Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Костромская область


КОСТРОМСКАЯ ОБЛАСТЬ

ДЕПАРТАМЕНТ СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА

ПРИКАЗ
от 27 мая 2011 г. № 55

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПРИКАЗ ДЕПАРТАМЕНТА
СТРОИТЕЛЬСТВА, АРХИТЕКТУРЫ И ГРАДОСТРОИТЕЛЬСТВА
КОСТРОМСКОЙ ОБЛАСТИ ОТ 09.11.2010 № 128

В целях приведения нормативного правового акта департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области в соответствие с законодательством Российской Федерации, приказываю:
1. Внести изменения в Административный регламент департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области по исполнению государственной функции по осуществлению проверок при осуществлении контроля и надзора в области долевого строительства многоквартирных домов и (или) иных объектов недвижимости, строительство которых осуществляется на территории Костромской области (приложение), утвержденный приказом департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 9 ноября 2010 года № 128 "Об утверждении Административного регламента" (в редакции приказа департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 22.02.2011 № 17) следующие изменения:
1) в подпункте 1 пункта 5 цифры "31.01.2005" заменить цифрами "03.01.2005";
2) в подпункте 3 пункта 49 слова "юридическим лицам, относящимся в соответствии с законодательством Российской Федерации к субъектам малого или среднего предпринимательства;" исключить;
3) в абзаце 2 пункта 50 слова ", относящегося к субъектам малого и среднего предпринимательства" исключить;
4) пункт 50 изложить в следующей редакции:
"50. По основаниям, предусмотренным частью 3 статьи 12 Федерального закона от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит приказ департамента о назначении выездной проверки с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, привлекаемых к выездной проверке, со сроками, условиями ее проведения.
Если основанием для проведения внеплановой выездной проверки является причинение вреда жизни, здоровью граждан, вреда животным, растениям, окружающей среде, объектам культурного наследия (памятникам истории и культуры) народов Российской Федерации, безопасности государства, а также возникновение чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, обнаружение нарушений требований законодательства в области долевого строительства, в момент совершения таких нарушений, в связи с необходимостью принятия неотложных мер специалисты департамента, уполномоченные на проведение проверки, вправе приступить к проведению внеплановой выездной проверки незамедлительно с извещением органов прокуратуры о проведении мероприятий по контролю посредством направления документов, предусмотренных частью 6 и 7 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ, в органы прокуратуры в течение двадцати четырех часов.";
5) пункт 51 изложить в следующей редакции:
"1. В случаях, предусмотренных статьями 9, 10, 11 Федерального закона от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ, специалист, ответственный за подготовку решения о проведении проверки, готовит проект решения о проведении документарной проверки в форме приказа в двух экземплярах, по типовой форме (приложение № 3)."
6) подпункт 2 пункта 58 изложить в следующей редакции:
") передает сформированный пакет документов специалисту, ответственному за делопроизводство, для представления или направления в орган прокуратуры по месту осуществления деятельности юридического лица заказным почтовым отправлением с уведомлением о вручении или в форме электронного документа, подписанного электронной цифровой подписью, в соответствии с требованиями части 8 статьи 10 Федерального закона от 26 ноября 2008 года № 294-ФЗ.";
7) абзац 1 пункта 74 изложить в следующей редакции:
"4. Основанием для начала проведения выездной проверки, является получение специалистом, уполномоченным на проведение проверки, приказа департамента о проведении плановой выездной проверки;
внеплановой выездной проверки - приказа департамента о проведении внеплановой выездной проверки, а в случаях, указанных в пункте 52 настоящего административного регламента, решения прокурора или его заместителя о согласовании проведения внеплановой выездной проверки.;
8) пункт 76 изложить в следующей редакции:
"76. Специалист, уполномоченный на проведение проверки, предъявляет служебное удостоверение и знакомит под роспись руководителя или иное должностное лицо юридического лица, его уполномоченного представителя с приказом департамента о назначении выездной проверки и с полномочиями проводящих выездную проверку лиц, а также с целями, задачами, основаниями проведения выездной проверки, видами и объемом мероприятий по контролю, составом экспертов, представителями экспертных организаций, привлекаемых к выездной проверке, со сроками и условиями ее проведения.
Заверенные печатью копии приказа департамента о назначении выездной проверки вручаются под роспись специалистами, уполномоченными на проведение проверки, руководителю или иному должностному лицу юридического лица, его уполномоченному представителю одновременно с предъявлением служебных удостоверений. По требованию подлежащих проверке лиц должностные лица департамента обязаны представить информацию о департаменте, а также об экспертах, экспертных организациях в целях подтверждения своих полномочий.";
9) подпункт 2 пункта 78 после слов "Федерального закона" дополнить словами "от 26 декабря 2008 года № 294-ФЗ "О защите прав юридических лиц и индивидуальных предпринимателей при осуществлении государственного контроля (надзора) и муниципального контроля";
10) пункт 95 изложить в следующей редакции:
"5. Специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут персональную ответственность за соблюдение сроков и последовательности совершения административных действий. Персональная ответственность специалистов, уполномоченных на проведение проверки, ответственных за делопроизводство, закрепляется в их должностных регламентах. В случае выявленных нарушений специалисты, уполномоченные на проведение проверки, ответственные за делопроизводство, несут дисциплинарную ответственность в соответствии с Федеральным законом от 27 июля 2004 года № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" ("Российская газета", № 162, 31.07.2004), Закона Костромской области от 21 апреля 2005 года № 272-ЗКО "О государственной гражданской службе Костромской области", а также административную ответственность в соответствии с законодательством Российской Федерации, Костромской области об административных правонарушениях.";
11) изложить главу 5 в новой редакции согласно приложению к настоящему приказу.
2. Настоящий приказ вступает в силу со дня его официального опубликования.

Директор департамента
строительства,
архитектуры и
градостроительства
Костромской области
В.М.ЛАЗАРЕНОК





Приложение
к приказу
департамента
строительства,
архитектуры и
градостроительства
Костромской области
от 27 мая 2011 г. № 55

"Глава 5. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЙ)
И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ
ИСПОЛНЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННОЙ ФУНКЦИИ

96. Граждане, юридические лица имеют право на обжалование, оспаривание решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в судебном или в досудебном (внесудебном) порядке.
97. Обжалование решений, действий (бездействия) должностных лиц департамента при исполнении государственной функции в досудебном (внесудебном) порядке не лишает их права на оспаривание указанных решений, действий (бездействия) в судебном порядке.
98. Действия департамента, принятые в рамках исполнения государственной функции могут быть обжалованы в порядке, предусмотренном законодательством Российской Федерации.
99. Заявитель вправе обжаловать действия (бездействие) и решения:
специалистов департамента - директору департамента;
директора департамента - заместителю губернатора Костромской области, координирующего работу по вопросам деятельности департамента.
100. Заявитель вправе обратиться с жалобой лично или по почте.
101. Срок рассмотрения жалобы не должен превышать 30 календарных дней с момента регистрации письменной жалобы.
102. В исключительных случаях (в том числе при принятии решения о проведении проверки), а также в случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения жалобы документов директор департамента, его заместитель, к компетенции которого отнесены вопросы в сфере предоставления государственной услуги, вправе продлить срок рассмотрения жалобы не более чем на 30 дней, уведомив заявителя о продлении срока рассмотрения.
103. Заявитель в своей письменной жалобе в обязательном порядке указывает либо наименование государственного органа, в которое направляет жалобу, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои наименование и местонахождение - для юридических лиц, фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии) - для физических лиц, почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации жалобы, излагает суть жалобы, ставит личную подпись и дату.
В случае если в письменной жалобе не указаны фамилия заявителя, направившего жалобу, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на жалобу не дается. Если в жалобе содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, жалоба подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Государственный орган или должностное лицо при получении жалобы, в которой содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить ее без ответа по существу поставленных в ней вопросов и сообщить заявителю, направившему жалобу, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменной жалобы не поддается прочтению, ответ на нее не дается, и она не подлежит направлению на рассмотрение в государственный орган, орган местного самоуправления или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, о чем в течение семи дней со дня регистрации жалобы сообщается лицу, направившему жалобу, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
Если в письменной жалобе содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в жалобе не приводятся новые доводы или обстоятельства, руководитель государственного органа, должностное лицо либо иное уполномоченное на то лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения с жалобой и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу, при условии, что указанная жалоба и ранее направляемые жалобы направлялись в один и тот же государственный орган или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется лицо, направившее жалобу.
В случае если ответ по существу поставленного в жалобе вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую федеральным законом тайну, гражданину, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в ней вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, заявитель вправе вновь направить жалобу в соответствующий государственный орган, орган местного самоуправления или соответствующему должностному лицу.
104. Информация о месте приема, а также об установленных для приема днях и часах доводится до сведения заявителей.
105. Содержание устного обращения заносится в карточку личного приема заявителя. В случае если изложенные в устной жалобе факты и обстоятельства являются очевидными и не требуют дополнительной проверки, ответ на жалобу с согласия заявителя может быть дан устно в ходе личного приема, о чем делается запись в карточке личного приема. В остальных случаях дается письменный ответ по существу поставленных в жалобе вопросов.
106. Заявители могут сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, неправомерных решениях, действиях или бездействии должностных лиц департамента, нарушении положений Административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики:
по номерам телефонов, содержащихся в пункте 13 настоящего административного регламента,
на Интернет-сайт и по электронной почте департамента;
В таких сообщениях рекомендуется указывать следующую информацию:
фамилию, имя, отчество заявителя (наименование юридического лица), которым подается сообщение, его место жительства или пребывания;
наименование органа, должность, фамилию, имя и отчество специалиста (при наличии информации), решение, действие (бездействие) которого нарушает права и законные интересы заявителя;
суть нарушенных прав и законных интересов, противоправного решения, действия (бездействия);
сведения о способе информирования заявителя о принятых мерах по результатам рассмотрения его сообщения.".




Официальная публикация в СМИ:
"СП - нормативные документы", № 23, 10.06.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 2 данного документа).

Приказ Департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 27.05.2011 № 55
"О внесении изменений в приказ департамента строительства, архитектуры и градостроительства Костромской области от 09.11.2010 № 128"

Приказ
Приложение. Глава 5. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения государственной функции

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru