Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тюменская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ТЮМЕНИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 2 июня 2011 г. № 247-рк

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ
РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ТЮМЕНИ

В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь статьей 58 Устава города Тюмени:
1. Утвердить порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени согласно приложению к настоящему распоряжению.
2. Заместителям Главы Администрации города Тюмени, руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени обеспечить организацию предоставления в муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" информации о муниципальных услугах (функциях), необходимой для ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени, в соответствии с пунктами 3.3 - 3.5 приложения к настоящему распоряжению.
3. Руководителям территориальных, отраслевых (функциональных) органов Администрации города Тюмени в срок до 10.06.2011 направить в адрес административного департамента копию приказа возглавляемого органа о назначении ответственного за предоставление информации, предусмотренной пунктом 2 настоящего распоряжения.
4. Контроль за исполнением настоящего распоряжения возложить на заместителя Главы Администрации города Тюмени, директора административного департамента.

Глава Администрации города
А.В.МООР





Приложение
к распоряжению
от 02.06.2011 № 247-рк

ПОРЯДОК
ФОРМИРОВАНИЯ И ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА ТЮМЕНИ

1. Общие положения

1.1. Настоящий Порядок устанавливает правила формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени (далее - Реестр).
1.2. Реестр представляет собой сводный перечень сведений:
1) о муниципальных услугах, предоставляемых территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени;
2) об услугах, указанных в части 3 статьи 1 Федерального закона от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг" и оказываемых муниципальными учреждениями и иными организациями, в которых размещается муниципальное задание (заказ), выполняемое (выполняемый) за счет средств местного бюджета;
3) об услугах, которые являются необходимыми и обязательными для предоставления муниципальных услуг и включены в перечень, утверждаемый нормативным правовым актом представительного органа местного самоуправления города Тюмени;
4) о муниципальных функциях, исполняемых уполномоченными в соответствующей сфере деятельности территориальными, отраслевыми (функциональными) органами Администрации города Тюмени в рамках осуществления полномочий по контролю (надзору);
(далее - услуги (функции).
1.3. Формирование Реестра - деятельность по созданию Реестра и внесению изменений в Реестр, осуществляемая в форме подготовки муниципального правового акта Администрации города Тюмени.
1.4. Ведение Реестра - внесение сведений об услугах (функциях), изменение сведений об услугах (функциях) в муниципальную автоматизированную информационную систему "Реестр муниципальных услуг" в соответствии с приложениями № 1 - 5 к настоящему Порядку.
1.5. В целях обеспечения доступа граждан и организаций к сведениям об услугах (функциях), предоставляемых (исполняемых) в городе Тюмени, Реестр размещается на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменской области".
1.6. Оператор муниципальной автоматизированной информационной системы "Реестр муниципальных услуг" - Муниципальное казенное учреждение "Комитет по информатизации города Тюмени" (далее - Оператор системы).
1.7. Паспорт услуги (функции) - форма, содержащая набор систематизированных сведений об услуге (функции), заполняемая территориальным, отраслевым (функциональным) органом Администрации города Тюмени, к компетенции (полномочиям) которого отнесено предоставление муниципальной услуги (исполнение функции) либо уполномоченным на размещение (организацию размещения) муниципального задания (заказа) (далее - уполномоченный орган).
1.8. Сведения Реестра являются общедоступными и предоставляются заинтересованным лицам бесплатно путем их размещения на официальном сайте Администрации города Тюмени и на сайте "Государственные и муниципальные услуги в Тюменский области".

2. Порядок формирования Реестра

2.1. Формирование Реестра осуществляется административным департаментом Администрации города Тюмени (далее - административный департамент).
2.2. В целях формирования Реестра уполномоченные органы, в рамках своей компетенции, по результатам мониторинга действующего законодательства, нормативных правовых актов вносят в административный департамент информацию (предложения) об услугах (функциях), подлежащих включению в Реестр.


- средства массовой информации,
- строительство,
- судебная власть,
- транспорт, связь,
- физическая культура и спорт,
- энергетика,
- занятость населения,
- архивы,
- предпринимательская деятельность,
- недвижимое имущество.

8. Жизненная ситуация
(Выбрать вариант из списка, при отсутствии подходящего
варианта - добавить свой вариант, ненужное удалить)

- Безработные (инвалиды, поиск работы, социальные выплаты, трудности в поиске работы, уволенные в связи с ликвидацией организации),
- Имеющие детей до 3-х лет,
- Беременность и роды (беременность, рождение двух и более детей, рождение ребенка, рождение ребенка (мать-одиночка), рождение ребенка в многодетной семье, рождение ребенка-инвалида),
- Взаимодействие с таможней,
- Выезд за границу,
- Выход на пенсию,
- Изменение семейного положения (заключение брака, расторжение брака, усыновление/удочерение),
- Награды,
- Оформление документов (оформление документов на недвижимость; оформление личных документов; получение, замена, потеря паспорта),
- Получение информации,
- Получение кредита,
- Предпринимательство (крупное, малое),
- Производство,
- Производство лекарственных средств,
- Работа по госзаказам,
- Регистрация,
- Рынки ценных бумаг,
- Среднее предпринимательство,
- Смерть,
- Студенты,
- Льготы,
- Дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей.

9. Сценарий завершения услуги, т.е. чем оканчивается услуга
(положительный результат, отказ, приостановление)

9.1. Список документов, выдаваемых заявителю (исходящие документы).
9.2. Вариант выдачи документов (выдается в конце оказания услуги, выдается в начале оказания услуги, выдается в процессе оказания услуги), тип и количество.
9.3. При положительном сценарии завершения необходимо отметить, какие юридически значимые действия совершаются с данными заявителя (записи в базах данных, в журналах, регистрации и т.д.).
9.4. При отрицательном сценарии завершения (отказ в предоставлении услуги) указать, какие документы выдаются при отказе в предоставлении услуги.
9.5. Указать вариант выдачи документов при отказе.
9.6. При отказе прописать юридически значимые действия.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 02.06.2011.

Распоряжение Администрации города Тюмени от 02.06.2011 № 247-рк
"Об утверждении порядка формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени"


Распоряжение
Приложение. Порядок формирования и ведения Реестра муниципальных услуг города Тюмени
1. Общие положения
2. Порядок формирования Реестра
3. Порядок ведения Реестра
Приложение № 1. Перечень сведений о муниципальной услуге
Приложение № 2. Перечень сведений о муниципальной функции
Приложение № 3. Перечень сведений об услуге, необходимой и обязательной для предоставления муниципальной услуги
Приложение № 4. Перечень сведений об услуге, предоставляемой муниципальным учреждением города Тюмени, другой организацией, в которой размещается муниципальное задание (заказ)
Приложение № 5. Паспорт услуги (функции)
1. Основные сведения
2. Расширенные сведения
3. Перечень нормативно-правовых актов
4. Перечень документов, требующихся для предоставления муниципальной услуги
5. Административный регламент
6. Требования к местам предоставления
7. Процедуры
8. Жизненная ситуация
9. Сценарий завершения услуги, т.е. чем оканчивается услуга

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru