Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2009 г. № 677/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ
МЕРОПРИЯТИЙ НА БАЗЕ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ И ОТДЫХА"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/4)

В целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха", предоставляемой населению города Пензы, перехода к системе бюджетирования, ориентированного на результат, создания системы контроля за деятельностью муниципальных учреждений и вышестоящих органов управления со стороны потребителей муниципальной услуги в рамках реализации Решения Пензенской городской Думы от 30.11.2007 № 807-41/4 "О Программе реформирования муниципальных финансов города Пензы на 2007 - 2009 годы" Администрация города Пензы постановляет:
1. Утвердить Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха" (далей - Стандарт) согласно приложению.
2. Управлению культуры города Пензы обеспечить:
2.1. Доведение настоящего Постановления до руководителей и сотрудников организаций, оказывающих муниципальную услугу "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха" (далее - Услуга).
2.2. Закрепление ответственных по предоставлению Услуги в соответствии со Стандартом, а также ответственных по контролю за соблюдением полноты и эффективности применения Стандарта.
2.3. Соблюдение установленных требований Стандарта организациями, предоставляющими Услугу населению, а также при оценке потребности в предоставлении данной Услуги.
2.4. Использование требований утвержденного Стандарта при разработке ведомственных целевых программ.
2.5. Включение настоящего Стандарта в муниципальное задание на оказание соответствующей Услуги.
2.6. Информирование граждан, являющихся потребителями Услуги, о требованиях утвержденного Стандарта.
2.7. Контроль над соблюдением организациями требований, установленных в Стандарте, не реже одного раза в квартал.
2.8. Проведение анализа информации об удовлетворенности потребителей Услуги и составление отчетности о качестве и доступности Услуги для представления Главе администрации города Пензы не реже одного раза в год.
(п. 2.8 в ред. Постановления Администрации г. Пензы от 31.05.2011 № 617/4)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Настоящее Постановление вступает в силу с момента официального опубликования.
4. Информационно-аналитическому отделу Администрации города (Е.В. Овчинникова) опубликовать настоящее Постановление в средствах массовой информации.
5. Контроль над выполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы администрации Рябихину Л.Ю., начальника Управления культуры города Пензы В.А. Фейгину.

Глава администрации
города Пензы
Р.Б.ЧЕРНОВ





Приложение
к Постановлению
Администрации города Пензы
от 19 июня 2009 г. № 677/4

СТАНДАРТ
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ
КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ МЕРОПРИЯТИЙ НА БАЗЕ ПАРКОВ КУЛЬТУРЫ
И ОТДЫХА"

(в ред. Постановления Администрации г. Пензы
от 31.05.2011 № 617/4)


- настоящий Стандарт.
Информация о деятельности Парков культуры и отдыха, о порядке и правилах предоставления Услуги должна обновляться (актуализироваться) по мере необходимости, но не реже чем раз в год.
2.7. Контроль качества предоставления Услуги.
2.7.1. Организация обеспечения качества и доступности предоставления Услуги, описываемой в настоящем Стандарте, достигается посредством реализации контрольных мероприятий.
Контроль над деятельностью Парков культуры и отдыха осуществляется посредством процедур внутреннего и внешнего контроля.
2.7.2. Внутренний контроль проводится руководителем Парка культуры и отдыха, и его заместителями. Внутренний контроль подразделяется на:
1) оперативный контроль (по выявленным проблемным фактам и жалобам, касающимся качества предоставления Услуги);
2) контроль мероприятий (анализ и оценка проведенного мероприятия);
3) итоговый контроль (анализ деятельности Парка по результатам года).
Выявленные недостатки по оказанию Услуги анализируются по каждому сотруднику Организации с рассмотрением на комиссиях по служебному расследованию, с принятием мер к их устранению, вынесением дисциплинарных взысканий (если будет установлена вина в нарушении требований настоящего Стандарта).
Система внутреннего контроля качества предоставления Услуги разрабатывается и утверждается руководителем Парка культуры и отдыха и должна использоваться при непосредственном выполнении работ по предоставлению Услуги.
2.7.3. Осуществление внешнего контроля над деятельностью Организации по предоставлению Услуги в части соблюдения требований к качеству осуществляется Управлением культуры города Пензы посредством:
1) проведения мониторинга основных показателей работы за определенный период;
2) анализа обращений и жалоб граждан, поступивших в Управление культуры города Пензы, проведения по фактам обращения служебных расследований с привлечением соответствующих специалистов по выявленным нарушениям;
3) проведения контрольных мероприятий, в том числе проверка книги отзывов и предложений Парка на предмет фиксации в ней жалоб на качество Услуги, а также факта принятия мер по жалобам.
Плановые контрольные мероприятия проводятся Управлением культуры города Пензы ежеквартально, внеплановые - по мере поступления жалоб на качество Услуги.
2.7.3.1. Для оценки качества и безопасности Услуги Управление культуры города Пензы использует следующие основные методы контроля:
1) визуальный - проверка состояния Парков культуры и отдыха;
2) аналитический - проверка наличия и сроков действия обязательных документов на предоставление Услуги, анализ правильности и своевременности заполнения этих документов, проверка профессиональной квалификации обслуживающего персонала, оказывающего Услугу, и другие;
3) измерительный - проверка с использованием средств измерений и испытаний технического состояния оборудования;
4) экспертный - опрос работников и других лиц о состоянии качества и безопасности Услуги, оценка результатов опроса;
5) социологический - опрос или интервьюирование потребителей Услуги, оценка результатов опроса.
2.7.3.2. Жалобы на нарушение настоящего Стандарта потребителями Услуги могут направляться как непосредственно руководителю Парка культуры и отдыха, так и в Управление культуры города Пензы.
Жалобы и заявления на некачественное предоставление Услуги подлежит обязательной регистрации в зависимости от места поступления жалобы.
Жалобы на предоставление Услуги с нарушением настоящего Стандарта должны быть рассмотрены руководителем Парка или начальником Управления культуры города Пензы в 30-дневный срок, а их заявителю дается ответ о принятых мерах в письменной форме.
При подтверждении факта некачественного предоставления Услуги к руководителю муниципального Парка применяются меры дисциплинарного или финансового воздействия.
Руководители немуниципальных организаций несут ответственность за ненадлежащее исполнение Услуги согласно условиям муниципального контракта, заключенного в соответствии с действующим законодательством.
2.8. Ответственность за качество предоставления Услуги.
2.8.1. Работа Парков культуры и отдыха по предоставлению доступа к культурно-досуговым мероприятиям, организуемым на базе Парков культуры и отдыха, должна быть направлена на полное удовлетворение нужд населения, непрерывное повышение качества Услуги.
Парки культуры и отдыха должны обеспечивать выполнение:
- обязательных требований охраны труда и требований техники безопасности в соответствии с Законом Российской Федерации от 30.12.2001 № 197-ФЗ "Трудовой кодекс Российской Федерации" (раздел X) (с изменениями и дополнениями);
- мер противопожарной защиты в соответствии с Федеральным законом от 21.12.1994 № 69-ФЗ "О пожарной безопасности" (с изменениями и дополнениями);
- мер антитеррористической безопасности в соответствий с Федеральным законом от 06.03.2006 № 35-ФЗ "О противодействии терроризму" (с изменениями и дополнениями);
- мер охраны окружающей среды в соответствии с Федеральным законом от 10.01.2002 № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды" (с изменениями и дополнениями).
2.8.2. Руководитель Парка культуры и отдыха несет полную ответственность за соблюдение требований настоящего Стандарта.
Приказом руководителя Парка культуры и отдыха в Парке должны быть назначены ответственные лица за качественное оказание Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, а также сформирована служба контроля над качеством предоставления Услуги в соответствии с настоящим Стандартом, состоящая из заместителей руководителя Парка и ведущих специалистов.
Руководитель Парка культуры и отдыха обязан:
1) обеспечить разъяснение и доведение Стандарта до всех структурных подразделений и сотрудников Парка;
2) четко определить полномочия, ответственность и взаимодействие всего персонала Парка, осуществляющего предоставление Услуги и контроль качества предоставляемой Услуги;
3) организовать информационное обеспечение процесса оказания Услуги в соответствии с требованиями Стандарта;
4) обеспечить внутренний контроль над соблюдением Стандарта качества;
5) обеспечить выработку предложений по совершенствованию процедуры оказания Услуги и настоящего Стандарта.

Заместитель
Главы администрации
города Пензы
А.В.МАКАРОВ




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.


Вступает в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление Администрации г. Пензы от 19.05.2009 № 677/4
(ред. от 31.05.2011)
"Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха"

Постановление
Приложение. Стандарт качества предоставления муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе парков культуры и отдыха"
I. Общие положения
II. Требовании к предоставлению муниципальной услуги "Организация культурно-досуговых мероприятий на базе Парков культуры и отдыха"
Таблица 1. Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которое необходимо для оказания Услуги и сопровождающей ее предоставление (Применяется в целях определения объема средств на выполнение муниципального задания (заказа) по оказанию муниципальной Услуги.)
Минимальное количество специализированной техники, оборудования, приборов, необходимое для оказания Услуги
Минимальное количество техники, оборудования, мебели, приборов, сопровождающих предоставление Услуги
Таблица 2. Наименование и минимальное количество типовой специализированной техники, которое необходимо для оказания Услуги и сопровождающей ее предоставление. (Применяется в целях определения объема средств на выполнение муниципального задания (заказа) по оказанию муниципальной Услуги.)
Минимальное количество специализированной техники, оборудования, приборов, необходимое для оказания Услуги
Минимальное количество техники, оборудования, мебели, приборов, сопровождающих предоставление Услуги
Таблица 3. Примерные штаты Парка культуры и отдыха. (Применяется в целях определения объема средств на выполнение муниципального задания (заказа) по оказанию муниципальной Услуги.)
Таблица 4. Показатели оценки качества предоставления Услуги
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru