Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край


АДМИНИСТРАЦИЯ КУРАГИНСКОГО РАЙОНА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 октября 2009 г. № 240-п

О ПОРЯДКЕ РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ
ОКАЗАНИЯ УСЛУГ АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА

В соответствии с Федеральным законом от 25.12.2008 № 273-ФЗ "О противодействии коррупции", в соответствии со статьей 46 Устава района постановляю:
1. Утвердить Порядок разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией района, органами администрации района согласно приложению.
2. Контроль за исполнением данного Постановления оставляю за собой.
3. Постановление вступает в силу со дня, следующего за днем его опубликования в газете "Тубинские вести".

Исполняющий обязанности
Главы района
Л.МАРЧЕНКО





Утвержден
Постановлением
Главы района
от 26 октября 2009 г. № 240-п

ПОРЯДОК
РАЗРАБОТКИ И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ ОКАЗАНИЯ УСЛУГ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ РАЙОНА, ОРГАНАМИ АДМИНИСТРАЦИИ РАЙОНА

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1.1. Настоящий Порядок устанавливает общие требования к разработке и утверждению регламентов оказания услуг администрацией района, органами и подразделениями администрации района (далее - регламент).
1.2. В настоящем Порядке используются следующие понятия и определения:
регламент - документ, определяющий сроки и последовательность действий и (или) принятия решений администрацией района, органом или подразделением администрации района (далее - орган, оказывающий услугу), порядок взаимодействия его структурных подразделений и должностных лиц, а также порядок его взаимодействия с федеральными органами исполнительной власти, органами исполнительной власти Красноярского края, другими органами в процессе оказания услуги;
административная процедура - логически обособленная последовательность действий в процессе оказания услуги, имеющая конечный результат и выделяемая в рамках оказания услуги.
1.3. Регламент должен предусматривать оптимизацию процесса оказания услуги, в том числе:
- упорядочение административных процедур;
- устранение избыточных административных процедур, если это не противоречит федеральным законам, нормативным правовым актам Президента и Правительства Российской Федерации, законам и иным нормативным правовым актам Красноярского края, правовым актам района;
- сокращение количества документов, используемых в процессе оказания услуг, применение новых форм документов, позволяющих сократить необходимость неоднократного предоставления идентичной информации;
- сокращение срока оказания услуги, а также сроков исполнения отдельных административных процедур;
- указание об ответственности должностных лиц за несоблюдение ими требований регламента.
1.4. Регламенты не могут устанавливать полномочия администрации и ее органов, не предусмотренные действующим законодательством, а также ограничения в части реализации прав и свобод граждан, прав и законных интересов коммерческих и некоммерческих организаций, за исключением случаев, когда возможность и условия введения таких ограничений прямо предусмотрены законодательством Российской Федерации.

II. ТРЕБОВАНИЯ К СТРУКТУРЕ РЕГЛАМЕНТА

2.1. В регламент оказания услуги включаются следующие разделы:
а) общие положения;

б) требования к порядку оказания услуги;
в) административные процедуры;
г) порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании услуги;
д) приложение.
2.2. В разделе "Общие положения" указываются:
- наименование услуги;
- исчерпывающий перечень нормативных правовых актов, регулирующих оказание услуги;
- наименование органа, оказывающего услугу, а также органы и организации, обращение в которые необходимо при оказании услуги;
- категории заявителей;
- описание результатов оказания услуги, а также указание на юридические факты, которыми заканчивается оказание услуги.
2.3. В разделе "Требования к порядку оказания услуги" указываются:
- порядок обращения в орган, оказывающий услугу, для подачи пакета документов и получения результата услуги;
- перечень необходимых для оказания услуги документов, требуемых от заявителей, способы их получения заявителями, в том числе в электронной форме, и порядок их представления;
- сведения о требованиях к оказанию услуги либо к проведению отдельных административных процедур на платной (бесплатной) основе в соответствии с действующим законодательством;
- допустимые сроки оказания услуги, прохождения отдельных административных процедур, а также сроки приостановления оказания услуги в случае, если возможность приостановления предусмотрена действующим законодательством;
- основания для приостановления либо отказа в оказании услуги в соответствии с законодательством Российской Федерации, в том числе для отказа в приеме и рассмотрении документов;
- информация о местах нахождения, графике работы, справочных телефонах, порядке получения информации заявителями по вопросам оказания услуги у органов, оказывающих услугу, а также органов и организаций, обращение в которые необходимо в процессе оказания услуги.
2.4. Раздел "Административные процедуры" состоит из подразделов, соответствующих количеству административных процедур.
2.5. Описание каждого административного действия в рамках административной процедуры содержит следующие обязательные элементы:
- юридические факты, являющиеся основанием для начала административного действия;
- сведения о должностном лице, ответственном за выполнение административного действия. Если нормативные правовые акты, непосредственно регулирующие оказание услуги, содержат указание на конкретную должность, она указывается в тексте регламента;
- содержание административного действия, продолжительность и (или) максимальный срок его выполнения;
- закрытый перечень критериев принятия решений;
- результат административного действия и порядок передачи результата, который может совпадать с юридическим фактом, являющимся основанием для начала исполнения следующего административного действия;
- способ фиксации результата выполнения административного действия, в том числе в электронной форме, содержащий указание на формат обязательного отображения административного действия, в том числе в электронных системах.
2.6. В разделе "Порядок обжалования действий (бездействия) должностного лица, а также принимаемого им решения при оказании услуги" устанавливается порядок обжалования заявителями действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе выполнения регламента:
а) в части досудебного (внесудебного) обжалования указываются:
- информация для заявителей об их праве на досудебное (внесудебное) обжалование действий (бездействия) и решений, принятых (осуществляемых) в ходе оказания услуги;
- предмет досудебного (внесудебного) обжалования;
- исчерпывающий перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы либо приостановления ее рассмотрения;
- основания для начала процедуры досудебного (внесудебного) обжалования;
- права заявителя на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы;
- вышестоящие органы местного самоуправления и должностные лица, которым может быть адресована жалоба заявителя в досудебном (внесудебном) порядке;
- сроки рассмотрения жалобы;
- результат досудебного (внесудебного) обжалования применительно к каждой процедуре либо инстанции обжалования;
б) в части судебного обжалования указываются сроки обжалования и юрисдикция суда, в который подается соответствующее заявление, в соответствии с законодательством Российской Федерации.
2.7. В приложении к регламенту приводится блок-схема процесса оказания услуги - схематичное изображение процесса оказания услуги в разрезе административных процедур, а также предусмотренные нормативными правовыми актами бланки, формы обращений, заявлений и иных документов, подаваемых в связи с оказанием услуги.

III. ОРГАНИЗАЦИЯ РАЗРАБОТКИ, СОГЛАСОВАНИЯ
И УТВЕРЖДЕНИЯ РЕГЛАМЕНТОВ

3.1. Регламент разрабатывается на основании законов и иных нормативных правовых актов Российской Федерации, Красноярского края, правовых актов района, устанавливающих критерии, сроки и последовательность административных процедур, административных действий и (или) принятия решений, а также иные требования к порядку оказания услуги с учетом положений настоящего Порядка.
3.2. Регламент разрабатывается на услуги, оказываемые гражданам и организациям администрацией района, органами администрации района.
3.3. Разработанный в соответствии с действующим законодательством регламент оказания услуг утверждается правовым актом Главы района.
В случае принятия решения о разработке регламента специализированной организацией размещение муниципального заказа производится в порядке, установленном Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд".
3.4. В случае если в процессе разработки проекта регламента выявляется возможность оптимизации оказания услуги при условии внесения соответствующих изменений в действующие правовые акты, то проект регламента представляется на рассмотрение с приложением проектов правовых актов о внесении соответствующих изменений.

IV. ВНЕСЕНИЕ ИЗМЕНЕНИЙ В РЕГЛАМЕНТ

4.1. Изменения в регламент могут вноситься по инициативе Главы района, администрации района, ее органов, оказывающих услугу, на которую разработан регламент, в случаях:
- изменения норм законодательства, регулирующих оказание услуги;
- изменения структуры администрации района, ее органа, оказывающего услугу, на которую разработан регламент;
- иных случаях.

Начальник
юридического отдела
О.ШИКИНА




Официальная публикация в СМИ:
"Тубинские вести", № 45, 05.11.2009

Вступил в силу со дня, следующего за днем опубликования в газете "Тубинские вести" (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации Курагинского района Красноярского края от 26.10.2009 № 240-п
"О порядке разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией района"

Постановление
Порядок разработки и утверждения регламентов оказания услуг администрацией района, органами администрации района
I. Общие положения
II. Требования к структуре регламента
III. Организация разработки, согласования и утверждения регламентов
IV. Внесение изменений в регламент

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru