АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ -
КОРАБЛИНСКИЙ МУНИЦИПАЛЬНЫЙ РАЙОН РЯЗАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 23 декабря 2010 г. № 916
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
Во исполнение Постановления главы администрации муниципального образования - Кораблинский муниципальный район от 17.06.2010 № 409 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов, оказания (выполнения) муниципальных услуг (работ) администрацией муниципального образования - Кораблинский муниципальный район, иными органами местного самоуправления", руководствуясь Уставом
муниципального образования - Кораблинский муниципальный район Рязанской области, постановляю:
1. Утвердить прилагаемый административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органом опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними" (далее - Административный регламент).
2. Начальнику управления образования и молодежной политики Тюриной Н.Т. обеспечить выполнение требований административного регламента
.
3. Начальнику сектора информатики администрации района Демину С.Н. организовать размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации Кораблинского района.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации района Николаеву С.О.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в Информационном бюллетене муниципального образования - Кораблинский муниципальный район.
Глава администрации Кораблинского
муниципального района
М.П.ЛИПАТОВ
Утвержден
Постановлением
главы администрации
муниципального образования -
Кораблинский муниципальный район
от 23 декабря 2010 г. № 916
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ
ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА
ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ (ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД
НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации, прием документов органами опеки и попечительства от лиц, желающих установить опеку (попечительство) над несовершеннолетними" (далее - Административный регламент), разработан в целях повышения качества предоставления муниципальной услуги, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при исполнении муниципальной услуги, и определяет сроки и последовательность действий.
1.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации от 12.12.1993 ("Российская газета", № 7, 21.01.2009);
- Семейным Кодексом РФ от 29.12.1995 № 223-ФЗ (ред. от 30.06.2008) ("Российская газета", № 17, 27.01.1996);
- Гражданским Кодексом Российской Федерации от 30.11.1994 № 51-ФЗ (ред. от 09.02.2009) ("Собрание законодательства РФ", 05.12.1994, № 32, ст. 3301);
- Конвенцией о правах ребенка (одобрена Генеральной Ассамблеей ООН 20.11.1989) (вступила в силу для СССР 15.09.1990) ("Сборник международных договоров СССР", выпуск XLVI, 1993);
- Федеральным законом от 24.07.1998 № 124-ФЗ "Об основных гарантиях прав ребенка в РФ" ("Собрание законодательства РФ", 03.08.1998, № 31, ст. 3802);
- Федеральным законом от 24.04.2008 № 48-ФЗ "Об опеке и попечительстве" ("Собрание законодательства РФ", 28.04.2008, № 17, ст. 1755);
- Федеральным законом от 21.12.1996 № 159-ФЗ "О дополнительных гарантиях по социальной поддержке детей-сирот и детей, оставшихся без попечения родителей" ("Собрание законодательства РФ", 23.12.1996, № 52, ст. 5880);
- Федеральным законом от 24.06.1999 № 120-ФЗ "Об основах системы профилактики безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних" ("Собрание законодательства РФ", 28.06.1999, № 26, ст. 3177);
- Постановлением Правительства РФ 18.05.2009, № 423 "Об отдельных вопросах осуществления опеки и попечительства в отношении несовершеннолетних граждан" ("Собрание законодательства РФ", 25.05.2009, № 21, ст. 2572);
5.2. При обращении заявителей в письменной форме срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 дней с момента регистрации такого обращения. В исключительных случаях должностное лицо, которому направлена жалоба, вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
5.3. Письменное обращение (жалоба) составляется в произвольной форме, заявитель в обязательном порядке указывает либо наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего лица, а также свою фамилию, имя, отчество, почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
5.4. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
5.5. В случае, если в письменном обращении не указаны фамилия заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
5.6. В случае, если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, о чем сообщается заявителю.
5.7. В случае, если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
Приложение № 1
БЛОК-СХЕМА
ПОСЛЕДОВАТЕЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЙ ПРИ ИСПОЛНЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ
УСЛУГИ "ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ, ПРИЕМ ДОКУМЕНТОВ ОРГАНОМ
ОПЕКИ И ПОПЕЧИТЕЛЬСТВА ОТ ЛИЦ, ЖЕЛАЮЩИХ УСТАНОВИТЬ ОПЕКУ
(ПОПЕЧИТЕЛЬСТВО) НАД НЕСОВЕРШЕННОЛЕТНИМИ"
┌─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┐
│Консультирование граждан, выразивших желание стать опекуном (попечителем)│
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Прием и регистрация документов заявителя │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Обследование условий жизни заявителя │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Проверка документов, представленных заявителем │
│ и формирование личного дела заявителя │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Принятие решения об установлении опеки (попечительства) или об отказе в │
│ установлении опеки (попечительства) с выдачей заключения │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Уведомление заявителя о принятом решении │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│Направление в региональный банк данных о детях, оставшихся без попечения │
│ родителей (при необходимости) │
└──────────────────────────────────┬──────────────────────────────────────┘
┌──────────────────────────────────\/─────────────────────────────────────┐
│ Оформление договора об осуществлении опеки, либо договора о приемной │
│ семье, если опека (попечительство) устанавливается на возмездной основе │
└─────────────────────────────────────────────────────────────────────────┘