ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)
ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ "С. КЭСКИЛ -
НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" ТОМПОНСКОГО РАЙОНА, РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "КОЛЫМА"
В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1
постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы
на перевозку грузов речным транспортом в период навигации 2011 года на паромной переправе "с. Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма", для всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.
Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА
Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 17 мая 2011 г. № 57
ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
"С. КЭСКИЛ - НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" ТОМПОНСКОГО РАЙОНА,
РАСПОЛОЖЕННОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "КОЛЫМА"
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────┐
│N№ │ Наименование груза │Условный │Тариф │
│п.п│ │вес, тонн│с НДС │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │Автомобили грузовые и специальные │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │а) грузовые, бортовые, самосвалы и шасси │ 1,2 │ 310│
│ │автомобилей (по грузоподъемности) до 0,5 тн │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 0,5 до 3,5 тн │ 3,5 │ 910│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 3,5 до 7,0 тн │ 7,0 │ 1 820│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 7,0 до 13,0 тн │ 13,0 │ 3 380│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 40 до 50 тн │ 50,0 │13 000│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 50 до 60 тн │ 60,0 │15 600│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │б) грейдеры (с мощностью двигателя, л.с.) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │до 100 л.с. │ 12,0 │ 3 120│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 100 до 120 л.с. │ 15,0 │ 3 900│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 120 до 150 л.с. │ 20,0 │ 5 200│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 150 до 250 л.с. │ 30,0 │ 7 800│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 250 до 300 л.с. │ 35,0 │ 9 100│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │в) скреперы (с вместимостью ковша, куб. м) │ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │до 5 куб. м │ 13,0 │ 3 380│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 5 до 10 куб. м │ 24,0 │ 6 240│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 10 до 15 куб. м │ 45,0 │11 700│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │свыше 15 куб. м │ 68,0 │17 680│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │г) экскаваторы (с вместимостью ковша, куб. м)│ │ │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │до 0,5 куб. м │ 15,0 │ 3 900│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 0,5 до 1,0 куб. м │ 35,0 │ 9 100│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │от 1,0 до 1,6 куб. м │ 40,0 │10 400│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │свыше 1,6 куб. м │ 95,0 │24 700│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│14 │Контейнеры: 3-тонные │ │ 240│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │5-тонные │ │ 480│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │20-тонные │ │ 1 190│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ │40-тонные │ │ 2 380│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│15 │Средняя стоимость 1 тонны груза │ │ 260│
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────┘