ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 85
ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)
В целях оптимизации системы исполнительных органов государственной власти Костромской области, совершенствования деятельности по исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом
Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" постановляю:
1. Преобразовать департамент записи актов гражданского состояния Костромской области в управление записи актов гражданского состояния Костромской области.
2. Утвердить:
1) положение
об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 1);
2) структуру
управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 2);
3) схему
размещения территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 3);
4) предельную штатную численность центрального аппарата управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 13 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 11 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 46770 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 42790 рублей;
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)
(см. текст в предыдущей редакции
)
5) предельную штатную численность территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 77 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 66 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 243980 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 225610 рублей.
(в ред. постановления
губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)
(см. текст в предыдущей редакции
)
3. Департаменту записи актов гражданского состояния Костромской области (Долгова С.Н.) в срок до 1 июля 2009 года:
1) осуществить необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления;
2) подготовить соответствующие изменения в нормативные правовые акты и распорядительные акты губернатора Костромской области и администрации Костромской области в установленной сфере деятельности, связанные с реализацией настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ
Приложение № 1
Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 20 апреля 2009 г. № 85
ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении записи актов гражданского состояния
Костромской области
Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
│Отдел записи актов │ п. Павино │ 2 │ 6930 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Павинскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ с. Парфеньево │ 2,25 │ 7660,25 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Парфеньевскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ п. Поназырево │ 2 │ 6930 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Поназыревскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ с. Пыщуг │ 2,5 │ 7730,5 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Пыщугскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ г. Солигалич │ 2,5 │ 8060,5 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Солигаличскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ п. Судиславль │ 2 │ 7040 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Судиславскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ п. Сусанино │ 2 │ 6930 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Сусанинскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ г. Чухлома │ 2,5 │ 7730,5 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по Чухломскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов │ г. Шарья │ 4,5 │ 14440,5 │
│гражданского состояния │ │ │ │
│по городскому округу │ │ │ │
│город Шарья │ │ │ │
│и Шарьинскому │ │ │ │
│муниципальному району │ │ │ │
└────────────────────────┴────────────────────┴───────────┴──────────────┘