| |
Региональное законодательство / Тюменская область
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ от 2 июня 2011 г. № 247-рк
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТЮМЕНИ
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени: 1. Утвердить порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению. 2. Заместителям Главы Администрации города Тюмени, руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени обеспечить организацию предоставления в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" информации о муниципальных услугах (функциях), необходимой для ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени, в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 приложения к настоящему распоряжению. 3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в срок до 10.06.2011 направить в адрес административного департамента копию приказа возглавляемого органа о назначении ответственного за предоставление информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего распоряжения. 4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.
Глава Администрации города А.В.МООР
Приложение к распоряжению от 02.06.2011 № 247-рк
ПОРЯДОК ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТЮМЕНИ
1. Общие положения
1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени (далее - Реестр). 1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений: 1) о муниципальных услугах, предоставляемых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени; 2) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета; 3) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утверждаемый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления города Тюмени; 4) о муниципальных функциях, исполняемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени в рамках осуществления полномочий по контролю (надзору); (далее - услуги (функции). 1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме подготовки муниципального правового акта Администрации города Тюмени. 1.4. Ведение Реестра - внесение сведений об услугах (функциях), изменение сведений об услугах (функциях) в муниципальную автоматизированную информационную систему "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с приложениями № 1 - 5 к настоящему Порядку. 1.5. В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в городе Тюмени, Реестр размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области". 1.6. Оператор муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - Оператор системы). 1.7. Паспорт услуги (функции) - форма, содержащая набор систематизированных сведений об услуге (функции), заполняемая территориальным, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, к компетенции (полномочиям) которого отнесено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции) либо уполномоченным на размещение (организацию размещения) муниципального задания (заказа) (далее - уполномоченный орган). 1.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем их размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменский области".
2. Порядок формирования Реестра
2.1. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент). 2.2. В целях формирования Реестра уполномоченные органы, в рамках своей компетенции, по результатам мониторинга действующего законодательства, нормативных правовых актов вносят в административный департамент информацию (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр.
- средства массовой информации, - строительство, - судебная власть, - транспорт, связь, - физическая культура и спорт, - энергетика, - занятость населения, - архивы, - предпринимательская деятельность, - недвижимое имущество.
8. Жизненная ситуация (Выбрать вариант из списка, при отсутствии подходящего варианта - добавить свой вариант, ненужное удалить)
- Безработные (инвалиды, поиск работы, социальные выплаты, трудности в поиске работы, уволенные в связи с ликвидацией организации), - Имеющие детей до 3-х лет, - Беременность и роды (беременность, рождение двух и более детей, рождение ребенка, рождение ребенка (мать-одиночка), рождение ребенка в многодетной семье, рождение ребенка-инвалида), - Взаимодействие с таможней, - Выезд за границу, - Выход на пенсию, - Изменение семейного положения (заключение брака, расторжение брака, усыновление/удочерение), - Награды, - Оформление документов (оформление документов на недвижимость; оформление личных документов; получение, замена, потеря паспорта), - Получение информации, - Получение кредита, - Предпринимательство (крупное, малое), - Производство, - Производство лекарственных средств, - Работа по госзаказам, - Регистрация, - Рынки ценных бумаг, - Среднее предпринимательство, - Смерть, - Студенты, - Льготы, - Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.
9. Сценарий завершения услуги, т.е. чем оканчивается услуга (положительный результат, отказ, приостановление)
9.1. Список документов, выдаваемых заявителю (исходящие документы). 9.2. Вариант выдачи документов (выдается в конце оказания услуги, выдается в начале оказания услуги, выдается в процессе оказания услуги), тип и количество. 9.3. При положительном сценарии завершения необходимо отметить, какие юридически значимые действия совершаются с данными заявителя (записи в базах данных, в журналах, регистрации и т.д.). 9.4. При отрицательном сценарии завершения (отказ в предоставлении услуги) указать, какие документы выдаются при отказе в предоставлении услуги. 9.5. Указать вариант выдачи документов при отказе. 9.6. При отказе прописать юридически значимые действия.
Официальная публикация в СМИ: публикаций не найдено
Начало действия документа - 02.06.2011 .
Распоряжение Администрации города Тюмени от 02.06.2011 № 247-рк "Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени"
Распоряжение Приложение. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени 1. Общие положения 2. Порядок формирования Реестра 3. Порядок ведения Реестра Приложение № 1. Перечень сведений о муниципальной услуге Приложение № 2. Перечень сведений о муниципальной функции Приложение № 3. Перечень сведений об услуге, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги Приложение № 4. Перечень сведений об услуге, предоставляемой муниципальным учреждением города Тюмени, другой организацией, в которой размещается муниципальное задание (заказ) Приложение № 5. Паспорт услуги (функции) 1. Основные сведения 2. Расширенные сведения 3. Перечень нормативно-правовых актов 4. Перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги 5. Административный регламент 6. Требования к местам предоставления 7. Процедуры 8. Жизненная ситуация 9. Сценарий завершения услуги, т.е. чем оканчивается услуга
| | |
|