Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Волгоградская область


АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО
ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 29 апреля 2011 г. № 777

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО ВОЛГОГРАДСКОЙ ОБЛАСТИ "ПО РАССМОТРЕНИЮ
ОБРАЩЕНИЙ, ЖАЛОБ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ НА ТЕРРИТОРИИ ГОРОДСКОГО ОКРУГА
ГОРОД ФРОЛОВО"

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р (в ред. распоряжения Правительства Российской Федерации от 09.02.2008 № 157-р, постановлений Правительства РФ № 221 от 28.03.2008, № 219 от 10.03.2009) "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах"; постановлениями Правительства РФ № 813 от 29.11.2007, № 331 от 04.05.2008, № 779 от 02.10.2009 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)"; постановлением главы администрации городского округа город Фролово Волгоградской области от 25.02.2011 № 331 "Об утверждении Порядка разработки и утверждения административных регламентов предоставления муниципальных услуг администрацией городского округа город Фролово и ее структурными подразделениями" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент предоставления муниципальной услуги "По рассмотрению обращений, жалоб и консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа город Фролово" согласно приложению.
2. Общему отделу администрации городского округа город Фролово опубликовать настоящее постановление в газете "Вперед" и обеспечить размещение настоящего постановления на официальном сайте администрации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования.
4. Контроль исполнения настоящего постановления возложить на первого заместителя главы администрации городского округа город Фролово И.И. Пичугина.

Глава администрации
городского округа
город Фролово
В.В.ДАНКОВ





Приложение
к постановлению
главы администрации
городского округа
город Фролово
от 29 апреля 2011 г. № 777

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ АДМИНИСТРАЦИЕЙ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА ГОРОД ФРОЛОВО ПО РАССМОТРЕНИЮ ОБРАЩЕНИЙ,
ЖАЛОБ И КОНСУЛЬТИРОВАНИЮ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ ПО ВОПРОСАМ
ЗАЩИТЫ ПРАВ ПОТРЕБИТЕЛЕЙ

I. Общие положения

1. Наименование муниципальной услуги

Наименование муниципальной услуги - "Рассмотрение обращений, жалоб и консультирование потребителей по вопросам защиты прав потребителей" (далее - муниципальная услуга).

2. Наименование исполнителя, предоставляющего услугу


3. Информация о приобретенном товаре (работе, услуге):

___________________________________________________________________________

Наименование:

___________________________________________________________________________

Марка (модель) ____________________________________________________________

Дата приобретения _________________________________________________________

Цена ______________________________________________________________________

4. Документ,  подтверждающий  факт  приобретения товара  (работы, услуги) в
случае его наличия ________________________________________________________
                      (чек, квитанция, отметка в техпаспорте, накладная,
                                        договор и т.п.)

5. Краткое описание недостатков в товаре (работе, услуге) _________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

6. Требования потребителя

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

___________________________________________________________________________

    Заявитель  при  подаче  данного  заявления  подтверждает  достоверность
представленных   документов,  согласен  с  условиями  оказания  услуги,  на
обработку и хранение персональных данных согласен.


"__" _____________ 20__ г.                          Подпись _______________




Официальная публикация в СМИ:
Приложение к газете "Вперед", № 60, 18.05.2011

Вступает в силу со дня официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Постановление администрации городского округа г. Фролово Волгоградской обл. от 29.04.2011 № 777
"Об утверждении Административного регламента предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа город Фролово Волгоградской области "По рассмотрению обращений, жалоб и консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей на территории городского округа город Фролово"

Постановление
Приложение. Административный регламент предоставления муниципальной услуги администрацией городского округа город Фролово по рассмотрению обращений, жалоб и консультированию потребителей по вопросам защиты прав потребителей
I. Общие положения
1. Наименование муниципальной услуги
2. Наименование исполнителя, предоставляющего услугу
3. Описание заявителей, имеющих право на получение муниципальной услуги
4. Перечень правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги
5. Порядок информирования о правилах предоставления муниципальной услуги
II. Требования к порядку предоставления муниципальной услуги
6. Описание результата предоставления муниципальной услуги
7. Информирование граждан о порядке предоставления муниципальной услуги
8. Сроки предоставления муниципальной услуги
9. Информация о перечне необходимых документов для предоставления услуги
10. Основания для отказа в предоставлении муниципальной услуги
11. Сведения о бесплатности (платности) оказания услуги
12. Требования к местам предоставления муниципальной услуги
III. Административные процедуры
13. Последовательность действий при предоставлении услуги
13.1. Личный прием граждан, разъяснение порядка действий по защите их прав как потребителей
13.2. Прием заявлений (жалоб) потребителей и требуемых документов
13.3. Рассмотрение письменных обращений-заявлений (жалоб) специалистом
13.4. Оказание помощи в оформлении претензии
13.5. Оформление искового заявления
13.6. Участие в судебном процессе в качестве процессуального истца
IV. Порядок и формы контроля за предоставлением муниципальной услуги
14. Порядок контроля за предоставлением услуги
15. Ответственность специалиста за решения и действия (бездействие), принимаемые в ходе исполнения услуги
16. Порядок обжалования действий (бездействия) специалиста, а также принимаемого им решения при предоставлении муниципальной услуги
Приложение № 1. Информация о графике работы с потребителями и адресе электронной почты администрации городского округа город Фролово
Приложение № 2. Заявление

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru