АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КУРГАНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 19 мая 2011 г. № 3545
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО
РЕГЛАМЕНТА ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРГАНА"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" и от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", Администрация города Кургана постановляет
:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города" (прилагается).
2. Опубликовать настоящее Постановление в газете "Курган и курганцы".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя руководителя Администрации города Кургана, директора Департамента имущественных и земельных отношений Дубанича М.М.
Руководитель
Администрации города Кургана
А.Г.ЯКУШЕВ
Утвержден
Постановлением
Администрации города Кургана
от 19 мая 2011 г. № 3545
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ИНФОРМАЦИИ ИЗ РЕЕСТРА ОБЪЕКТОВ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ СОБСТВЕННОСТИ ГОРОДА КУРГАНА"
1. Общие положения
1.1. Регламент разработан в целях реализации Концепции электронного правительства, а именно:
- обеспечения гарантированного уровня информационной открытости органов местного самоуправления, повышения уровня доверия и взаимодействия;
- сокращения затрат времени на реализацию гражданами своих конституционных прав и обязанностей.
1.2. Принципы предоставления муниципальной услуги:
- открытость и доступность информации о деятельности органов местного самоуправления, за исключением случаев, предусмотренных федеральным законодательством;
- заявительный порядок обращения за предоставлением муниципальных услуг;
- доступность муниципальных услуг.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование услуги - "Предоставление информации из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана".
2.2. Муниципальная услуга предоставляется Департаментом имущественных и земельных отношений Администрации города Кургана (далее - Департамент). В предоставлении муниципальной услуги непосредственно принимают участие инспекторы отдела документационного обеспечения и специалисты управления муниципальным имуществом Департамента.
2.3. Результатом оказания муниципальной услуги является предоставление заявителю выписки из Реестра объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Выписка) или справки об отсутствии запрашиваемого объекта в Реестре объектов муниципальной собственности города Кургана (далее - Справка).
Приложение № 3
к Административному регламенту
по предоставлению муниципальной
услуги "Предоставление информации
из Реестра объектов муниципальной
собственности города Кургана"
ФОРМА ЗАЯВЛЕНИЯ
Заместителю руководителя Администрации
города Кургана, директору Департамента
имущественных и земельных отношений
от ___________________________________
(Ф.И.О. директора, полное наименование
организации; или Ф.И.О. заявителя или
представителя заявителя, паспортные данные)
______________________________________
(место нахождения - для организации;
место проживания (пребывания) для физического лица)
______________________________________
(контактный телефон)
Заявление
Прошу предоставить выписку из Реестра объектов муниципальной
собственности города Кургана на следующий объект:
__________________________________________________________________________
(характеристики запрашиваемого объекта, позволяющие его однозначно
определить: наименование, адресные ориентиры и др.).
Выписка необходима для предоставления в
__________________________________________________________________________
(наименование организации)
Ответ прошу выдать на руки (отправить по почте).
____________ ________________ _______________________
(дата) (подпись) (расшифровка подписи)