Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


 
ГУБЕРНАТОР КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 апреля 2009 г. № 85

ОБ УПРАВЛЕНИИ ЗАПИСИ АКТОВ ГРАЖДАНСКОГО
СОСТОЯНИЯ КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. постановления губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)

В целях оптимизации системы исполнительных органов государственной власти Костромской области, совершенствования деятельности по исполнению федеральных полномочий по государственной регистрации актов гражданского состояния на территории Костромской области, в соответствии с Федеральным законом от 15 ноября 1997 года № 143-ФЗ "Об актах гражданского состояния", Законом Костромской области от 22 ноября 2005 года № 339-ЗКО "О системе исполнительных органов государственной власти Костромской области" постановляю:
1. Преобразовать департамент записи актов гражданского состояния Костромской области в управление записи актов гражданского состояния Костромской области.
2. Утвердить:
1) положение об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 1);
2) структуру управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 2);
3) схему размещения территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области (приложение № 3);
4) предельную штатную численность центрального аппарата управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 13 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 11 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 46770 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 42790 рублей;
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)
(см. текст в предыдущей редакции)
5) предельную штатную численность территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области в количестве 77 единиц, в том числе государственных гражданских служащих - 66 единиц, и месячный фонд оплаты труда по должностным окладам в размере 243980 рублей, в том числе по государственной гражданской службе - 225610 рублей.
(в ред. постановления губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86)
(см. текст в предыдущей редакции)
3. Департаменту записи актов гражданского состояния Костромской области (Долгова С.Н.) в срок до 1 июля 2009 года:
1) осуществить необходимые организационно-штатные мероприятия, связанные с реализацией настоящего постановления;
2) подготовить соответствующие изменения в нормативные правовые акты и распорядительные акты губернатора Костромской области и администрации Костромской области в установленной сфере деятельности, связанные с реализацией настоящего постановления.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя губернатора Костромской области Сахарова В.И.
5. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.

Губернатор
Костромской области
И.СЛЮНЯЕВ





Приложение № 1

Утверждено
постановлением
губернатора
Костромской области
от 20 апреля 2009 г. № 85

ПОЛОЖЕНИЕ
об управлении записи актов гражданского состояния
Костромской области

Глава 1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ


│Отдел записи актов      │     п. Павино      │     2     │     6930     │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Павинскому           │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │   с. Парфеньево    │   2,25    │   7660,25    │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Парфеньевскому       │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │   п. Поназырево    │     2     │     6930     │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Поназыревскому       │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │      с. Пыщуг      │    2,5    │    7730,5    │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Пыщугскому           │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │    г. Солигалич    │    2,5    │    8060,5    │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Солигаличскому       │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │   п. Судиславль    │     2     │     7040     │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Судиславскому        │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │    п. Сусанино     │     2     │     6930     │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Сусанинскому         │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │     г. Чухлома     │    2,5    │    7730,5    │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по Чухломскому          │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
├────────────────────────┼────────────────────┼───────────┼──────────────┤
│Отдел записи актов      │      г. Шарья      │    4,5    │   14440,5    │
│гражданского состояния  │                    │           │              │
│по городскому округу    │                    │           │              │
│город Шарья             │                    │           │              │
│и Шарьинскому           │                    │           │              │
│муниципальному району   │                    │           │              │
└────────────────────────┴────────────────────┴───────────┴──────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"СП - нормативные документы", № 17, 30.04.2009.



Начало действия документа - 10.06.2011.
--------------------------------
Изменения, внесенные постановлением губернатора Костромской области от 06.06.2011 № 86, вступили в силу со дня опубликования (опубликован - "СП - нормативные документы" - 10.06.2011).

Постановление Губернатора Костромской области от 20.04.2009 № 85
(ред. от 06.06.2011)
"Об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области"
(вместе с "Положением об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области")


Постановление
Приложение № 1. Положение об управлении записи актов гражданского состояния Костромской области
Глава 1. Общие положения
Глава 2. Полномочия управления ЗАГС
Глава 3. Функции управления ЗАГС
Глава 4. Права и обязанности управления ЗАГС
Глава 5. Организация деятельности управления ЗАГС
Глава 6. Финансирование и имущество управления ЗАГС
Глава 7. Реорганизация и ликвидация управления ЗАГС
Приложение № 2. Структура управления записи актов гражданского состояния Костромской области
Приложение № 3. Схема размещения территориальных органов управления записи актов гражданского состояния Костромской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru