Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Якутия (Саха)


ГОСУДАРСТВЕННЫЙ КОМИТЕТ ПО ЦЕНОВОЙ ПОЛИТИКЕ -
РЕГИОНАЛЬНАЯ ЭНЕРГЕТИЧЕСКАЯ КОМИССИЯ
РЕСПУБЛИКИ САХА (ЯКУТИЯ)

ПРИКАЗ
от 17 мая 2011 г. № 57

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПРЕДЕЛЬНЫХ МАКСИМАЛЬНЫХ ТАРИФОВ НА ПЕРЕВОЗКУ
ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ "С. КЭСКИЛ -
НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" ТОМПОНСКОГО РАЙОНА, РАСПОЛОЖЕННОЙ
НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "КОЛЫМА"

В соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 7 марта 1995 г. № 239 "О мерах по упорядочению государственного регулирования цен (тарифов)" и п. 6.1 постановления Правительства Республики Саха (Якутия) от 31 июля 2003 года № 486 "Об организации паромных переправ через реки при пересечении автомобильными дорогами федерального, регионального и муниципального значения" приказываю:
1. Утвердить предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом в период навигации 2011 года на паромной переправе "с. Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма", для всех хозяйствующих субъектов независимо от организационно-правовой формы согласно приложению.
2. Опубликовать настоящий приказ в средствах массовой информации.

Председатель
В.И.ЛЕМЕШЕВА





Приложение
к приказу ГКЦ-РЭК РС(Я)
от 17 мая 2011 г. № 57

ПРЕДЕЛЬНЫЕ МАКСИМАЛЬНЫЕ ТАРИФЫ
НА ПЕРЕВОЗКУ ГРУЗОВ РЕЧНЫМ ТРАНСПОРТОМ НА ПАРОМНОЙ ПЕРЕПРАВЕ
"С. КЭСКИЛ - НУЛЕВОЙ КИЛОМЕТР" ТОМПОНСКОГО РАЙОНА,
РАСПОЛОЖЕННОЙ НА АВТОМОБИЛЬНОЙ ДОРОГЕ
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗНАЧЕНИЯ "КОЛЫМА"

┌───┬─────────────────────────────────────────────┬─────────┬──────┐
│N№ │             Наименование груза              │Условный │Тариф │
│п.п│                                             │вес, тонн│с НДС │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │                      2                      │    3    │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│ 1 │Автомобили грузовые и специальные            │         │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │а) грузовые, бортовые, самосвалы и шасси     │    1,2  │   310│
│   │автомобилей (по грузоподъемности) до 0,5 тн  │         │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 0,5 до 3,5 тн                             │    3,5  │   910│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 3,5 до 7,0 тн                             │    7,0  │ 1 820│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 7,0 до 13,0 тн                            │   13,0  │ 3 380│


├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 40 до 50 тн                               │   50,0  │13 000│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 50 до 60 тн                               │   60,0  │15 600│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │б) грейдеры (с мощностью двигателя, л.с.)    │         │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │до 100 л.с.                                  │   12,0  │ 3 120│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 100 до 120 л.с.                           │   15,0  │ 3 900│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 120 до 150 л.с.                           │   20,0  │ 5 200│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 150 до 250 л.с.                           │   30,0  │ 7 800│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 250 до 300 л.с.                           │   35,0  │ 9 100│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │в) скреперы (с вместимостью ковша, куб. м)   │         │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │до 5 куб. м                                  │   13,0  │ 3 380│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 5 до 10 куб. м                            │   24,0  │ 6 240│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 10 до 15 куб. м                           │   45,0  │11 700│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │свыше 15 куб. м                              │   68,0  │17 680│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │г) экскаваторы (с вместимостью ковша, куб. м)│         │      │
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │до 0,5 куб. м                                │   15,0  │ 3 900│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 0,5 до 1,0 куб. м                         │   35,0  │ 9 100│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │от 1,0 до 1,6 куб. м                         │   40,0  │10 400│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │свыше 1,6 куб. м                             │   95,0  │24 700│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│14 │Контейнеры: 3-тонные                         │         │   240│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │5-тонные                                     │         │   480│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │20-тонные                                    │         │ 1 190│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│   │40-тонные                                    │         │ 2 380│
├───┼─────────────────────────────────────────────┼─────────┼──────┤
│15 │Средняя стоимость 1 тонны груза              │         │   260│
└───┴─────────────────────────────────────────────┴─────────┴──────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Якутские ведомости", № 37, 11.06.2011


Приказ ГКЦ-РЭК РС(Я) от 17.05.2011 № 57
"Об утверждении предельных максимальных тарифов на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "с. Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма"

Приказ
Приложение. Предельные максимальные тарифы на перевозку грузов речным транспортом на паромной переправе "с. Кэскил - Нулевой километр" Томпонского района, расположенной на автомобильной дороге федерального значения "Колыма"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru