Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Приморский край

Документ

распространяет

свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.




АДМИНИСТРАЦИЯ ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
ПРИМОРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 марта 2011 г. № 108

О ПОРЯДКЕ ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА
И УСЛОВИЯХ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ СУБСИДИЙ
ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПАРТИЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

В целях реализации статьи 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации, руководствуясь статьями 28, 31 Устава Партизанского муниципального района, администрация Партизанского муниципального района постановляет:
1. Утвердить Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели (прилагается).
2. Общему отделу организационно-контрольного управления администрации Партизанского муниципального района (Гусева) опубликовать настоящее постановление в газете "Золотая Долина" и разместить на официальном сайте администрации Партизанского муниципального района в сети Интернет.
3. Настоящее постановление вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава Партизанского муниципального района
К.К.ЩЕРБАКОВ





Утвержден
постановлением
администрации
Партизанского
муниципального района
от 28.03.2011 № 108

ПОРЯДОК
ОПРЕДЕЛЕНИЯ ОБЪЕМА И УСЛОВИЯ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
СУБСИДИЙ ИЗ БЮДЖЕТА ПАРТИЗАНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА БЮДЖЕТНЫМ И АВТОНОМНЫМ УЧРЕЖДЕНИЯМ ПАРТИЗАНСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА НА ВОЗМЕЩЕНИЕ НОРМАТИВНЫХ ЗАТРАТ,
СВЯЗАННЫХ С ОКАЗАНИЕМ ИМИ МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ (ВЫПОЛНЕНИЕМ
РАБОТ) В СООТВЕТСТВИИ С МУНИЦИПАЛЬНЫМ ЗАДАНИЕМ,
А ТАКЖЕ СУБСИДИЙ НА ИНЫЕ ЦЕЛИ

1. Настоящий Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района (далее - местный бюджет) бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели (далее - Порядок) разработан в соответствии со статьей 78.1 Бюджетного кодекса Российской Федерации и регулирует порядок определения объема и условия предоставления из местного бюджета субсидий муниципальным бюджетным и муниципальным автономным учреждениям Партизанского муниципального района (далее - муниципальным бюджетным и автономным учреждениям) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели.
2. Муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии предоставляются:
1) на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием (далее - субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания);
2) на иные цели.
3. Для предоставления субсидий на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальным бюджетным и автономным учреждениям обязательным является утверждение муниципального задания муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам.
4. Муниципальное задание муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) физическим и юридическим лицам (далее - муниципальное задание) формируется структурными подразделениями администрации Партизанского муниципального района, действующими как отраслевые (функциональные) органы Партизанского муниципального района, осуществляющими координацию соответствующей сферы, а так же функции и полномочия учредителя муниципальных бюджетных и автономных учреждений (далее главные распорядители бюджетных средств - ГРБС), созданных на базе имущества, находящегося в муниципальной собственности Партизанского муниципального района, с учетом требований Порядка формирования муниципального задания и финансового обеспечения выполнения муниципального задания муниципальными бюджетными и казенными учреждениями Партизанского муниципального района, утвержденного постановлением администрации Партизанского муниципального района от 09.08.2010 № 330 в части муниципальных бюджетных учреждений.
5. Муниципальное задание формируется в соответствии с видами деятельности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, отнесенными их уставами к основной деятельности, составляется по форме, установленной ГРБС, и содержит:
1) наименование муниципальной услуги (выполняемой работы);
2) определение потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ) (категорий физических и (или) юридических лиц);
3) показатели, характеризующие объем (содержание) и (или) качество оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ);
4) порядок оказания муниципальных услуг (выполнения работ), в котором указываются:
- муниципальные правовые акты, регулирующие порядок оказания муниципальной услуги (выполнения работ);
- порядок информирования потребителей об оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
5) перечень оснований для отказа в оказании муниципальной услуги (выполнении работ);
6) предельные цены (тарифы) на оплату муниципальных услуг (выполнение работ) потребителями в случаях, если федеральными законами предусмотрено оказание услуг (выполнение работ) на платной основе, либо порядок установления указанных цен (тарифов) в случаях, установленных федеральными законами;
7) порядок контроля за исполнением муниципального задания, включая указание:
- форм и процедур осуществления контроля;
- периодичности осуществления контроля;
- ГРБС, осуществляющего контроль за оказанием муниципальных услуг (выполнением работ);
8) требования к отчетности об исполнении муниципального задания, включая:
- форму отчета об исполнении муниципального задания;
- сроки предоставления отчета об исполнении муниципального задания.
6. Муниципальное задание муниципальному бюджетному или автономному учреждению формируется и устанавливается с учетом:
1) потребности в оказании соответствующей муниципальной услуги (выполнении работ), оцениваемой на основании прогнозируемой динамики количества потребителей муниципальных услуг (выполняемых работ), уровня удовлетворенности существующим объемом и качеством оказываемых муниципальных услуг (выполняемых работ) и возможностей муниципального бюджетного или автономного учреждения по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ);
2) показателей выполнения муниципальным бюджетным или автономным учреждением муниципального задания в отчетном финансовом году и в текущем финансовом году;
3) объемов бюджетных ассигнований и лимитов бюджетных обязательств, доведенных до ГРБС.
7. Муниципальное задание формируется ГРБС при формировании бюджета Партизанского муниципального района на очередной финансовый год и утверждается до начала очередного финансового года в срок не более 10 дней со дня официального опубликования решения Думы Партизанского муниципального района о бюджете Партизанского муниципального района на очередной финансовый год, но не позднее 31 декабря текущего года.
8. Размер субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению рассчитывается на основании нормативных затрат на оказание муниципальных услуг (выполнение работ) в рамках муниципального задания и нормативных затрат на содержание недвижимого имущества и особо ценного движимого имущества, закрепленного за муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением учредителем, или приобретенного им за счет средств, выделенных муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению учредителем на приобретение такого имущества (за исключением имущества, сданного в аренду), а также на уплату налогов, в качестве объекта налогообложения по которым признается указанное имущество, в том числе земельные участки.
9. Изменение объема субсидии на финансовое обеспечение муниципального задания, предоставляемой из бюджета Партизанского муниципального района муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению, в течение срока выполнения муниципального задания осуществляется только при соответствующем изменении муниципального задания.
10. Субсидии на иные цели предоставляются муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям в порядке, установленном муниципальными правовыми актами администрации Партизанского муниципального района и не могут быть связаны с выполнением муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением муниципального задания.
11. Субсидии муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждениям перечисляются в установленном порядке на отдельные лицевые счета муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения, открытые в Отделении по Партизанскому району Управления Федерального казначейства по Приморскому краю.
12. Предоставление муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению субсидии в течение финансового года осуществляется на основании соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на финансовое обеспечение выполнения муниципального задания на оказание муниципальных услуг (выполнение работ), или соглашения о порядке и условиях предоставления субсидии на иные цели, заключаемого между муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением и ГРБС (далее - соглашение).
13. Соглашение должно содержать:
- объем, срок (периодичность), цели, порядок и условия предоставления ГРБС субсидии муниципальному бюджетному и (или) автономному учреждению;
- меры ответственности муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и способы контроля ГРБС за целевым использованием средств субсидии;
- порядок предоставления отчетности о расходовании муниципальным бюджетным и (или) автономным учреждением средств субсидии.
14. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение самостоятельно распоряжается поступившими средствами субсидии и использует их для достижения своих уставных целей, а также для выполнения муниципального задания по оказанию муниципальных услуг (выполнению работ).
15. Муниципальное бюджетное и (или) автономное учреждение несет ответственность за нецелевое использование средств субсидий, достоверность представленных сведений, связанных с расходованием средств субсидий, а также за своевременное представление отчетности об использовании субсидии в соответствии с действующим федеральным, краевым законодательством, муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления Партизанского муниципального района.
16. Неиспользованные остатки средств субсидий при отсутствии потребности в направлении их на те же цели подлежат возврату бюджетными и (или) автономными учреждениями в бюджет Партизанского муниципального района в порядке, установленном финансовым управлением администрации Партизанского муниципального района.
17. Контроль за выполнением муниципальными бюджетными и (или) автономными учреждениями муниципальных заданий и расходованием средств субсидий осуществляют ГРБС, учредитель муниципального бюджетного и (или) автономного учреждения и иные органы финансового контроля.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступает в силу с момента официального опубликования и распространяет свое действие на отношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Партизанского муниципального района от 28.03.2011 № 108
"О Порядке определения объема и условиях предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели"

Постановление
Порядок определения объема и условия предоставления субсидий из бюджета Партизанского муниципального района бюджетным и автономным учреждениям Партизанского муниципального района на возмещение нормативных затрат, связанных с оказанием ими муниципальных услуг (выполнением работ) в соответствии с муниципальным заданием, а также субсидий на иные цели

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru