Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Амурская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
(пятый созыв)

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 45/167

О ПРОЕКТЕ ЗАКОНА АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ
В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ "ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ
ОБЛАСТНОГО РЕГИСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ
ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Рассмотрев проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов", представленный в порядке законодательной инициативы комитетом Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту, Законодательное Собрание постановляет:
1. Принять проект закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" в первом чтении.
2. Направить указанный законопроект губернатору области, депутатам Законодательного Собрания для внесения поправок, в прокуратуру области, Управление Министерства юстиции Российской Федерации по Амурской области для внесения замечаний и предложений в срок до 13 июня 2011 года.
3. Комитету Законодательного Собрания по вопросам законодательства, местного самоуправления и регламенту доработать указанный законопроект и внести его на рассмотрение Законодательного Собрания во втором чтении.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель
Законодательного Собрания
Амурской области
А.Н.БАШУН





ПРОЕКТ
Внесен
комитетом
Законодательного Собрания
Амурской области
по вопросам
законодательства, местного
самоуправления и регламенту

ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ

О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН АМУРСКОЙ ОБЛАСТИ
"ОБ ОРГАНИЗАЦИИ И ВЕДЕНИИ ОБЛАСТНОГО РЕГИСТРА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ НОРМАТИВНЫХ ПРАВОВЫХ АКТОВ"

Статья 1

Внести в Закон Амурской области от 30 октября 2008 г. № 116-ОЗ "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов" (с учетом изменений, внесенных Законом Амурской области от 6 мая 2009 г. № 197-ОЗ) следующие изменения:
1) абзац четвертый статьи 1 изложить в новой редакции:
"учета и систематизации муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним;";
2) часть 4 статьи 4 признать утратившей силу;
3) дополнить статьей 4.1 следующего содержания:
"Статья 4.1. Порядок ведения регистра

1. Ведение регистра включает:
1) прием муниципальных нормативных актов и дополнительных сведений к ним, подлежащих внесению в регистр;
2) учет и юридическую обработку представленных в уполномоченный орган муниципальных актов;
3) внесение сведений в регистр;
4) юридическую экспертизу муниципальных нормативных актов;
5) представление внесенной в регистр информации в Министерство юстиции Российской Федерации для включения в федеральный регистр муниципальных нормативных актов;
6) формирование архивного фонда регистра в документальном виде.
2. Главы муниципальных образований в соответствии с частями 2, 3 статьи 6 настоящего Закона направляют муниципальные нормативные акты и дополнительные сведения к ним в уполномоченный орган, который осуществляет их прием.
Муниципальные нормативные акты на бумажном носителе представляются в виде официальных копий, заверенных подписью соответствующего должностного лица и скрепленных печатью органа местного самоуправления, принявшего муниципальный нормативный акт.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде представляются на машиночитаемом носителе - диске, дискете, флеш-накопителе или по электронной почте.
Муниципальные нормативные акты в электронном виде, направляемые в уполномоченный орган, должны быть идентичны бумажному носителю.
Дополнительные сведения представляются на бумажном носителе.
При проведении юридической обработки муниципального акта уполномоченный орган в течение 14 дней определяет нормативность муниципального акта, взаимосвязь с муниципальными нормативными актами, ранее включенными в регистр, регистрирует в журнале учета и принимает решение о включении муниципального нормативного акта в регистр.
В регистр не включаются ненормативные (индивидуальные), распорядительные муниципальные акты.
В случае представления для включения в регистр неполных сведений, незаверенных, заверенных ненадлежащим образом муниципальных нормативных актов, муниципальных нормативных актов без электронного носителя, расхождения информации, представленной на электронном носителе, с бумажным носителем, представления муниципальных нормативных актов, не соответствующих требованиям к формату акта, регистрация муниципального нормативного акта не производится. В данном случае уполномоченный орган возвращает муниципальные нормативные акты главе муниципального образования или должностному лицу местного самоуправления, указав причину возврата и срок исправления замечаний.
3. Уполномоченный орган вносит сведения о муниципальных нормативных актах в регистр в течение 20 дней с момента регистрации их в журнале учета.
Порядок внесения сведений в регистр устанавливается Правительством области.
4. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов осуществляется в соответствии со статьей 5 настоящего Закона.
5. Ежемесячно, до 10 числа месяца, следующего за отчетным, уполномоченный орган направляет внесенную в регистр информацию в Министерство юстиции Российской Федерации.
6. Уполномоченный орган формирует дела архивного фонда регистра, поддерживает их в актуальном состоянии в порядке, установленном Правительством области.";
4) статью 5 изложить в новой редакции:
"Статья 5. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов

1. Юридическая экспертиза муниципальных нормативных актов означает их проверку на предмет соответствия федеральному законодательству и законодательству области, а также правилам юридической техники.
Юридическая экспертиза проводится уполномоченным органом в течение 30 дней с момента регистрации муниципальных нормативных актов в регистре.
2. Порядок проведения юридической экспертизы устанавливается Правительством области.
3. По результатам юридической экспертизы составляется мотивированное экспертное заключение.
4. В случае выявления несоответствия муниципального нормативного акта федеральному законодательству и (или) законодательству области уполномоченный орган направляет экспертное заключение должностному лицу (орган, принявший муниципальный правовой акт) и одновременно для информации в органы прокуратуры.";
5) второе предложение абзаца третьего части 2 статьи 6 исключить.

Статья 2

Настоящий Закон вступает в силу по истечении десяти дней после дня его официального опубликования.

Губернатор
Амурской области
О.Н.КОЖЕМЯКО




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с 26 мая 2011 года (пункт 4 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Амурской области от 26.05.2011 № 45/167
"О проекте закона Амурской области "О внесении изменений в Закон Амурской области "Об организации и ведении областного регистра муниципальных нормативных правовых актов"

Постановление
Законопроект
Статья 1
Статья 2

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru