Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


СОБРАНИЕ ДЕПУТАТОВ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

РЕШЕНИЕ
от 28 октября 2010 г. № 266

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О МЕЖБЮДЖЕТНЫХ ОТНОШЕНИЯХ
В МУНИЦИПАЛЬНОМ ОБРАЗОВАНИИ "ОСТАШКОВСКИЙ РАЙОН"

В целях определения правовой основы и принципов межбюджетных отношений, основных условий и порядка предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Осташковский район" бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Осташковского района, Собрание депутатов приняло решение:
1. Утвердить Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании "Осташковский район" согласно приложению № 1 к настоящему решению.
2. Настоящее решение подлежит официальному опубликованию и вступает в силу со дня его подписания.
3. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на постоянную комиссию Собрания депутатов по вопросам бюджета и экономики, финансов и налоговой политики (Зверев Д.В.).

Глава муниципального образования
"Осташковский район"
А.Г.КОСЕНКО





Приложение № 1
к решению Собрания депутатов
МО "Осташковский район"
от 28 октября 2010 г. № 266
"Об утверждении Положения о межбюджетных
отношениях в муниципальном образовании
"Осташковский район"

ПОЛОЖЕНИЕ
о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании
"Осташковский район"

Настоящее Положение определяет правовую основу и принципы межбюджетных отношений, основные условия и порядок предоставления межбюджетных трансфертов из бюджета муниципального образования "Осташковский район" бюджетам городского и сельских поселений, входящих в состав Осташковского района (далее - муниципальные образования).

1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении

В целях настоящего Положения применяются следующие понятия и термины: межбюджетные отношения - взаимоотношения между публично-правовыми образованиями (Осташковским районом и входящими в его состав городским и сельскими поселениями) по вопросам регулирования бюджетных правоотношений, организации и осуществления бюджетного процесса; межбюджетные трансферты - средства районного бюджета Осташковского района, местного бюджета, перечисляемые другому бюджету бюджетной системы Российской Федерации в соответствии с принципами и порядком, определенным настоящим Положением.

2. Участники межбюджетных отношений

Участниками межбюджетных отношений в муниципальном образовании "Осташковский район" являются:
1) органы местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район";
2) органы местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района.

3. Правовая основа межбюджетных отношений

Правовую основу межбюджетных отношений в муниципальном образовании "Осташковский район" Тверской области составляют Конституция Российской Федерации, бюджетное законодательство и законодательство о налогах и сборах Российской Федерации, законодательство Российской Федерации в области организации и осуществления государственной власти и местного самоуправления в субъекте Российской Федерации и муниципальном районе, принятые в соответствии с ними законы Тверской области и иные нормативные правовые акты Тверской области, нормативные правовые акты представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район", нормативные правовые акты представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, а также настоящее Положение.


4. Принципы межбюджетных отношений

Межбюджетные отношения в муниципальном образовании "Осташковский район" Тверской области основываются на следующих принципах:
прозрачности (открытости) межбюджетных отношений;
самостоятельности районного бюджета Осташковского района и местных бюджетов;
равенства бюджетных прав муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, на получение межбюджетных трансфертов из районного бюджета Осташковского района;
единства методик распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района;
взаимной ответственности представительного органа местного самоуправления Осташковского района и представительных органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, за соблюдение обязательств по межбюджетным отношениям;
повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, в увеличении налоговых доходов местных бюджетов и повышении эффективности использования бюджетных средств.

5. Межбюджетные трансферты из районного бюджета Осташковского района местным бюджетам

Межбюджетные трансферты из районного бюджета в местные бюджеты предоставляются в форме:
дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района в соответствии с пунктом 6 настоящего Положения;
иных межбюджетных трансфертов местным бюджетам из районного бюджета в соответствии с пунктом 7 настоящего Положения.
5.1. Основные условия предоставления межбюджетных трансфертов из районного бюджета местным бюджетам.
5.1.1. Межбюджетные трансферты из районного бюджета местным бюджетам предоставляются при соблюдении органами местного самоуправления муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, бюджетного законодательства Российской Федерации и законодательства Российской Федерации о налогах и сборах.
5.1.2. Межбюджетные трансферты, полученные в форме субсидий местным бюджетам, не использованные в текущем финансовом году, подлежат возврату в районный бюджет в порядке, предусмотренном нормативно-правовыми актами муниципального образования "Осташковский район".

6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования "Осташковский район"

6.1. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из районного бюджета предоставляются поселениям, входящим в состав Осташковского района, в соответствии с муниципальными правовыми актами представительного органа муниципального района, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и Законом Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области" от 26.07.2005 № 94-ЗО (с учетом внесенных изменений и дополнений).
6.2. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района образуют районный фонд финансовой поддержки поселений.
6.3. Порядок определения объема районного фонда финансовой поддержки поселений и методика распределения дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района устанавливаются Законом Тверской области "О межбюджетных отношениях в Тверской области" от 26.07.2005 № 94-ЗО (с учетом внесенных изменений и дополнений).
В случае наделения органов местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район" государственными полномочиями Тверской области по расчету и предоставлению бюджетам поселений, входящих в состав Осташковского района, дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений за счет средств областного бюджета Тверской области объем районного фонда финансовой поддержки поселений не может быть меньше субвенций, предоставляемых бюджету муниципального образования "Осташковский район" из областного фонда компенсаций на осуществление указанного государственного полномочия.
6.4. Объем и распределение дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района утверждаются решением представительного органа муниципального района о бюджете муниципального района на очередной финансовый год и плановый период.
6.5. Объем и размеры дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не подлежат сокращению в течение финансового года.
6.6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района, за исключением дотаций, предоставляемых пунктом 5 статьи 137 Бюджетного кодекса Российской Федерации, предоставляются поселениям, расчетная бюджетная обеспеченность которых не превышает уровень, установленный в качестве критерия выравнивания расчетной бюджетной обеспеченности поселений Осташковского района.
6.7. Расчетная бюджетная обеспеченность поселений определяется соотношением налоговых доходов на одного жителя, которые могут быть получены бюджетом поселения исходя из налоговой базы (налогового потенциала), и аналогичного показателя в среднем по поселениям данного муниципального района с учетом различий в структуре населения, социально-экономических, климатических, географических и иных объективных факторов и условий, влияющих на стоимость предоставления муниципальных услуг, в расчете на одного жителя.
6.8. Использование при определении уровня расчетной бюджетной обеспеченности поселений показателей фактических доходов и расходов за отчетный период и (или) показателей прогнозируемых доходов и расходов отдельных поселений не допускается.
6.9. Уровень расчетной бюджетной обеспеченности населения с учетом дотаций на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального района не может превышать уровень расчетной бюджетной обеспеченности с учетом дотаций из указанного фонда иного поселения, входящего в состав Осташковского района, которое до распределения указанных дотаций имело более высокий уровень расчетной бюджетной обеспеченности.

7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из районного бюджета

7.1. Местным бюджетам из районного бюджета могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты в форме:
дотаций, включая дотации, предусмотренные пунктом 7.3 настоящего Положения; субсидий бюджетам поселений.
7.2. Порядок предоставления и (или) методики распределения межбюджетных трансфертов, предусмотренных п. 7.1 настоящего Положения, устанавливаются нормативными правовыми актами, принимаемыми представительным органом местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район", если иное не предусмотрено федеральным законодательством, законами Тверской области.
7.3. В целях финансовой поддержки муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района, имеющих недостаток средств на исполнение первоочередных расходных обязательств, в районном бюджете могут предусматриваться дотации на сбалансированность бюджетов поселений из районного фонда финансовой поддержки поселений.
7.4. Распределение дотаций на сбалансированность бюджетов поселений осуществляется в соответствии с методикой, утвержденной решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район" о районном бюджете.
7.5. Объем и размеры дотаций на сбалансированность бюджетов поселений утверждаются решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район" о районном бюджете и могут быть изменены в течение текущего финансового года с учетом положений Бюджетного кодекса РФ и в соответствии с принятыми изменениями и дополнениями в методику определения общего объема и распределения дотаций.
7.6. Под субсидиями местным бюджетам из районного бюджета понимаются межбюджетные трансферты, предоставляемые местным бюджетам в целях софинансирования расходных обязательств, возникающих при выполнении полномочий органов местного самоуправления муниципальных образований по вопросам местного значения, стимулирования роста доходов в консолидированный бюджет Осташковского района и повышения заинтересованности органов местного самоуправления муниципальных образований в развитии экономической базы их территорий.

Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7.8. Объем субсидий, а также распределение и предоставление субсидий бюджетам поселений с целью софинансирования расходных обязательств на решение вопросов местного значения осуществляются в соответствии с методикой, утвержденной решением представительного органа местного самоуправления муниципального образования "Осташковский район" о районном бюджете.

8. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов поселений

8.1. Предоставление межбюджетных трансфертов из местных бюджетов осуществляется в форме:
иных межбюджетных трансфертов.
8.2. В случаях и порядке, предусмотренных правовыми актами представительного органа муниципального образования, принимаемыми в соответствии с требованиями Бюджетного кодекса Российской Федерации и соответствующими им законами Тверской области, районному бюджету могут быть предоставлены иные межбюджетные трансферты из местных бюджетов:
субвенции, перечисляемые из местных бюджетов в бюджет муниципального образования "Осташковский район" по соглашениям о передаче полномочий на решение вопросов местного значения между муниципальными образованиями.

9. Сведения, необходимые для определения сумм дотаций и субсидий

9.1. Расчет распределения сумм дотаций и субсидий на очередной финансовый год осуществляется на основании исходных данных, направляемых департаментом финансов Тверской области в адрес муниципального образования "Осташковский район", в разрезе муниципальных образований, входящих в состав Осташковского района.




Официальная публикация в СМИ:
"Селигер", № 46 (12 ноября), 2010

Вступил в силу с 28 октября 2010 года (пункт 2 данного документа).

Решение Собрания депутатов МО "Осташковский район" от 28.10.2010 № 266
"Об утверждении Положения о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании "Осташковский район"

Решение
Приложение № 1. Положение о межбюджетных отношениях в муниципальном образовании "Осташковский район"
1. Основные понятия, применяемые в настоящем Положении
2. Участники межбюджетных отношений
3. Правовая основа межбюджетных отношений
4. Принципы межбюджетных отношений
5. Межбюджетные трансферты из районного бюджета Осташковского района местным бюджетам
6. Дотации на выравнивание бюджетной обеспеченности поселений из бюджета муниципального образования "Осташковский район"
7. Иные межбюджетные трансферты местным бюджетам из районного бюджета
8. Межбюджетные трансферты из местных бюджетов поселений
9. Сведения, необходимые для определения сумм дотаций и субсидий

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru