АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 70
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
"ГЛИНКОВСКИЙ РАЙОН" СМОЛЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии со статьей 73 Бюджетного кодекса Российской Федерации Администрация постановляет:
1. Утвердить Положение
о порядке ведения реестра закупок в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях, учреждениях других форм собственности, расположенных на территории района (приложение № 1).
2. Утвердить форму
реестра закупок в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях, учреждениях других форм собственности, расположенных на территории района (приложение № 2).
3. Обязать руководителей всех учреждений вести реестры закупок товаров, работ, услуг в соответствии с утвержденным Положением
.
4. Контроль за ведением реестров закупок муниципального района возложить на отдел по экономике и комплексному развитию Администрации (В.П. Будаченкова).
5. Настоящее постановление распространяет свое действие на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.
Глава администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
Смоленской области
Н.А.ШАРАБУРОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 28.03.2011 № 70
ПОЛОЖЕНИЕ
О ПОРЯДКЕ ВЕДЕНИЯ РЕЕСТРА ЗАКУПОК
1. Настоящее Положение о порядке ведения реестра закупок в Администрации муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области, ее структурных подразделениях, муниципальных учреждениях, учреждениях других форм собственности, расположенных на территории района, разработано в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации.
2. Реестр закупок представляет собой документ, содержащий в себе перечень приобретенных товаров (работ, услуг), оплаченных за счет средств бюджета муниципального образования "Глинковский район" Смоленской области.
3. Реестр закупок, осуществляемый без заключения муниципальных контрактов, должен содержать следующие сведения:
- краткое наименование закупаемых товаров, работ и услуг;
- наименование и местонахождение поставщиков, подрядчиков и исполнителей услуг;
- цену и дату закупки.
4. Закупка считается включенной в реестр закупок после присвоения ей регистрационного номера в соответствии с порядком нумерации.
5. Сведения о закупке вносятся в реестры закупок не позднее трех дней с момента осуществления закупки.
6. Реестры закупок ведутся в электронном виде или на бумажном носителе.
7. Сведения, содержащиеся в реестрах закупок товаров, работ и услуг для муниципальных нужд муниципального образования "Глинковский район", используются для:
- анализа и координации деятельности бюджетных учреждений, муниципальных заказчиков по закупкам;
- мониторинга цен на товары, работы и услуги, поставляемые для муниципальных нужд;
- формирования прогнозов и программ социально-экономического развития района, подготовки проектов местных бюджетов, а также осуществления функций по контролю за целевым использованием бюджетных средств;
- решения иных вопросов по формированию, размещению и использованию муниципального заказа муниципального образования "Глинковский район".
8. Контроль за ведением реестров закупок муниципального образования осуществляет отдел по экономике и комплексному развитию Администрации.
Приложение № 2
к постановлению
Администрации
муниципального образования
"Глинковский район"
от 28.03.2011 № 70
Наименование учреждения ____________________________________
РЕЕСТР ЗАКУПОК
за ________________ 20__ г.
┌───┬─────────────────────────────────────────────┬───────────────┬───────┐
│ № │ Товары, работы, услуги │Наименование и │ Дата │
│п/п├────────────────────┬────┬──────┬────────────┤местонахождение│закупки│
│ │краткое наименование│цена│кол-во│ стоимость │ поставщиков, │ │
│ │ │ │ │ товаров, │ подрядчиков и │ │
│ │ │ │ │ работ, │ исполнителей │ │
│ │ │ │ │ услуг, │ услуг │ │
│ │ │ │ │с учетом НДС│ │ │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼────────────┼───────────────┼───────┤
│ 1 │ 2 │ 3 │ 4 │ 5 │ 6 │ 7 │
├───┼────────────────────┼────┼──────┼────────────┼───────────────┼───────┤
│ │ │ │ │ │ │ │
├───┴────────────────────┴────┴──────┼────────────┼───────────────┼───────┤
│ИТОГО │ │ │ │
└────────────────────────────────────┴────────────┴───────────────┴───────┘
Исполнитель ___________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)
Главный бухгалтер ___________ ______________ ______________________
(должность) (подпись) (расшифровка подписи)