Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Астраханская область


АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ"

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 20 августа 2010 г. 341

ОБ ОСНОВНЫХ НАПРАВЛЕНИЯХ НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ
ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД
ХАРАБАЛИ" НА 2011 ГОД И ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
2012 - 2013 ГОДОВ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Положением "О бюджетном устройстве и бюджетном процессе в муниципальном образовании "Город Харабали", утвержденным Решением Совета МО "Город Харабали" от 21.03.2008 № 241, постановляю:
1. Утвердить прилагаемые основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Город Харабали" на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов.
2. Обнародовать настоящее Постановление путем вывешивания на доске объявлений администрации МО "Город Харабали".
3. Контроль за исполнением настоящего Постановления возложить на заместителя Главы города по экономике (Беднева Л.Н.).
4. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его подписания.

И.о. Главы МО "Город Харабали"
П.Д.КОЛЕСНИКОВ





Утверждены
Постановлением администрации
МО "Город Харабали"
от 20 августа 2010 г. 341

ОСНОВНЫЕ НАПРАВЛЕНИЯ
НАЛОГОВОЙ И БЮДЖЕТНОЙ ПОЛИТИКИ МУНИЦИПАЛЬНОГО
ОБРАЗОВАНИЯ "ГОРОД ХАРАБАЛИ" НА 2011 ГОД И
ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД 2012 - 2013 ГОДОВ

Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Харабали" на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов разработаны в соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Положением о бюджетном процессе и бюджетном устройстве в муниципальном образовании "Город Харабали".
Бюджетная политика муниципального образования "Город Харабали" на 2011 год и на период до 2013 года соответствует стратегическим целям социально-экономического развития муниципального образования "Город Харабали" (далее - город Харабали): повышению уровня и качества жизни населения муниципального образования "Город Харабали", созданию условий для позитивных структурных изменений в экономике и социальной сфере, повышению эффективности и прозрачности управления финансовыми ресурсами муниципального образования "Город Харабали".
Основные направления бюджетной и налоговой политики муниципального образования "Город Харабали" являются основой для формирования местного бюджета, повышения качества бюджетного процесса, обеспечения рационального и эффективного использования средств местного бюджета.

1. Основные направления бюджетной и налоговой
политики в области доходов на 2011 год и
плановый период 2012 - 2013 годов

Экономика Российской Федерации в ближайшие годы будет функционировать в условиях относительно благоприятной ситуации на мировых рынках сырья и капитала, сопровождаться ростом доходов населения, инвестиционных программ естественных монополий и улучшением ситуации с банковским кредитованием.
Уже начиная со второго полугодия 2009 года, во многом благодаря проводимым антикризисным мерам, происходит постепенное восстановление российской экономики. Кроме того, восстановлению способствует улучшение конъюнктуры мирового рынка сырья и капитала.
В целом налоговая политика в 2011 - 2013 годах будет направлена на противодействие негативным эффектам экономического кризиса, создание условий для восстановления положительных темпов экономического роста на основе стимулирования инновационной активности с учетом поддержания сбалансированности бюджетной системы. В месте с тем основные направления налоговой политики составлены с учетом преемственности ранее поставленных целей и задач.
В основе налоговой и бюджетной политики в области доходов определяются следующие основные направления на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов:
1. Увеличение доходов местного бюджета за счет осуществления мер по дальнейшему совершенствованию и усилению администрирования поступлений налоговых и неналоговых доходов.
2. Взаимодействие с налоговыми и иными территориальными подразделениями органов государственной власти по повышению уровня собираемости налогов и сборов, сокращению недоимки, усилению налоговой дисциплины, по вопросам легализации заработной платы наемных работников и доведению официальных доходов до величины прожиточного минимума.
3. Увеличение доходов местного бюджета за счет повышения эффективности управления имуществом, находящимся в собственности города Харабали, и его более рационального использования.
4. Пересмотр налоговых льгот и освобождений.

5. Стимулирование развития налоговой базы.
6. Расширение перечня платных услуг, оказываемых бюджетными учреждениями, и увеличение на этой базе доходов местного бюджета.
7. Поиск новых источников пополнения местного бюджета.

2. Основные направления бюджетной политики в
области расходов на 2011 год и плановый
период 2012 - 2013 годов

Бюджетная политика на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов ориентирована на содействие социальному и экономическому развитию Российской Федерации при безусловном учете критериев эффективности и результативности бюджетных расходов.
Важнейшими задачами бюджетной политики на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов являются обеспечение сбалансированности местного бюджета, безусловное исполнение принятых расходных обязательств, повышение эффективности бюджетных расходов.
Для решения задач бюджетной политики необходимо предпринять действия по следующим направлениям:
1. Обеспечение повышения уровня жизни работников муниципальных бюджетных учреждений. Внедрение новых подходов в оплате труда работников муниципальных бюджетных учреждений.
2. Повышение роли среднесрочного финансового планирования, придание среднесрочному финансовому планированию статуса неотъемлемого и реально действующего механизма.
4. Обеспечение исполнения расходных обязательств.
5. Повышение результативности и эффективности использования средств местного бюджета.
6. Расширение применения программно-целевого метода планирования. При этом использование указанного метода должно осуществляться только на основании четкой оценки эффективности реализации соответствующей целевой программы. Увеличение количества городских целевых программ не должно являться самоцелью, объем средств выделяемых на реализацию программы следует определять исходя из приоритетов и финансовых возможностей местного бюджета.
7. Совершенствование системы закупок для муниципальных нужд, обеспечивающих реальный конкурентный режим при размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, и рациональное использование средств местного бюджета.
8. Обеспечение открытости информации о достигнутых и планируемых результатах бюджетной политики и использовании средств местного бюджета.
9. Проведение анализа эффективности расходов местного бюджета.
Решение данной задачи предполагает осуществление следующих мероприятий:
- инвентаризация мероприятий долгосрочных целевых программ с целью обеспечением переноса финансирования этих мероприятий на более поздние периоды;
- сокращение капитальных и других расходов, не связанных с жизнедеятельностью объектов социальной и коммунальной инфраструктуры;
- обеспечение соблюдения нормативов расходов на содержание органов муниципальной власти;
- жесткий контроль за недопущением кредиторской задолженности по заработной плате, а также недопущение роста кредиторской задолженности по другим расходным обязательствам.
Основные приоритеты расходования средств местного бюджета на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов будут направлены на решение следующих задач: выполнение действующих обязательств социального характера; улучшение материально-технической базы учреждений социально-культурной сферы; благоустройство территории города Харабали, включая озеленение и освещение, ремонт, строительство и нормативное содержание дорог; капитальный ремонт ветхого и строительство нового жилья; капитальный ремонт и модернизация объектов коммунального хозяйства.
Политика администрации МО "Город Харабали" в части оплаты труда работников бюджетных учреждений направлена на совершенствование механизмов отраслевых систем оплаты труда. Фонд оплаты труда работников бюджетных учреждений предусматривается без индексации.

3. Долговая политика

Долговая политика является неотъемлемой частью бюджетной политики и подчинена ее общим целям.
Проводимая долговая политика ориентируется на поддержание статуса города Харабали как надежного заемщика, в полном объеме и своевременно выполняющего свои долговые обязательства.
Проведение долговой политики в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов будет исходить из целей обеспечения сбалансированности городского бюджета.
В основе долговой политики определяются следующие основные направления:
1. Оптимизация структуры и объема муниципального долга.
2. Сохранение объема муниципального долга на экономически безопасном уровне, с учетом всех возможных рисков.
3. Минимизация расходов обслуживания муниципального долга.
4. Повышение контроля за исполнением долговых обязательств.
В 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов необходимо сформировать систему планирования долговых обязательств и оценки эффективности заимствований.

4. Финансовый контроль

В условиях экономического кризиса финансовая нестабильность бюджета муниципального образования становится особо острой.
Основными направлениями деятельности в сфере финансового контроля в 2011 году и плановом периоде 2012 - 2013 годов являются:
- осуществление предварительного контроля за целевым использованием средств местного бюджета при казначейском исполнении бюджета;
- контроль за обязательствами, принимаемыми подведомственными получателями средств местного бюджета, в том числе контроль за соответствием заключаемых муниципальных контрактов доведенным объемам лимитов бюджетных обязательств;
- контроль за состоянием кредиторской и дебиторской задолженности муниципальных бюджетных учреждений, соблюдением ими лимитов потребления воды, тепло- и электроэнергии;
- соблюдение установленных требований к ведению бюджетного учета, составлению и представлению бюджетной отчетности;
- строгое соблюдение законодательства Российской Федерации о размещении заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд.
Осуществление финансового контроля должно быть направлено на повышение качества финансового менеджмента и затрагивать вопросы эффективности использования средств местного бюджета.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 20 августа 2010 года (пункт 4 данного документа).

Постановление администрации муниципального образования "Город Харабали" от 20.08.2010 № 341
"Об основных направлениях налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Город Харабали" на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов"

Постановление
Основные направления налоговой и бюджетной политики муниципального образования "Город Харабали" на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов
1. Основные направления бюджетной и налоговой политики в области доходов на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов
2. Основные направления бюджетной политики в области расходов на 2011 год и плановый период 2012 - 2013 годов
3. Долговая политика
4. Финансовый контроль

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru