Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ненецкий АО


УПРАВЛЕНИЕ ФЕДЕРАЛЬНОЙ НАЛОГОВОЙ СЛУЖБЫ РОССИИ
ПО АРХАНГЕЛЬСКОЙ ОБЛАСТИ И НЕНЕЦКОМУ АВТОНОМНОМУ ОКРУГУ

<СООБЩЕНИЕ>
от 28 мая 2011 года

НАЛОГОВИКИ СОВЕРШЕНСТВУЮТ ТЕХНИКУ
ДЕЛОВОГО ОБЩЕНИЯ ПО ТЕЛЕФОНУ

26 мая в Управлении ФНС России по Архангельской области и Ненецкому автономному округу прошел психологический тренинг по повышению компетентности налоговых инспекторов при деловом общении по телефону.
Занятие проводил профессиональный психолог регионального налогового Управления. На тренинг были приглашены сотрудники, оказывающие консультации по телефонам "справочной службы", из трех налоговых органов: ИФНС России по г. Архангельску, межрайонные ИФНС России № 3 и № 9 по Архангельской области и Ненецкому автономному округу.
Тема для очередного психологического тренинга была выбрана не случайно. В указанных инспекциях на учете состоит свыше 750 тысяч физических лиц. Как правило, граждане предпочитают обращаться за консультацией именно по телефону. А поэтому количество звонков в инспекции с каждым годом не уменьшается, а только увеличивается.
Участники тренинговой группы получили возможность в ходе мозгового штурма, ролевых и командных игр отработать различные навыки общения.
Например, они узнали как, используя интонацию, передать голосом позитивный настрой, подчеркнуть доброжелательное отношение к налогоплательщику, который обратился за консультацией, и даже сгладить раздражительные или агрессивные реакции собеседника.
Повышение уровня коммуникативной компетентности сотрудников отделов по работе с налогоплательщиками позволит им более эффективно оказывать помощь обратившимся за консультацией гражданам, а также использовать свое рабочее время.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


<Сообщение> Управления ФНС по Архангельской области и НАО от 28.05.2011
"Налоговики совершенствуют технику делового общения по телефону"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru