АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 677/4
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА БАЗЕ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/4)
В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения
Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт
качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха" (далей - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению культуры города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом
, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта
организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта
при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта
в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта
.
2.7. Контроль над соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте
, не реже одного раза в квартал.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления
Администрации г. Пензы от 31.05.2011 № 617/4)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Рябихину Л.Ю., начальника Управления культуры города Пензы В.А. Фейгину.
Глава администрации
города Пензы
Р.Б.ЧЕРНОВ
Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 июня 2009 г. № 677/4
СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА БАЗЕ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ
И ОТДЫХА"
(в ред. Постановления
Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/4)
- настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Парков культуры и отдыха, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Парков культуры и отдыха осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Парка культуры и отдыха, и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Парка по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Парка культуры и отдыха и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля над деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Парка на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры города Пензы ежеквартально, внеплановые - по мере поступления жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление культуры города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Парков культуры и отдыха;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно руководителю Парка культуры и отдыха, так и в Управление культуры города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Парка или начальником Управления культуры города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю муниципального Парка применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
2.8.1. Работа Парков культуры и отдыха по предоставлению доступа к культурно-досуговым мероприятиям, организуемым на базе Парков культуры и отдыха, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуги.
Парки культуры и отдыха должны обеспечивать выполнение:
- обязательных требований охраны труда и требований техники безопасности в соответствии с Законом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (раздел X) (с изменениями и дополнениями);
- мер противопожарной защиты в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями);
- мер антитеррористической безопасности в соответствий с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями);
- мер охраны окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями).
2.8.2. Руководитель Парка культуры и отдыха несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Парка культуры и отдыха в Парке должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля над качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Парка и ведущих специалистов.
Руководитель Парка культуры и отдыха обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Парка;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Парка, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.
Заместитель
Главы администрации
города Пензы
А.В.МАКАРОВ