителем главы администрации по социальным вопросам в установленном порядке.
4.3.3. После согласования необходимые материалы направляет для рассмотрения главе района.
По распоряжению главы района представление с приложениями может быть направлено для согласования в другие службы.
4.4. При согласии на ликвидацию юридического лица муниципальной формы собственности глава района издает постановление, которым назначает ликвидационную комиссию.
В состав ликвидационной комиссии входят:
- представители администрации района;
- представители комитета по управлению муниципальным имуществом района;
- руководитель и главный бухгалтер ликвидируемого юридического лица;
- депутат, представляющий избирательный округ;
- иные лица.
4.5. На основании постановления главы района комитет по управлению муниципальным имуществом и управление образования района совместно с ликвидационной комиссией и другими органами осуществляют процедуру ликвидации юридического лица в соответствии с действующим законодательством.
4.6. С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами МОУ:
4.6.1. Ликвидационная комиссия письменно сообщает в орган государственной регистрации о том, что МОУ находится в процессе ликвидации, а также устанавливает сроки ликвидации.
4.6.2. Помещает в районной газете и журнале "Вестник государственной регистрации" публикацию о ликвидации МОУ, о порядке и сроке (не менее двух месяцев с момента публикации) заявления требований его кредиторами.
4.6.3. Направляет извещения в налоговую инспекцию, в банк, во внебюджетные фонды, в центр занятости населения с приложением списка работников, подлежащих увольнению в связи с ликвидацией.
4.6.4. Проводит работу по выявлению всех кредиторов юридического лица и персонально в письменном виде уведомляет их о ликвидации, обеспечивает уведомление требований кредиторов в соответствии с действующим законодательством.
4.6.5. Составляет промежуточный и окончательный ликвидационный баланс, который утверждается главой района, согласовывает с органом, осуществляющим регистрацию.
4.6.6. Направляет после завершения процедуры ликвидации в налоговую инспекцию пакет документов, необходимых для исключения юридического лица из государственного реестра юридических лиц, получает соответствующее информационное письмо и уведомляет о ликвидации комитет государственной статистики, другие органы в соответствии с действующим законодательством.
4.6.7. Осуществляет другие юридические действия в строгом соответствии с Гражданским кодексом РФ.
4.6.8. Ликвидация МОУ не допускается без предварительной экспертной оценки последствий принимаемого решения для обеспечения жизнедеятельности, образования, воспитания и развития детей.
Экспертная оценка (экспертиза) проводится комиссией, в состав которой входят по согласованию представители органов местного самоуправления, управления образования и др. В случае отсутствия экспертной оценки решение о ликвидации МОУ признается недействительным с момента его вынесения.
4.6.9. Порядок использования имущества, которое является муниципальной собственностью, в связи с ликвидацией МОУ устанавливается комитетом по управлению муниципальным имуществом района.
4.6.10. Ликвидация МОУ осуществляется, как правило, по окончании учебного года. Ответственность за перевод обучающихся, воспитанников в другие ОУ по согласованию с их родителями (законными представителями) возлагается на управление образования района.
4.6.11. При ликвидации МОУ учитываемые на отдельном балансе доходы, полученные от предпринимательской деятельности, и приобретенное за счет этих доходов имущество за вычетом платежей, связанных с выполнением обязательств, направляются на развитие образования в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Ликвидация МОУ считается завершенной, а МОУ - прекратившим свое существование после внесения об этом записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
4.8. При недостаточности у ликвидируемого МОУ денежных средств для удовлетворения требований кредиторов последние вправе обратиться в суд с иском об удовлетворении оставшейся части требований за счет учредителя этого учреждения.
4.9. В целях обеспечения сохранности Архивного фонда Российской Федерации при ликвидации МОУ документация, являющаяся источником комплектования архивного фонда и образовавшаяся в результате его деятельности, а также документация по личному составу передаются на хранение в архив Сковородинского района.
4.10. Имущество учреждения, оставшееся после удовлетворения требований кредиторов, а также имущество, на которое в соответствии с федеральными законами не может быть обращено взыскание по обязательствам МОУ, передается ликвидационной комиссией учредителю МОУ.

5. Финансовое обеспечение МОУ

5.1. Финансовое обеспечение МОУ осуществляется в соответствии с действующим федеральным законодательством, законодательством Амурской области, нормативно-правовыми актами Сковородинского района.
5.2. МОУ самостоятельно осуществляют финансовую деятельность и имеют самостоятельный финансовый баланс.

В официальном тексте документа, видимо, допущен пропуск текста, восстановить по смыслу который не представляется возможным.

5.3. Уполномоченными органами формируются и утверждаются муниципальные (государственные) задания для бюджетных и автономных учреждений основными видами деятельности.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации Сковородинского района от 15.03.2011 № 229
"Об утверждении Порядка создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений Сковородинского района"

Постановление
Порядок создания, реорганизации, ликвидации и финансового обеспечения муниципальных образовательных учреждений Сковородинского района
1. Общие положения
2. Создание муниципальных образовательных учреждений
3. Реорганизация МОУ
4. Ликвидация МОУ
5. Финансовое обеспечение МОУ

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru