Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Красноярский край

Недействующая редакция.

АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КАНСКА
КРАСНОЯРСКОГО КРАЯ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 января 2009 г. № 51

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ДОЛГОСРОЧНОЙ ГОРОДСКОЙ ЦЕЛЕВОЙ
ПРОГРАММЫ "ОБЕСПЕЧЕНИЕ БЕЗОПАСНОСТИ ДОРОЖНОГО ДВИЖЕНИЯ
В ГОРОДЕ КАНСКЕ НА 2009 - 2011 ГОДЫ"

(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 14.10.2009 № 1614)

В целях реализации требований Федерального закона РФ "О безопасности дорожного движения" № 196-ФЗ от 10.12.1995, Федерального закона № 131-ФЗ от 06.10.2003 "Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ", руководствуясь ст. 30 Устава города и Постановлением администрации города Канска № 2375 от 29 декабря 2008 года "Об утверждении порядка разработки, формирования и реализации долгосрочных городских целевых программ", постановляю:
1. Утвердить долгосрочную городскую целевую программу "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Канске на 2009 - 2011 годы" (приложение № 1).
2. Настоящее Решение вступает в силу с момента опубликования в газете "5 канал".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на первого заместителя Главы города по оперативному управлению Вовк А.И.

Глава
города Канска
А.Г.СИДЕЛЬНИКОВ





Приложение № 1
к Постановлению
администрации города Канска
"Об утверждении долгосрочной городской
целевой программы "Обеспечение безопасности
дорожного движения в городе Канске
на 2009 - 2011 годы"
от 26 января 2009 г. № 51

(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 14.10.2009 № 1614)

I. ПАСПОРТ ПРОГРАММЫ

(в ред. Постановления администрации г. Канска
Красноярского края от 14.10.2009 № 1614)
(см. текст в предыдущей редакции)

┌──────────────────────┬──────────────────────────────────────────────────┐
│Наименование          │Долгосрочная городская целевая программа          │
│программы             │"Обеспечение безопасности дорожного движения в    │
│                      │г. Канске на 2009 - 2011 годы"                    │
├──────────────────────┼──────────────────────────────────────────────────┤


│6.10.1 по ГОСТ │          │сети города       │              │             │      │     │    │      │
│Р 52289-2004   │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│размером       │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│1500 x 650 мм) │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│(в количестве  │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│4 шт.)         │          │                  │              │             │      │     │    │      │
├───────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼──────┤
│Обустройство   │2011 г.   │Снижение числа ДТП│Повышение     │УС и ЖКХ     │471540│    0│ 0  │471540│
│наиболее       │          │с пострадавшими до│безопасности  │администрации│      │     │    │      │
│опасных        │          │113 в 2011 году   │движения      │г. Канска    │      │     │    │      │
│участков       │          │                  │транспортных и│             │      │     │    │      │
│улично-дорожной│          │                  │пешеходных    │             │      │     │    │      │
│сети дорожными │          │                  │потоков       │             │      │     │    │      │
│ограждениями   │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│(металлические │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│барьерные      │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│ограждения)    │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│протяженностью │          │                  │              │             │      │     │    │      │
│512,55 м)      │          │                  │              │             │      │     │    │      │
├───────────────┼──────────┼──────────────────┼──────────────┼─────────────┼──────┼─────┼────┼──────┤
│ИТОГО          │          │                  │              │             │610431│69131│ 0  │541300│
└───────────────┴──────────┴──────────────────┴──────────────┴─────────────┴──────┴─────┴────┴──────┘".

6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий

Экономическая эффективность и результативность реализации программы зависят от степени достижения целевых показателей, приведенных в таблице 1.

Таблица 1. Ожидаемая динамика результатов реализации программы

┌──────────────────────────────────┬────────┬─────────────────────────────┐
│            Показатели            │ 2008 г.│       Плановый период       │
│                                  │        ├─────────────────────────────┤
│                                  │        │2009 г.   2010 г.     2011 г.│
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│               1                  │   2    │   3        4            5   │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество ДТП с пострадавшими    │  117   │  115      115          113  │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество лиц, погибших в ДТП    │  11    │   10      10            9   │
├──────────────────────────────────┼────────┼─────────────────────────────┤
│Количество лиц, пострадавших в ДТП│  134   │  133      133          132  │
└──────────────────────────────────┴────────┴─────────────────────────────┘

В случае достижения целевых показателей реализации программы в период с 2009 по 2011 годы количество лиц, погибших в ДТП, будет снижено до 9, т.е. будут сохранены жизни 2-х человек (на 22,2% больше, чем в базовом году). Снижение на территории города Канска количества дорожно-транспортных происшествий с пострадавшими ожидается к 2011 году на 3,5% по сравнению с базовым.
Расчет показателя снижения социально-экономического ущерба в результате реализации программы произведен в соответствии с расчетным нормативом величины социально-экономического ущерба от гибели людей в размере 3817,0 тыс. рублей, являющимся базовым значением для расчета аналогичного показателя федеральной целевой программы "Повышение безопасности дорожного движения в 2006 - 2012 годах", рассчитанным в соответствии с Методикой оценки и расчета нормативов социально-экономического ущерба от ДТП Р-3112199-2502-00:
2 x 3817,0 = 7634 тыс. руб.
Реальное снижение социально-экономического ущерба будет больше, так как в прогнозах не учитывается показатель снижения числа травмированных людей, а также снижения общего количества ДТП, оказывающий существенное влияние на итоговую величину показателя снижения социально-экономического ущерба.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"5 канал", № 6, 11.02.2009.


Изменения, внесенные Постановлением администрации г. Канска Красноярского края от 14.10.2009 № 1614, вступили в силу с момента опубликования в газете "5 канал".

Постановление администрации г. Канска Красноярского края от 26.01.2009 № 51
(ред. от 14.10.2009)
"Об утверждении долгосрочной городской целевой программы "Обеспечение безопасности дорожного движения в городе Канске на 2009 - 2011 годы"


Постановление
Приложение № 1
I. Паспорт программы
II. Разделы программы
2. Основные цели и задачи, сроки и этапы реализации программы
3. Механизм реализации программы
4. Организация управления программой и контроль за ходом ее выполнения
5. Система программных мероприятий
6. Оценка социально-экономической эффективности и экологических последствий от реализации программных мероприятий
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru