Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


МИНИСТЕРСТВО ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ

РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 21 марта 2011 г. № 0154-р

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ МИНИСТЕРСТВА
ЭКОНОМИЧЕСКОГО РАЗВИТИЯ АСТРАХАНСКОЙ ОБЛАСТИ
ОТ 02.03.2006 № 10-Р

В целях совершенствования государственного регулирования цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, внести в Распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р "Об утверждении Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги" следующие изменения:
1. Раздел 2 "Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)" Методических указаний по расчету регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, утвержденных распоряжением (далее - Методические указания), изложить в новой редакции:
"2. Виды и дифференциация регулируемых цен (тарифов)
2.1. Виды регулируемых цен (тарифов) на транспортные услуги, оказываемые на подъездных железнодорожных путях организациями промышленного железнодорожного транспорта и другими хозяйствующими субъектами независимо от организационно-правовой формы, за исключением организаций федерального железнодорожного транспорта, определяются условиями работы регулируемой организации.
2.2. При обслуживании регулируемой организацией различных потребителей возможно применение дифференцированных тарифов по выбору организации.
К факторам дифференциации тарифов относятся:
- расстояние перевозки;
- размер отправки;
- род грузов;
- направление перевозки.
Исходя из выбранного вида дифференциации тарифов организацией определяются состав расходов и оценка их экономической обоснованности.
2.3. Исходя из принадлежности регулируемой организации локомотива и подъездных железнодорожных путей устанавливаются следующие виды тарифов.
2.3.1. Тариф за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях.
Устанавливается, если подъездные железнодорожные пути, на которых осуществляется подача (уборка) вагонов и локомотив, осуществляющий маневровые работы в процессе подачи (уборки) вагонов, принадлежат регулируемой организации на праве собственности или находятся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.
При расчете тарифа за подачу (уборку) вагонов на подъездных железнодорожных путях учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.
Плата за перевозку грузов определяется исходя из объема перевезенного груза (расстояния, на которое перевозится груз).
2.3.2. Тариф за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тариф за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям.
Устанавливаются при перевозке грузов локомотивом, принадлежащим ОАО "Российские железные дороги" или иной сторонней организации, по подъездным железнодорожным путям, принадлежащим регулируемой организации на праве собственности или находящимся у нее во владении и пользовании на ином законном основании.
При расчете тарифа за текущее содержание подъездных железнодорожных путей и тарифа за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям учитываются все расходы, связанные с текущим содержанием подъездных путей и пропуском вагонов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.
Плата за текущее содержание подъездного железнодорожного пути определяется исходя из объема перевезенного груза, фактической протяженности эксплуатируемого подъездного железнодорожного пути независимо от количества пропущенных вагонов и взимается ежемесячно.
Плата за пропуск вагонов по подъездным железнодорожным путям определяется исходя из фактического количества пропущенных вагонов с грузом и взимается сверх платежей за текущее содержание подъездных железнодорожных путей. Порожний пробег оплате не подлежит.
2.3.3. Тариф за маневровую работу локомотива.
Устанавливается при маневровых работах локомотива с вагонами, осуществляемых не в процессе подачи (уборки) вагонов на подъездные пути, а выполняемых по отдельному требованию грузовладельцев.
При расчете тарифа за маневровую работу локомотива учитываются все расходы, связанные с перевозкой грузов по подъездным путям от станции примыкания до места погрузки (выгрузки) или обратно по району обслуживания.
Плата за маневровую работу локомотива определяется исходя из фактического времени маневровой работы локомотива.
2.3.4. Тариф за выполнение погрузочно-разгрузочных работ.
При расчете тарифа за выполнение погрузочно-разгрузочных работ учитываются все расходы, связанные с выгрузкой грузов из вагонов, хранением, погрузкой грузов в вагоны и автотранспорт.
Плата за погрузочно-разгрузочные работы определяется исходя из установленного тарифа и объема выполненных работ.".
2. Подпункт 3.2.6 пункта 3.2 Методических указаний считать подпунктом 3.2.5.
3. Абзац пятый пункта 5.1 Методических указаний изложить в новой редакции: "Тариф за подачу (уборку) вагонов по видам грузов рассчитывается по формуле:".
4. В пунктах 5.1, 5.3, 5.4 Методических указаний слова "полученную прибыль" заменить словами "планируемую прибыль".
5. Пункт 5.2 Методических указаний изложить в следующей редакции:
"5.2. Тариф за текущее содержание подъездных железнодорожных путей рассчитывается по формуле:

                            НВВ
                               ТС
                   Т   = ---------- , руб./т км мес., где
                    ТС   V x L x 12

    НВВ    -   необходимая    валовая    выручка    на   расчетный   период


│    │тепловая энергия                  │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.3.│Оплата     услуг,      оказываемых│    -"-    │     │     │         │
│    │хозяйствующим           субъектам,│           │     │     │         │
│    │осуществляющим        регулируемую│           │     │     │         │
│    │деятельность                      │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.4.│Сырье и материалы                 │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.5.│Ремонт основных средств           │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.6.│Оплата труда                      │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.7.│Отчисления на социальные нужды    │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.8.│Амортизация основных средств      │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│2.9.│Прочие расходы                    │    -"-    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 3. │Себестоимость единицы транспортной│   руб.    │     │     │         │
│    │услуги (стр. 2 / стр. 1)          │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 4. │Прибыль                           │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 5. │Необходимая валовая выручка       │ тыс. руб. │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│ 6. │Тариф (стр. 5 / стр. 1)           │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│6.1.│Тариф за подачу  (уборку)  вагонов│  руб./т   │     │     │         │
│    │(стр. 5 / стр. 1.1 (или стр.      │(руб./т км)│     │     │         │
│    │1.2)                              │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│6.2.│Тариф    за   текущее   содержание│ руб./т км │     │     │         │
│    │подъездного железнодорожного пути │    мес.   │     │     │         │
│    │(стр. 5 / (стр. 1.2 x 12)         │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│6.3.│Тариф   за   пропуск   вагонов  по│руб./вагон │     │     │         │
│    │подъездным  железнодорожным  путям│           │     │     │         │
│    │(стр. 5 / стр. 1.4)               │           │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│6.4.│Тариф    за   маневровую    работу│ руб./лок. │     │     │         │
│    │локомотива (стр. 5 /стр. 1.5)     │    час    │     │     │         │
├────┼──────────────────────────────────┼───────────┼─────┼─────┼─────────┤
│6.5.│Тариф  за  выполнение  погрузочно-│  руб./т   │     │     │         │
│    │разгрузочных работ (стр. 5 / стр. │           │     │     │         │
│    │1.6)                              │           │     │     │         │
└────┴──────────────────────────────────┴───────────┴─────┴─────┴─────────┘




Официальная публикация в СМИ:
"Сборник законов и нормативных правовых актов Астраханской области", № 12, 31.03.2011


Распоряжение минэкономразвития Астраханской области от 21.03.2011 № 0154-р
"О внесении изменений в распоряжение министерства экономического развития Астраханской области от 02.03.2006 № 10-р"

Распоряжение
Приложение № 1. Определение прибыли при формировании цен (тарифов)
Приложение № 2. Показатели финансово-хозяйственной деятельности организации

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru