Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Подготовлена

редакция

документа с изменениями, не вступившими в силу



Документ действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (

пункт 2

данного документа).




 
ПРАВИТЕЛЬСТВО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 24 октября 2008 г. № 710-пП

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ГОСУДАРСТВЕННАЯ ПОДДЕРЖКА РАЗВИТИЯ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
В ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ НА 2009 - 2013 ГГ."

(в ред. Постановлений Правительства Пензенской обл.
от 24.11.2008 № 809-пП, от 25.06.2009 № 517-пП,
от 07.08.2009 № 635-пП, от 05.10.2009 № 766-пП,
от 25.11.2009 № 901-пП, от 24.12.2009 № 1001-пП,
от 11.03.2010 № 125-пП, от 05.04.2010 № 175-пП,
от 19.04.2010 № 225-пП, от 23.08.2010 № 483-пП,
от 24.09.2010 № 578-пП, от 08.12.2010 № 805-пП,
от 30.05.2011 № 320-пП)

В целях дальнейшего развития и совершенствования местного самоуправления в Пензенской области, в соответствии с Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 09.03.2011 № 137-пП "О долгосрочных целевых программах Пензенской области" (с последующими изменениями), руководствуясь Законом Пензенской области от 22.12.2005 № 906-ЗПО "О Правительстве Пензенской области" (с последующими изменениями), Правительство Пензенской области постановляет:
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 30.05.2011 № 320-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1. Утвердить прилагаемые:
1.1. Долгосрочную целевую программу "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг.".
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 24.09.2010 № 578-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
1.2. Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами.
(п. 1 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 19.04.2010 № 225-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Настоящее Постановление вступает в силу с 01.01.2009 и действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период.
3. Настоящее Постановление опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости".
4. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Пензенской области, координирующего и контролирующего вопросы развития местного самоуправления.
(п. 4 в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 25.11.2009 № 901-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)

Губернатор
Пензенской области
В.К.БОЧКАРЕВ





Утверждена
Постановлением
Правительства
Пензенской области
от 24 октября 2008 г. № 710-пП

ДОЛГОСРОЧНАЯ ЦЕЛЕВАЯ ПРОГРАММА


 
- по показателю "оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами" - на основании проведенной оценки платежеспособности муниципальных образований в соответствии с постановлением Правительства Пензенской области от 28.12.2007 № 1075-пП (с последующими изменениями);
- по показателю "соблюдение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих" - на основании данных отчетности об исполнении бюджетов муниципальных образований;
2) Управлением экономики Пензенской области по показателю "объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 № 483-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
3) Управлением развития предпринимательства и Пензенской области по показателю "количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области;
(в ред. Постановления Правительства Пензенской обл. от 23.08.2010 № 483-пП)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
4) Министерством здравоохранения и социального развития Пензенской области по показателю "среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций" - на основании данных территориального органа Федеральной службы государственной статистики по Пензенской области.
5.2. Оценка результатов деятельности производится ежеквартально.
5.3. Оценка результатов деятельности для расчета межбюджетных трансфертов по отдельным показателям представляется в Министерство финансов Пензенской области за подписью руководителя исполнительного органа государственной власти Пензенской области или его заместителя до 20 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.4. Оценку результатов деятельности и ранжирование городских округов и муниципальных районов, расчет размера межбюджетных трансфертов осуществляет Министерство финансов Пензенской области до 30 числа месяца, следующего за отчетным кварталом.
5.5. Городские округа и муниципальные районы, допустившие снижение поступлений налоговых доходов к уровню соответствующего периода прошлого года и превышение нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих, не оцениваются.
5.6. По итогам оценки результатов деятельности определяются победители - получатели межбюджетных трансфертов, которые утверждаются распоряжением Правительства Пензенской области.

 
6. Порядок начисления и перечисления
межбюджетных трансфертов

6.1. Начисление межбюджетных трансфертов городским округам и муниципальным районам из бюджета Пензенской области осуществляется по совокупности показателей с учетом удельного веса каждого из показателей.
6.2. Удельный вес каждого показателя определен в зависимости от его значимости по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами в следующих размерах:
1) поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа - 40 процентов;
 
2) поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа - 25 процентов;
 
3) объем отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям - 15 процентов;
4) среднемесячная заработная плата работников предприятий и организаций - 10 процентов;
 
5) оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами - 5 процентов;
6) количество субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области - 5 процентов.
6.3. Оценка результатов деятельности муниципального образования производится по следующей формуле:

 
I = A x 0,4 + B x 0,25 + C x 0,15 + D x 0,1 + E x 0,05 + F x 0,05, где

I - итоговая оценка результатов деятельности по муниципальному образованию;
A - оценка поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и городского округа;
B - оценка поступления доходов от использования имущества, находящегося в муниципальной собственности, в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа;
C - оценка объема отгруженных товаров собственного производства, выполненных работ и услуг по всем видам деятельности по крупным и средним предприятиям;
D - оценка среднемесячной заработной платы работников предприятий и организаций;
E - оценка платежеспособности бюджетов муниципальных образований и качества управления муниципальными финансами;
 
F - оценка количества субъектов малого предпринимательства, включенных в состав Статистического регистра хозяйствующих субъектов Пензенской области;
 
G - оценка соблюдения нормативов формирования расходов на оплату труда депутатов, выборных должностных лиц местного самоуправления, осуществляющих свои полномочия на постоянной основе, муниципальных служащих.
6.4. Для выделения межбюджетных трансфертов определяется следующее количество победителей:
- в I группе - один победитель (занявший первое место);
- во II, III и IV группах - по три победителя (занявшие первое, второе и третье место).
6.5. Утвержденные в бюджете Пензенской области на текущий финансовый год межбюджетные трансферты распределяются между победителями по всем группам следующим образом:
- занявшими первое место - 50%;
- занявшими второе место - 30%;
- занявшими третье место - 20%.
6.6. При достижении городскими округами и муниципальными районами одинаковых результатов деятельности приоритет получает муниципальное образование, получившее большую оценку по показателю "поступления налоговых доходов в консолидированный бюджет муниципального района и в бюджет городского округа".
6.7. Межбюджетные трансферты перечисляются Министерством финансов Пензенской области по итогам оценки результатов деятельности городских округов и муниципальных районов, утвержденным распоряжением Правительства Пензенской области, в доход бюджета муниципального образования отражением их по соответствующим кодам бюджетной классификации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 18.11.2008, № 56, с. 1.
Информацию о публикации документов, создающих данную редакцию, см. в справке к этим документам.

Данная редакция документа действует до 1 июля 2011 года. С 1 июля 2011 года вступает в силу НОВАЯ РЕДАКЦИЯ.
Действует в части, не противоречащей закону о бюджете Пензенской области на очередной финансовый год и плановый период (пункт 2 данного документа).

Постановление Правительства Пензенской обл. от 24.10.2008 № 710-пП
(ред. от 30.05.2011)
"Об утверждении долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."


Постановление
Долгосрочная целевая программа "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."
Паспорт долгосрочной целевой программы
1. Характеристика проблем, на решение которых направлена Программа
2. Цели и задачи Программы
3. Перечень программных мероприятий
4. Механизм управления Программой
5. Методика оценки степени достижения целевых показателей Программы
Приложение. Мероприятия долгосрочной целевой программы "Государственная поддержка развития местного самоуправления в Пензенской области на 2009 - 2013 гг."
Задача 1. Совершенствование правового, информационного и методического обеспечения деятельности органов местного самоуправления Пензенской области
Задача 2. Проведение мероприятий по вопросам развития местного самоуправления, взаимодействия органов местного самоуправления и органов государственной власти Пензенской области
Задача 3. Содействие повышению квалификации и переподготовке муниципальных служащих и лиц, замещающих должности муниципальной службы Пензенской области
Порядок предоставления городским округам и муниципальным районам Пензенской области межбюджетных трансфертов за достижение наилучших результатов деятельности по увеличению доходов местных бюджетов и повышению качества управления муниципальными финансами
1. Общие положения
2. Группы муниципальных образований, по которым производится оценка результатов деятельности
3. Перечень показателей, используемых для оценки результатов деятельности
4. Критерии оценки результатов деятельности
5. Порядок проведения оценки результатов деятельности
6. Порядок начисления и перечисления межбюджетных трансфертов
С изменениями, не вступившими в силуДействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru