Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ленинградская область


 
ПРАВИТЕЛЬСТВО САНКТ-ПЕТЕРБУРГА

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 марта 2009 г. № 345

О ЦЕЛЕВЫХ ПРОГРАММАХ

(в ред. Постановлений Правительства Санкт-Петербурга
от 10.11.2009 № 1256, от 20.01.2011 № 59, от 01.06.2011 № 697)

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Законом Санкт-Петербурга от 04.07.2007 № 371-77 "О бюджетном процессе в Санкт-Петербурге" Правительство Санкт-Петербурга постановляет:

1. Утвердить Положение о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ (далее - Положение).
(в ред. Постановления Правительства СПб от 10.11.2009 № 1256)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Создать Межведомственную комиссию по целевым программам при Правительстве Санкт-Петербурга (далее - Межведомственная комиссия).
3. Установить, что:
3.1. Межведомственную комиссию возглавляет вице-губернатор Санкт-Петербурга, отвечающий за решение вопросов экономического развития Санкт-Петербурга, налоговой, финансовой, промышленной и научно-технической политики Санкт-Петербурга, развития потребительского рынка, разработки и исполнения бюджета Санкт-Петербурга, увеличения доходов и оптимизации расходов бюджета Санкт-Петербурга.
3.2. Состав Межведомственной комиссии формируется из представителей органов государственной власти Санкт-Петербурга.
3.3. Комитет экономического развития, промышленной политики и торговли является исполнительным органом государственной власти Санкт-Петербурга, осуществляющим экспертизу концепций и проектов долгосрочных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - долгосрочные целевые программы), контроль за выполнением долгосрочных целевых программ и ведение реестра долгосрочных целевых программ.
(п. 3.3 в ред. Постановления Правительства СПб от 20.01.2011 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
4. Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли:
 
4.1. До 01.06.2009 утвердить персональный состав и порядок работы Межведомственной комиссии по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
 
4.2. До 01.06.2009 утвердить порядок ведения реестра долгосрочных целевых программ и порядок формирования годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ.
 
4.3. Обеспечивать ведение реестра долгосрочных целевых программ и формирование годовых отчетов об исполнении долгосрочных целевых программ.
 
4.4. До 01.06.2009 утвердить методические рекомендации по разработке концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ по согласованию с Комитетом финансов Санкт-Петербурга.
4.5. Осуществлять методическое и информационное обеспечение подготовки и исполнения долгосрочных целевых программ, а также оценки эффективности их реализации.
4.6. Представлять на рассмотрение Правительства Санкт-Петербурга годовой отчет об исполнении долгосрочных целевых программ не позднее 1 июня года, следующего за отчетным.
(п. 4.6 введен Постановлением Правительства СПб от 20.01.2011 № 59)
5. Комитету финансов Санкт-Петербурга:
5.1. Предусматривать Комитету экономического развития, промышленной политики и торговли средства на финансирование расходов по экспертизе концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ.
(в ред. Постановления Правительства СПб от 20.01.2011 № 59)
(см. текст в предыдущей редакции)
 
5.2 - 5.3. Исключены. - Постановление Правительства СПб от 20.01.2011 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции)
 
5.4. До 01.02.2011 утвердить методические рекомендации по разработке ведомственных целевых программ Санкт-Петербурга (далее - ведомственные целевые программы).
(п. 5.4 введен Постановлением Правительства СПб от 20.01.2011 № 59)
6 - 6.2. Исключены. - Постановление Правительства СПб от 20.01.2011 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции)
7. Установить, что с 01.06.2009 иные программы и планы, утверждаемые Правительством Санкт-Петербурга (далее - программы и планы), принимаются в целях организации деятельности исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга в сфере государственного планирования и должны предусматривать:
перечень и структуру мероприятий, осуществляемых исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга (далее - мероприятия);
сроки выполнения мероприятий;
перечень исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями мероприятий.
Абзац исключен. - Постановление Правительства СПб от 20.01.2011 № 59.
(см. текст в предыдущей редакции)
Постановления Правительства Санкт-Петербурга об утверждении программ и планов в случаях и в порядке, установленных в статье 79 Бюджетного кодекса Российской Федерации, должны содержать решения о выделении бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга на осуществление бюджетных инвестиций в объекты государственной собственности Санкт-Петербурга на соответствующий период.
По мероприятиям, включаемым в программы и планы и требующим выделения бюджетных ассигнований из бюджета Санкт-Петербурга, могут предусматриваться планируемые объемы их финансирования.
Предложения по выделению из бюджета Санкт-Петербурга средств для финансирования мероприятий, включенных в программы и планы, представляются исполнительными органами государственной власти Санкт-Петербурга в Комитет финансов Санкт-Петербурга при подготовке бюджета Санкт-Петербурга на соответствующий финансовый год в соответствии с Положением о порядке и сроках составления проекта бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга, утвержденным постановлением Правительства Санкт-Петербурга от 12.02.2008 № 122 "О мерах по составлению бюджета Санкт-Петербурга и проекта бюджета Территориального фонда обязательного медицинского страхования Санкт-Петербурга".


8.15. Экспертная организация определяется Комитетом в порядке, установленном законодательством в сфере государственного заказа.
8.16. К проведению экспертизы не могут привлекаться экспертные организации, которые имеют финансовую или иную заинтересованность в результатах ее проведения.
8.17. Финансирование работ по проведению экспертизы осуществляется за счет средств бюджета Санкт-Петербурга.
8.18. Экспертиза включает в себя оценку соблюдения следующих условий:
соблюдение требований к концепциям долгосрочных целевых программ и проектам долгосрочных целевых программ, установленных настоящим Положением и Методическими рекомендациями;
качество и полнота разработки разделов концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ;
качество выполненных расчетов и обоснований;
преимущество предлагаемых концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ в сравнении с действующими долгосрочными целевыми программами, имеющими те же цели;
соответствие проекта долгосрочной целевой программы решениям Межведомственной комиссии, исходным данным, допущениям, предложениям и ограничениям утвержденной концепции долгосрочной целевой программы и техническому заданию на разработку проекта долгосрочной целевой программы, что предполагает включение в перечень целей, описанных в проекте долгосрочной целевой программы, целей, заявленных на стадии подготовки концепции долгосрочной целевой программы, а также превышение отклонения от заявленных в концепции долгосрочной целевой программы уровней измеримых показателей результативности, иных параметров и ограничений в проекте долгосрочной целевой программы не более пяти процентов.
8.19. Экспертиза проводится в целях проверки соблюдения следующих требований к оформлению и содержанию концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ:
соответствие долгосрочной целевой программы действующему законодательству;
наличие обязательных разделов концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ и соответствие их содержания требованиям Методических рекомендаций;
наличие и правильность оформления ссылок на расчеты и исследования, выполненные для целей подготовки концепций долгосрочных целевых программ и проектов долгосрочных целевых программ, но не вошедшие в тексты или приложения к ним;
наличие и правильность оформления ссылок на справочные, методические и нормативные материалы, которыми руководствовались заказчики (заказчики-координаторы) долгосрочной целевой программы;
правильность выполненных по концепции долгосрочной целевой программы и проекту долгосрочной целевой программы расчетов, в том числе:
суммы значений измеримых показателей результативности, иных параметров в разбивке по периодам, мероприятиям, источникам финансирования и т.п., их соответствие заявленным значениям для всей долгосрочной целевой программы;
суммы значений измеримых показателей результативности и иных параметров и их соответствие друг другу при различных уровнях детализации и разбивки;
соответствие значений измеримых показателей результативности и иных параметров в различных разделах проекта долгосрочной целевой программы друг другу;
представленных в обоснование расходов;
показателей эффективности.
Проверка расчетов в ходе экспертизы может проводиться выборочно исходя из принципов существенности и достаточности для формирования выводов о качестве расчетов.
8.20. Экспертной организацией производится сравнительная оценка эффективности проекта долгосрочной целевой программы и действующих долгосрочных целевых программ в случае совпадения целей и положенных в их основу целевых нормативов стандартов проживания в Санкт-Петербурге.
8.21. Заказчиком (заказчиком-координатором) долгосрочной целевой программы с учетом специфики концепции долгосрочной целевой программы и проекта долгосрочной целевой программы может быть предложена специальная методика оценки эффективности долгосрочной целевой программы. Такая методика предварительно согласовывается с экспертом и оформляется в качестве приложения к соответствующей концепции долгосрочной целевой программы и проекту долгосрочной целевой программы. Экспертиза эффективности указанных проектов выполняется по согласованной с Комитетом методике.
8.22. При проведении экспертизы экспертные организации вправе самостоятельно определять методы ее проведения, при этом в экспертном заключении необходимо дать описание и обосновать выбор этих методов.
8.23. Результатом проведения экспертизы является экспертное заключение, включающее аналитическую записку и сопроводительное письмо.
8.24. Аналитическая записка утверждается руководителем экспертной организации и подписывается всеми специалистами экспертной организации, участвовавшими в проведении экспертизы, заверяется печатью экспертной организации и представляется эксперту на бумажном и электронном носителях.
8.25. В аналитической записке необходимо указать:
8.25.1. Наименование концепции долгосрочной целевой программы или проекта долгосрочной целевой программы.
8.25.2. Сведения об экспертной организации и экспертах.
8.25.3. Краткую характеристику представленной на экспертизу концепции долгосрочной целевой программы или проекта долгосрочной целевой программы.
8.25.4. Примененные методы проведения экспертизы и сделанные ограничения и допущения при экспертизе с их обоснованием.
8.25.5. Результаты экспертизы:
описание и обоснование критериев оценки, примененных в ходе экспертизы;
оценка полноты и достоверности представленных в концепции долгосрочной целевой программы и проекте долгосрочной целевой программы данных, использованных при расчетах и обоснованиях;
анализ мероприятий, предусмотренных концепцией долгосрочной целевой программы и проектом долгосрочной целевой программы, в целях определения их эффективности и обоснованности включения в указанные концепцию и проект для достижения поставленных целей;
анализ мероприятий, предусмотренных концепцией долгосрочной целевой программы и проектом долгосрочной целевой программы, на предмет соответствия полномочиям исполнительных органов государственной власти Санкт-Петербурга, являющихся исполнителями указанных мероприятий;
анализ экономической обоснованности расходов на реализацию долгосрочной целевой программы;
анализ эффективности долгосрочной целевой программы;
замечания к содержанию и оформлению концепции долгосрочной целевой программы и проекта долгосрочной целевой программы;
предложения о внесении изменений в концепцию долгосрочной целевой программы и проект долгосрочной целевой программы;
иные сведения, существенные для составления полного и достоверного представления о концепции долгосрочной целевой программы или проекте долгосрочной целевой программы.
8.25.6. Общий вывод о представленных на экспертизу концепции долгосрочной целевой программы или проекте долгосрочной целевой программы, отражающий:
четкость и ясность формулировки основной цели и целевых показателей долгосрочной целевой программы;
соответствие содержания долгосрочной целевой программы утвержденным приоритетам социально-экономического развития Санкт-Петербурга;
отсутствие дублирования мероприятий долгосрочной целевой программы с мероприятиями иных долгосрочных целевых программ, а также иных программ и планов мероприятий;
адекватность механизмов, описанных в долгосрочной целевой программе, поставленным целям и экономичность их достижения в существующих условиях;
информацию об эффективности долгосрочной целевой программы.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в изданиях
"Утро Петербурга", № 45-46, 7-10 мая 2009 г.,
"Вестник Администрации Санкт-Петербурга", № 5, 27.05.2009.



Постановление Правительства Санкт-Петербурга от 31.03.2009 № 345
(ред. от 01.06.2011)
"О целевых программах"

Постановление
Положение о порядке принятия решений о разработке, разработки, формирования, утверждения, контроля за выполнением и оценки эффективности целевых программ
1. Общие положения
2. Порядок принятия решений о разработке долгосрочных целевых программ и общие требования к ним
3. Порядок принятия решений о разработке ведомственных целевых программ и общие требования к их содержанию
4. Внесение изменений в целевые программы
5. Порядок проведения и критерии оценки эффективности реализации целевых программ
6. Завершение целевых программ
7. Отчетность об исполнении целевых программ
8. Порядок проведения экспертизы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru