АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ХАБАРОВСКА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 1578
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПЕРИОДАХ СОХРАНЕНИЯ ЗА ГРАЖДАНАМИ
ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", постановлением
администрации города Хабаровска от 31.08.2010 № 2804 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг", Уставом
городского округа "Город Хабаровск" администрация города постановляет:
1. Утвердить административный регламент
предоставления муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" согласно приложению.
2. Компьютерно-информационному управлению администрации города (Сабитова Л.Г.) опубликовать настоящее постановление на официальном сайте администрации города.
3. Пресс-службе администрации города (Ерохин В.А.) опубликовать настоящее постановление в газете "Хабаровские вести".
4. Постановление вступает в силу со дня его официального опубликования (обнародования).
5. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на первого заместителя мэра города по городскому хозяйству Волокжанина А.Н.
И.о. мэра города
В.П.Казаченко
Приложение
УТВЕРЖДЕН
Постановлением
администрации города Хабаровска
от 31 мая 2011 г. № 1578
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ О ПЕРИОДАХ СОХРАНЕНИЯ ЗА ГРАЖДАНАМИ
ПРАВА ПОЛЬЗОВАНИЯ ЖИЛЫМИ ПОМЕЩЕНИЯМИ"
1. Общие положения
1.1. Административный регламент (далее - регламент) регулирует предоставление администрацией города Хабаровска (далее - администрация) муниципальной услуги "Предоставление информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями" (далее - муниципальная услуга), определяет порядок, сроки и последовательность действий администрации по предоставлению гражданам информации о периодах сохранения за гражданами права пользования жилыми помещениями.
1.2. Предоставление муниципальной услуги регулируют следующие нормативные правовые акты:
- Жилищный кодекс Российской Федерации от 29.12.2004 № 188-ФЗ (Собрание законодательства Российской Федерации от 03.01.2005 № 1 (часть 1) ст. 14);
- Федеральный закон от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" ("Российская газета", № 168, 30.07.2010);
- Федеральный закон от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" ("Российская газета", 02.07.2010);
- Закон Российской Федерации от 04.07.1991 № 1541-1 "О приватизации жилищного фонда в Российской Федерации" ("Собрание законодательства РФ" - 16.06.2008)
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 186, 08.10.2003);
- Федеральный закон № 189-ФЗ "О введении в действие Жилищного кодекса Российской Федерации" ("Парламентская газета", № 7 - 8, 15.01.2005);
- распоряжение
администрации города Хабаровска от 02.08.2010 № 324-р "Об утверждении положения и структуры управления жилищного фонда и приватизации жилья администрации города" ("Хабаровские вести", № 87, 06.08.2010).
1.3. Заявителем муниципальной услуги является любое заинтересованное лицо либо уполномоченное им лицо (далее - заявитель).
1.4. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги.
5.2. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут быть решения (действия, бездействие) должностных лиц, принятые (осуществленные) при предоставлении муниципальной услуги.
5.3. Обращение подлежит обязательному рассмотрению.
5.3.1. Обращение может быть возвращено на дооформление в случае его несоответствия п. 5.5
настоящего регламента.
5.3.2. В случае если в письменном обращении не указаны фамилия гражданина, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
5.4. Если в ходе рассмотрения обращение признано необоснованным, гражданину направляется сообщение о результате рассмотрения обращения с указанием причин, почему оно признано необоснованным.
5.5. Обращения заявителя должно содержать следующую информацию:
- данные заявителя (фамилию, имя, отчество (последнее при наличии), которым подается обращение, почтовый адрес и/или адрес электронной почты, по которому должен быть направлен ответ;
- наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
- описание нарушения прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействие);
- сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его обращения;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
5.6. Заявитель вправе по письменному заявлению запрашивать и получать информацию и документы, необходимые для обоснования и рассмотрения жалобы.
5.7. Срок рассмотрения письменного обращения не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации такого обращения и может быть продлен в соответствии с требованиями действующего законодательства.
5.8. По результатам рассмотрения обращения заявителю направляется ответ в установленный срок.
Приложение
к Административному регламенту
предоставления муниципальной услуги
"Предоставление информации о периодах
сохранения за гражданами права
пользования жилыми помещениями"
В управление жилищного
фонда и приватизации
жилья администрации
города Хабаровска
_________________________________________
от ______________________________________
(Ф.И.О.)
проживающего(й) по адресу: ______________
_________________________________________
паспорт _________________________________
(серия, номер, когда и кем выдан)
ЗАЯВЛЕНИЕ
Прошу сообщить о периодах сохранения права пользования жилым
помещением № ___ в доме № ___ по ул. ______________________.
_____________ ____________________
дата подпись