Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 мая 2011 г. № 587

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ КОНЦЕПЦИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ
ПЕНЗЕ В 2011 - 2015 ГОДАХ"

В соответствии с постановлением главы администрации города Пензы от 30.11.2007 № 1451 "Об утверждении порядка принятия решений о разработке, формировании и реализации долгосрочных целевых программ города Пензы и порядка проведения мониторинга эффективности реализации долгосрочных целевых программ города Пензы" и постановлением Правительства Пензенской области от 21.03.2011 № 160-пП "Об утверждении долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в Пензенской области в 2011 - 2015 годах", руководствуясь статьей 31 Устава города Пензы, Администрация города постановляет:
1. Утвердить концепцию долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2011 - 2015 годах" согласно приложению к настоящему постановлению.
2. Определить разработчиками долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2011 - 2015 годах" муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Пензы" (МКУ УКС г. Пензы) и Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.
3. МКУ УКС г. Пензы и Управлению по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы разработать целевую программу в срок до 01.06.2011.
4. Информационно-аналитическому отделу администрации города Пензы (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Е.А. Рыжова, МКУ УКС г. Пензы (М.К. Агамагомедов), Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы (М.В. Муромская).

Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к постановлению
администрации города Пензы
от 24 мая 2011 г. № 587

КОНЦЕПЦИЯ
ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ "СТИМУЛИРОВАНИЕ РАЗВИТИЯ
ЖИЛИЩНОГО СТРОИТЕЛЬСТВА В ГОРОДЕ ПЕНЗЕ В 2011 - 2015 ГОДАХ"

1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы
целям и задачам развития экономики и социальной сферы
города Пензы

Потребность в обустройстве земельных участков в целях жилищного строительства инженерной и дорожной инфраструктурой, недостаточное развитие механизмов привлечения частных инвестиционных и кредитных ресурсов в строительство и модернизацию инженерных коммуникаций, сложные для застройщика условия присоединения к коммунальным и электрическим сетям являются основными причинами, сдерживающими развитие жилищного строительства, и влияющими на доступность жилья для населения.
В этой связи, одной из основных проблем увеличения ввода жилищного строительства является предоставление достаточного количества земельных участков под жилищное строительство, обустроенных коммунальной инфраструктурой.
Анализ, проведенный администрацией города Пензы, позволяет утверждать, что сейчас завершается период так называемой "точечной застройки" с использованием уже существующих коммунальных сетей. Это существенно ограничивает возможности использования действующих мощностей для наращивания объемов жилищного строительства в городе и требует формирования новых рыночных механизмов воспроизводства инженерной инфраструктуры земельных участков под строительство, что необходимо для обеспечения существенного увеличения темпов жилищного строительства в городе Пензе, удовлетворения платежеспособного спроса населения на жилье, стабилизации цен на рынке жилья. При этом увеличение объемов жилищного строительства обязательно требует опережающего развития коммунальной инфраструктуры.

2. Обоснование целесообразности решения проблемы
программно-целевым методом

Наличие системных проблем в вопросах обеспечения земельных участков коммунальной инфраструктурой в целях жилищного строительства требует для их решения программно-целевого подхода, что позволит не только обеспечить существенное увеличение объемов жилищного строительства, но и создать необходимые условия для формирования устойчивых рыночных механизмов решения данной проблемы в будущем без привлечения средств бюджета.

3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной
ситуации в рассматриваемой сфере без использования
программно-целевого метода



К исполнителям Программы следует отнести:
- муниципальное казенное учреждение "Управление капитального строительства г. Пензы" (далее - МКУ УКС г. Пензы).

9. Предложения о разработчике целевой программы
и исполнителе-координаторе целевой программы

Заказчиком целевой программы целесообразно определить администрацию города Пензы.
Разработчиками целевой программы следует определить:
- МКУ УКС г. Пензы;
- Управление по имущественным и градостроительным отношениям администрации города Пензы.

10. Предложения по направлениям финансирования
целевой программы

По предварительным расчетам направления и объемы финансирования Программы на строительство инженерных коммуникаций для участков массовой жилищной застройки в городе Пензе распределяются по годам следующим образом:

┌───────────────────────────────────┬─────────────────────────────────────┐
│     Источники финансирования      │   Объемы финансирования по годам,   │
│                                   │              млн. руб.              │
│                                   ├─────┬─────┬─────┬─────┬─────┬───────┤
│                                   │2011 │2012 │2013 │2014 │2015 │ Всего │
│                                   │ год │ год │ год │ год │ год │       │
├───────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│Средства бюджета города Пензы:     │196,0│125,0│150,0│175,0│200,0│ 846,0 │
├───────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│Средства бюджета Пензенской        │196,0│125,0│150,0│175,0│200,0│ 846,0 │
│области:                           │     │     │     │     │     │       │
├───────────────────────────────────┼─────┼─────┼─────┼─────┼─────┼───────┤
│Итого по годам:                    │392,0│250,0│300,0│350,0│400,0│1 692,0│
└───────────────────────────────────┴─────┴─────┴─────┴─────┴─────┴───────┘

11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий
целевой программы, оценки результативности их реализации
и объемов бюджетного финансирования

Оценка эффективности реализации программы базируется на предположении о достижении в заданные сроки установленных целевых индикаторов.
Общий контроль за исполнением мероприятий Программы осуществляет администрация города Пензы.
Исполнители Программы обеспечивают исполнение программных мероприятий и своевременное направление сведений об исполнении Программы в Финансовое управление города Пензы и в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы.
Ежегодно, до 1 марта, исполнители Программы должны также направлять доклад о ходе реализации Программы и использовании финансовых средств в Управление экономического развития и внешних связей администрации города Пензы и в Финансовое управление города Пензы.
Ход выполнения мероприятий Программы может рассматриваться на заседаниях антитеррористической комиссии города Пензы, на заседаниях коллегии администрации города Пензы.
Общий объем финансирования Программы на 2011 - 2015 годы по предварительным подсчетам составит 1692,0 млн. рублей, в том числе: за счет средств бюджета города Пензы - 846,0 млн. рублей, за счет средств бюджета Пензенской области - 846,0 млн. рублей.
С учетом возможностей бюджета города Пензы и бюджета Пензенской области, объемы средств, направленных на реализацию Программы, уточняются при разработке проекта бюджета на очередной финансовый год и плановый период.

Заместитель
главы администрации города
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Постановление Администрации г. Пензы от 24.05.2011 № 587
"Об утверждении концепции долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2011 - 2015 годах"

Постановление
Приложение. Концепция долгосрочной целевой программы "Стимулирование развития жилищного строительства в городе Пензе в 2011 - 2015 годах"
1. Обоснование соответствия целей и задач целевой программы целям и задачам развития экономики и социальной сферы города Пензы
2. Обоснование целесообразности решения проблемы программно-целевым методом
3. Характеристика и прогноз развития сложившейся проблемной ситуации в рассматриваемой сфере без использования программно-целевого метода
4. Возможные варианты решения проблемы, оценка преимуществ и рисков, возникающих при различных вариантах решения проблемы
5. Ориентировочные сроки, а в случае необходимости этапы решения проблемы программно-целевым методом
6. Предложения по целям и задачам целевой программы, целевым индикаторам и показателям, позволяющим оценивать ход реализации целевой программы по годам
Основные целевые индикаторы Программы
7. Предварительная оценка ожидаемой эффективности и результативности предлагаемого варианта решения проблемы
8. Предложения по исполнителям целевой программы
9. Предложения о разработчике целевой программы и исполнителе-координаторе целевой программы
10. Предложения по направлениям финансирования целевой программы
11. Общие принципы и механизмы формирования мероприятий целевой программы, оценки результативности их реализации и объемов бюджетного финансирования

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru