Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область

Документ изменен - см.

список

изменяющих документов


 
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА КОСТРОМЫ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 8 апреля 2011 г. № 653

ОБ ОРГАНИЗАЦИИ РАБОТ ПО УБОРКЕ
ГОРОДСКИХ ТЕРРИТОРИЙ ГОРОДА КОСТРОМЫ

(в ред. постановлений Администрации города Костромы
от 24.05.2011 № 1180, от 06.06.2011 № 1305)

В целях обеспечения надлежащего санитарного содержания и благоустройства города, в соответствии со статьей 16 Федерального закона от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Законом Российской Федерации от 10 января 2002 года № 7-ФЗ "Об охране окружающей среды", постановлением Администрации города Костромы "Об утверждении правил обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы", от 14 июля 2010 года № 1290, руководствуясь статьями 42, 44, частью 1 статьи 57 Устава муниципального образования городского округа город Кострома, постановляю:
1. Создать общегородской штаб по уборке городских территорий для координации работ на период до 27 мая 2011 года.
(в ред. постановления Администрации города Костромы от 24.05.2011 № 1180)
(см. текст в предыдущей редакции)
2. Утвердить прилагаемые:
2.1. состав штаба по уборке территорий города Костромы (приложение 1):
2.2. перечень мероприятий по уборке городских территорий города Костромы (приложение 2).
3. Закрепить ответственных лиц за организацию выполнения работ по условным районам города.
3.1. Свердловский район - первый заместитель главы Администрации города Костромы Сатуев Бислан Ахимсултанович:
3.2. Ленинский район - председатель Комитета ЖКХ Администрации города Костромы Юдичева Зоя Константиновна;
3.3. Заволжский район - заместитель главы Администрации города Костромы Белоглазов Владимир Викторович.
4. Определить следующий порядок работы штаба:
4.1 заседания штаба проводить в ежедневном режиме в 8.00 и в 17.30 в зале заседаний по адресу: ул. Советская, 1.
4.2. указанным в пункте 3 должностным лицам ежедневно проводить объезд закрепленных территорий с 10.00 до 14.00.
4.3. отраслевым (функциональным) органам Администрации города Костромы, муниципальным предприятиям и учреждениям ежедневно до 15.30 представлять информацию в Комитет жилищно-коммунального хозяйства Администрации города Костромы о выполненных работах за текущий день по факсу 31-23-98 и 35-12-65.
5. Финансово-казначейскому управлению Администрации города Костромы (И.В.Баланин) дополнительно предусмотреть на проведение работ по санитарной очистке города:
5.1. Муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" в сумме 2 000 000 рублей финансирование из средств бюджета города Костромы на 2011 год по разделу 05036000503 по статье "Прочие мероприятия по благоустройству", в том числе:
5.1.1. 100 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первый квартал 2011 года;
5.1.2. 1 900 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первое полугодие 2011 года.
5.2. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" в сумме 8 000 000 рублей финансирование из средств бюджета города Костромы на 2011 год по разделу 0503 3150215006 по статье "Субсидии на содержание автомобильных дорог", в том числе:
5.2.1. 4 000 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первый квартал 2011 года;
5.2.2. 4 000 000 рублей по итогам исполнения бюджета города Костромы за первое полугодие 2011 года.
6. Руководителям организаций, независимо от формы собственности, собственникам жилых домов, зданий и сооружений обеспечить содержание прилегающей территории в соответствии с Правилами обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы, утвержденными постановлением Администрации города Костромы от 14 июля 2010 года № 1290.
7. Управлению муниципальных инспекций Администрации города Костромы (Е.В.Холодников):
7.1. в период проведения работ по санитарной очистке города усилить контроль за выполнением Правил обеспечения благоустройства и чистоты на территории города Костромы, утвержденных постановлением Администрации города Костромы от 14 июля 2010 года № 1290;
7.2. выдать муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" специальные разрешения для проезда транспортных средств, превышающих осевую нагрузку на одиночную ось свыше 5,0 тонн и с разрешенной максимальной (полной допустимой) массой более 8,0 тонн по городским дорогам в количестве 90 штук на период возникновения неблагоприятных природно-климатических условий.
7.3. производить выдачу разрешений на право проезда по автомобильным дорогам общего пользования в границах города Костромы транспортных средств всех марок (в том числе тракторов и самоходных машин, прицепов) с осевой нагрузкой на одиночную ось свыше 5,0 тонн и с разрешенной максимальной (полной допустимой) массой более 8,0 тонн в соответствии с утвержденным главой Администрации города Костромы соглашением между муниципальным учреждением "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" и предприятиями, организациями, учреждениями, индивидуальными предпринимателями, принимающими участие в санитарной очистке города.
8. Руководителям управляющих компаний и муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки придомовых и дворовых территорий жилищного фонда, находящихся на обслуживании, и обеспечить их выполнение.
9. Муниципальному учреждению "Служба муниципального заказа по жилищно-коммунальному хозяйству" приобрести талоны на вывоз крупногабаритного мусора на свалку "Холм" в объеме 5450 куб. м и свалку "Семенково" в объеме 6024 куб. м за счет средств, предусмотренных пунктом 5.1 настоящего постановления.
10. Руководителям отраслевых (функциональных) органов Администрации города Костромы разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки профильных и подведомственных организаций, предприятий и учреждений.
11. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Кустово" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки в парках и скверах города Костромы.
12. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" разработать и утвердить у руководителя штаба графики уборки проезжей части улично-дорожной сети города Костромы.
13. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Костромагорводоканал" обеспечить выполнение работ по прочистке ливневой канализации города Костромы.
14. Отделу по организационной работе и документообороту Администрации города Костромы (Л.Ю.Макуха) организовать работу с органами территориального общественного самоуправления (советами ТОС старшими по домам и председателями уличных комитетов), общественными, политическими и религиозными организациями по привлечению их к участию в санитарной уборке города.
15. Административно-правовому управлению Администрации города Костромы (О.В.Воронина) организовать работу общественных пунктов охраны порядка по привлечению населения к активному участию в проведении санитарной уборки города на закрепленных территориях.
16. Просить окружные отделы внутренних дел города Костромы оказать содействие в санитарной очистке города.
16.1. Муниципальному унитарному предприятию города Костромы "Городское дорожное специализированное управление" организовать 2 мобильных механизированных звена по вывозу мусора и веток с газонов вдоль проезжей части городских улиц - срок до 17.05.2011.
(п. 16.1 введен постановлением Администрации города Костромы от 24.05.2011 № 1180)


│   │домов, находящихся в управлении │                 │                 │
│   │управляющих компаний. В случае  │                 │                 │
│   │нарушения соблюдения содержания │                 │                 │
│   │прилегающей территории          │                 │                 │
│   │привлекать собственников частных│                 │                 │
│   │домовладений, юридических лиц и │                 │                 │
│   │руководителей управляющих       │                 │                 │
│   │компаний к административной     │                 │                 │
│   │ответственности в рамках        │                 │                 │
│   │действующего законодательства   │                 │                 │
│   │Предоставление в адрес Комитета │                 │                 │
│   │жилищно-коммунального хозяйства │                 │                 │
│   │отчета о количестве проведенных │                 │                 │
│   │проверок                        │                 │                 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│15 │Разработка плана организации    │  До 05.04.2011  │Чистякова В.В.   │
│   │работ по уборке города          │    ежедневно    │                 │
│   │молодежными экологическими      │                 │                 │
│   │отрядами, молодежными           │                 │                 │
│   │общественными организациями     │                 │                 │
│   │Контроль за выполнением плана   │                 │                 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│16 │Разработка плана по организации │  До 05.04.2011  │Обуховский В.В.  │
│   │контроля за санитарным          │   еженедельно   │                 │
│   │состоянием выделенных земельных │                 │                 │
│   │участков                        │                 │                 │
│   │Контроль за выполнением плана   │                 │                 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│17 │Разработка плана по организации │  До 08.04.2011  │Обуховский В.В.  │
│   │работ по сносу сгоревших домов, │   еженедельно   │Антошенков Н.В.  │
│   │сараев и незаконно возведенных  │                 │Холодников Е.В.  │
│   │строений                        │                 │Нечаев И.Н.      │
│   │Контроль за выполнением плана   │                 │Лаговский А.Г.   │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│18 │Обеспечение необходимого        │  До 05.04.2011  │Нечаев И.Н.      │
│   │количества и готовности         │                 │                 │
│   │к использованию инвентаря       │                 │                 │
│   │для ручной уборки территорий    │                 │                 │
│   │и улиц города силами лиц,       │                 │                 │
│   │занятых на общественных работах │                 │                 │
├───┼────────────────────────────────┼─────────────────┼─────────────────┤
│19 │Организация заключения          │    Постоянно    │Смирнов И.В.     │
│   │соглашений (договоров)          │                 │                 │
│   │с предприятиями и организациями │                 │                 │
│   │города Костромы на уборку       │                 │                 │
│   │прилегающих к ним территорий    │                 │                 │
└───┴────────────────────────────────┴─────────────────┴─────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Костромские ведомости", № 27, 15.04.2011.


Изменения, внесенные постановлением Администрации города Костромы от 06.06.2011 № 1305, вступили в силу с 6 июня 2011 года.

Постановление Администрации города Костромы от 08.04.2011 № 653
(ред. от 06.06.2011)
"Об организации работ по уборке городских территорий города Костромы"
(вместе с "Перечнем мероприятий по уборке городских территорий города Костромы")


Постановление
Приложение 1. Состав штаба по уборке территорий города Костромы
Приложение 2. Перечень мероприятий по уборке городских территорий города Костромы
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru