АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1577
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
В соответствии с Земельным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Уставом
городского округа "Город Хабаровск" от 28 июля 2004 года № 1484, постановлением
администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления государственной и муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков" согласно приложению.
2. Установить, что с 01 июля 2011 года при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя:
- предоставления документов и информации, которые находятся в распоряжении органов, предоставляющих государственные услуги, и органов, предоставляющих муниципальные услуги, иных государственных органов, органов местного самоуправления, организаций, в соответствии с нормативными правовыми актами Российской Федерации, нормативными правовыми актами субъектов Российской Федерации, муниципальными правовыми актами;
- осуществления действий, в том числе согласований, необходимых для получения муниципальной услуги и связанных с обращением в иные государственные органы, органы местного самоуправления, организации, за исключением получения услуг, включенных в перечни, указанные в части 1 статьи 9 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг".
3. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) разместить настоящее постановление на официальном сайте администрации города Хабаровска.
4. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя мэра города, директора департамента архитектуры, строительства и землепользования Сергейчука С.В., заместителя мэра города, директора департамента муниципальной собственности Лебеду В.Ф.
6. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 мая 2011 г. № 1577
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ И МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРИЕМ ЗАЯВЛЕНИЙ И ВЫДАЧА ДОКУМЕНТОВ ОБ УТВЕРЖДЕНИИ
СХЕМ РАСПОЛОЖЕНИЯ ЗЕМЕЛЬНЫХ УЧАСТКОВ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент предоставления государственной и муниципальной услуги "Прием заявлений и выдача документов об утверждении схем расположения земельных участков" на территории городского округа "Город Хабаровск" (далее - регламент) разработан в целях повышения качества предоставления и доступности услуги, определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по утверждению схем расположения земельных участков на территории городского округа "Город Хабаровск".
1.2. Предоставление услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", 1993, № 237);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть первая) от 30.11.1994 № 51-ФЗ ("Российская газета", № 23 от 06.02.1996, № 24 от 07.02.1996, № 25 от 08.02.1996, № 27 от 10.02.1996);
- Гражданским кодексом Российской Федерации (часть вторая) от 26.01.1996 № 14-ФЗ ("Российская газета", № 23 от 06.02.1996, № 24 от 07.02.1996, № 25 от 08.02.1996, № 27 от 10.02.1996);
- Земельным кодексом Российской Федерации от 25.10.2001 № 136-ФЗ ("Российская газета", № 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 25.10.2001 № 137-ФЗ "О введении в действие Земельного кодекса Российской Федерации" ("Российская газета", № 211 от 30.10.2001);
- Федеральным законом от 15.04.1998 № 66-ФЗ "О садоводческих, огороднических и дачных некоммерческих объединениях граждан" ("Российская газета", № 79 от 23.04.1998);
Распоряжение выдается:
- в департаменте архитектуры, строительства и землепользования отделом подготовки документов по предоставлению земельных участков по адресу: г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, д. 17, 4-й этаж, каб. 410.
Приемное время: понедельник - четверг с 14.00 до 18.00;
- в департаменте муниципальной собственности отделом договорных отношений по адресу: г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 314, 18.
Приемное время: вторник, четверг с 09.00 до 16.00, обеденный перерыв с 13.00 до 14.00.
Срок исполнения данной административной процедуры - не более 7 дней.
4. Формы контроля
за исполнением административного регламента
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных настоящим регламентом, осуществляется в форме регулярного мониторинга соблюдения ответственными лицами департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности положений настоящего регламента и нормативных правовых актов, устанавливающих требования к предоставлению услуги.
4.2. Текущий контроль проводится:
- первым заместителем директора департамента архитектуры, строительства и землепользования;
- первым заместителем директора департамента по земельным отношениям департамента муниципальной собственности.
4.3. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается лицами, указанными в пункте 4.2
настоящего регламента.
В ходе текущего контроля проверяется:
- соблюдение сроков исполнения административных процедур;
- последовательность исполнения административных процедур.
4.4. По результатам текущего контроля лицами, указанными в пункте 4.2
настоящего регламента, даются указания по устранению выявленных нарушений и контролируется их устранение.
4.5. Контроль за исполнением положений настоящего регламента включает в себя, помимо текущего контроля, проведение плановых и внеплановых проверок директором департамента архитектуры, строительства и землепользования и директором департамента муниципальной собственности.
Плановые проверки проводятся на основании утверждаемых месячных планов работы департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности. Внеплановые проверки проводятся по конкретному обращению заявителя. При проверке рассматриваются вопросы, связанные с оказанием услуги.
4.6. В случае выявления в результате осуществления контроля за исполнением регламента нарушений прав заявителя привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
4.7. Должностные лица департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности, участвующие в предоставлении услуги, несут персональную ответственность за исполнение административных процедур и соблюдение сроков, установленных настоящим регламентом.
4.8. Персональная ответственность должностных лиц департамента архитектуры, строительства и землепользования и департамента муниципальной собственности закрепляется в их должностных инструкциях в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации.
4.9. Контроль за соблюдением качества оказания услуги по утверждению схем расположения земельных участков осуществляется департаментом архитектуры, строительства и землепользования и департаментом муниципальной собственности.
5. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) органа, предоставляющего услугу,
а также должностных лиц, муниципальных служащих
5.1. Заявитель имеет право на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений должностных лиц, осуществляемых (принятых) в ходе предоставления услуги.
5.2. При обжаловании действий (бездействия) и решений должностных лиц департамента архитектуры, строительства и землепользования, департамента муниципальной собственности заявитель подает жалобу на имя вышестоящих должностных лиц, которыми являются мэр города (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 127), директор департамента муниципальной собственности (г. Хабаровск, ул. Карла Маркса, 66, каб. 412) либо директор департамента архитектуры, строительства и землепользования (г. Хабаровск, ул. Дикопольцева, 17, каб. 202).
5.3. Заявитель вправе обратиться с обращением (жалобой) лично или письменно в установленном законом порядке.
Информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе предоставления муниципальной услуги, размещается на сайте администрации и информационных стендах департамента в соответствии с пунктом 1.4.1
настоящего регламента.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.5. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в удовлетворении жалобы либо приостановлении ее рассмотрения:
- если в жалобе не указана фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ;
- если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем (данное обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией);
- если в обращении содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи;
- в случае если текст письменного обращения не поддается прочтению.
5.6. Основанием для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования является подача заявителем жалобы.
5.7. Права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования рассмотрения жалобы.
Заявитель вправе по письменному заявлению, в том числе в электронном виде, запросить и получить в департаменте архитектуры, строительства и землепользования и департаменте муниципальной собственности информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.8. Жалоба заявителя рассматривается в сроки, установленные Федеральным законом от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
Жалоба юридического лица по вопросам предоставления услуги рассматривается в порядке, аналогичном для рассмотрения жалобы гражданина.
5.9. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является удовлетворение жалобы заявителя или отказ в удовлетворении жалобы в соответствии с пунктом 5.4
настоящего регламента.
Заявитель вправе оспорить решения, действия (бездействие), принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги, путем подачи соответствующего заявления в суд в порядке, предусмотренном действующим законодательством.