АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 677/2
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ (ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНАЯ УСЛУГА)"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/3)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги, в рамках реализации Решения
Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Стандарт
качества муниципальной услуги "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)" (далее - Стандарт).
2. Управлению культуры города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Создание условий для организации досуга и обеспечения жителей городского округа услугами организаций культуры (театрально-зрелищная услуга)" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.7. Контроль за соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте
, не реже одного раза в квартал.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации г. Пензы не реже одного раза в год.
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль за выполнением настоящего Постановления возложить на начальника Управления культуры города Пензы В.А. Фейгину.
Глава администрации города Пензы
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 мая 2009 г. № 677/2
СТАНДАРТ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "СОЗДАНИЕ УСЛОВИЙ ДЛЯ ОРГАНИЗАЦИИ
ДОСУГА И ОБЕСПЕЧЕНИЯ ЖИТЕЛЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА УСЛУГАМИ
ОРГАНИЗАЦИЙ КУЛЬТУРЫ (ТЕАТРАЛЬНО-ЗРЕЛИЩНАЯ УСЛУГА)"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/3)
I. Общие положения
Каждый Театр обязан довести до сведения потребителей Услуги свое наименование и местонахождение. Данная информация должна быть предоставлена любым способом, предусмотренным законодательством Российской Федерации и обеспечивающим доступность Услуги для населения.
Информирование граждан осуществляется посредством:
- опубликования настоящего Стандарта в средствах массовой информации;
- опубликования информации о Театре, предоставляющем Услугу, на официальном сайте Администрации города Пензы в разделе "культура";
- информационных стендов, размещаемых в Театре;
- тематических публикаций, радио- и телепередач.
В каждом Театре должны размещаться информационные уголки, содержащие сведения о бесплатных и платных услугах, требования к потребителю, соблюдение которых обеспечивает оказание качественной Услуги, порядок работы с обращениями и жалобами граждан, прейскурант платных услуг, настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Театра, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем два раза в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуг, описываемых в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль за деятельностью Театра осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Театра и его заместителями и подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления услуг);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Театра по результатам отчетного года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Театра с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных или административных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Театра и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля за деятельностью Театра по предоставлению Услуг в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей деятельности не реже одного раза в квартал;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением к ответственности соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Театра на предмет фиксации в ней жалоб на качество услуг, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры города Пензы ежеквартально, внеплановые - по факту поступления жалоб на качество предоставляемых Услуг.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуг Управление культуры города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Театра;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление услуг, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услуги, основных показателей деятельности Театра за отчетный период и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос творческих работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение требований настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно в Театр, так и в Управление культуры города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежат обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуг с нарушением требований настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Театра или начальником Управления культуры города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю - подготовлен и дан ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю организации применяются меры дисциплинарного, административного или иного воздействия в соответствии с требованиями, установленными действующим законодательством.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
Работа Театра должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества предоставления Услуги.
Руководитель Театра несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя в Театре должны быть назначены ответственные лица за качественное предоставление Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта, а также сформирована служба контроля за качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Театра и ведущих специалистов.
Руководитель Театра обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Театра;
2) четко определить полномочия, ответственность и обеспечить взаимодействие всего персонала Театра и контроль качества предоставляемых Услуг;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями настоящего Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль за соблюдением требований настоящего Стандарта;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры предоставления Услуг.
Заместитель
Главы администрации города
А.В.МАКАРОВ