МЭРИЯ ГОРОДА КЫЗЫЛА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 марта 2011 г. № 491
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНЫХ РЕГЛАМЕНТОВ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ДЕПАРТАМЕНТОМ ФИНАНСОВ МЭРИИ Г. КЫЗЫЛА
МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ПО ВЫДАЧЕ РАЗРЕШЕНИЯ НА ПРОВЕДЕНИЕ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЛОТЕРЕИ, ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ ИНФОРМАЦИИ
ИЗ РЕЕСТРА МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЛОТЕРЕЙ
В соответствии с Федеральными законами от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", от 11.11.2003 "О лотереях" постановляю:
1. Утвердить прилагаемые:
Административный регламент
предоставления Департаментом финансов мэрии г. Кызыла муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
Административный регламент
предоставления Департаментом финансов мэрии г. Кызыла муниципальной услуги по предоставлению информации из Реестра муниципальных лотерей.
2. Признать утратившим силу постановление мэра г. Кызыла от 30.12.2010 № 3302 "Об утверждении Административного регламента исполнения муниципальной функции по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи, рассмотрению уведомлений о проведении стимулирующих лотерей".
Мэр города Кызыла
В.ХОВАЛЫГ
Утвержден
постановлением мэра г. Кызыла
от 25 марта 2011 г. № 491
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления Департаментом финансов мэрии г. Кызыла
муниципальной услуги по выдаче разрешения
на проведение муниципальной лотереи
I. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения Департаментом финансов мэрии г. Кызыла муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - Регламент) разработан в целях повышения качества исполнения и доступности результатов исполнения муниципальной услуги по выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи (далее - муниципальная услуга) и определяет сроки и последовательность действий (далее - административные процедуры) при предоставлении муниципальной услуги.
1.2. Настоящий регламент не распространяется на государственные лотереи, муниципальные лотереи, организатором которых является мэрия города Кызыла и ее органы, и стимулирующие лотереи.
1.3. Предоставление Департаментом финансов мэрии г. Кызыла (далее - Департамент финансов) муниципальной услуги осуществляется в соответствии с:
Федеральным законом от 11.11.2003 № 138-ФЗ "О лотереях";
постановлением Правительства Российской Федерации от 5 июля 2004 г. № 338 "О мерах по реализации Федерального закона "О лотереях";
постановлением
мэра города Кызыла от 09.11.2004 № 1435 "Об утверждении Правил ведения Реестра муниципальных лотерей г. Кызыла и Порядка выдачи разрешения на проведение муниципальных лотерей г. Кызыла";
иными правовыми актами Российской Федерации, регулирующими отношения в сфере проведения муниципальных лотерей.
1.4. Организатором муниципальной лотереи может выступать муниципальное образование или юридическое лицо, созданное в соответствии с законодательством Российской Федерации, имеющее место нахождения в Российской Федерации и получившее в соответствии с действующим законодательством право на проведение лотереи.
1.5. При оказании муниципальной услуги осуществляется взаимодействие с Федеральной налоговой службой, иными органами исполнительной власти Республики Тыва и организациями.
1.6. Конечными результатами предоставления муниципальной услуги являются:
решение о выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи;
решение об отказе в выдаче разрешения на проведение муниципальной лотереи.
Разрешение на проведение муниципальной лотереи (приложение № 1)
выдается Департаментом финансов на срок не более чем на пять лет на основании заявления о предоставлении указанного разрешения.
1.7. Потребителем результатов предоставления муниципальной услуги (далее - потребителем муниципальной услуги) является заявитель - организатор муниципальной лотереи, получивший в соответствии с Федеральным законом от 11 ноября 2003 г. № 138-ФЗ "О лотереях" и настоящим Регламентом разрешение на проведение лотереи.
действий (процедур)
12. Исполнение муниципальной услуги включает в себя следующие административные процедуры:
- предоставление в установленном порядке информации из Реестра муниципальных лотерей;
- опубликование Реестра муниципальных лотерей на открытом и общедоступном информационном ресурсе.
13. Основаниями для предоставления информации из Реестра муниципальных лотерей являются:
- выдача разрешения на проведение муниципальной лотереи;
- запрос организатора муниципальной лотереи.
14. Информация из Реестра муниципальных лотерей предоставляется бесплатно.
15. Реестр муниципальных лотерей публикуется на официальном интернет-сайте мэрии г. Кызыла по электронному адресу: www.mkyzyl.ru.
16. Опубликование сведений из Реестра муниципальных лотерей осуществляется ежемесячно, не позднее пяти дней со дня окончания месяца.
17. Специалист Департамента финансов, ответственный за ведение Реестра муниципальных лотерей, несет ответственность за соблюдение сроков, порядка подготовки информации и ее достоверность, поддержание его в актуальном состоянии.
18. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий (административных процедур) по исполнению муниципальной услуги осуществляется начальником отдела доходов Департамента финансов.
2. Порядок и формы контроля за предоставлением
муниципальной услуги
19. Текущий контроль за предоставлением муниципальной услуги осуществляется начальником отдела прогнозирования доходов и налоговой политики Департамента финансов (далее - Отдел). Периодичность осуществления текущего контроля утверждается заместителем начальника Департамента финансов в соответствии с планами работы Отдела.
Контроль за предоставлением муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений прав заявителей, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения заявителей, содержащих жалобы на решения, действия (бездействие) должностных лиц Департамента финансов.
Проверки могут быть плановыми и внеплановыми. Внеплановая проверка проводится по конкретному обращению заявителя - потребителя муниципальной услуги. При проверке могут рассматриваться все вопросы, связанные с предоставлением муниципальной услуги (комплексные проверки), или отдельные вопросы (тематические проверки).
Специалисты, в чьи должностные обязанности входит рассмотрение вопроса о выдаче разрешения на проведение лотереи, несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение своих служебных обязанностей в соответствии с действующим законодательством.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
2. Порядок обжалования действий (бездействий) и решений,
осуществляемых (принятых) в ходе исполнения
муниципальной услуги
20. Обжалование действий (бездействий) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе исполнения муниципальной услуги, осуществляется в судебном порядке или в досудебном порядке в Департаменте финансов мэрии г. Кызыла.
21. Заявитель в своем письменном обращении в обязательном порядке указывает наименование органа, в который направляет письменное обращение, либо фамилию, имя, отчество соответствующего должностного лица, либо должность соответствующего лица, а также свои фамилию, имя, отчество (последнее - при наличии), почтовый адрес, по которому должны быть направлены ответ, уведомление о переадресации обращения, излагает суть предложения, заявления или жалобы, ставит личную подпись и дату.
22. Дополнительно в письменном обращении могут быть указаны:
- суть обжалуемого действия (бездействия);
- обстоятельства, на основании которых заявитель считает, что нарушены его права, свободы и законные интересы, созданы препятствия к их реализации либо незаконно возложена какая-либо обязанность;
- иные сведения, которые заявитель считает необходимым сообщить.
23. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменному обращению документы и материалы либо их копии.
24. Письменное обращение, поступившее в Департамент финансов или должностному лицу в соответствии с их компетенцией, рассматривается в течение 30 дней со дня регистрации письменного обращения.
25. В случае направления запроса другим государственным органам, органам местного самоуправления и иным должностным лицам для получения необходимых для рассмотрения обращения документов и материалов начальник Департамента финансов мэрии г. Кызыла либо уполномоченное на то должностное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения заявителя.
26. По результатам рассмотрения обращения уполномоченным должностным лицом Департамента финансов принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении обращения.
27. Письменный ответ, содержащий результаты рассмотрения обращения, направляется заявителю.
28. Если в письменном обращении не указаны фамилия, имя, отчество заявителя, направившего обращение, и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается.
29. Департамент финансов мэрии г. Кызыла при получении письменного обращения, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить заявителю, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
30. Если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается и оно не подлежит рассмотрению, о чем сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия, имя, отчество и почтовый адрес поддаются прочтению.
31. Если в письменном обращении заявителя содержится вопрос, на который заявителю многократно давались письменные ответы по существу в связи с ранее направляемыми обращениями, и при этом в обращении не приводятся новые доводы или обстоятельства, начальник Департамента финансов мэрии г. Кызыла, иное уполномоченное на то должностное лицо вправе принять решение о безосновательности очередного обращения и прекращении переписки с заявителем по данному вопросу при условии, что указанное обращение и ранее направляемые обращения направлялись в Департамент финансов мэрии г. Кызыла или одному и тому же должностному лицу. О данном решении уведомляется заявитель, направивший обращение.
32. Если ответ по существу поставленного в обращении вопроса не может быть дан без разглашения сведений, составляющих государственную или иную охраняемую тайну, заявителю, направившему обращение, сообщается о невозможности дать ответ по существу поставленного в нем вопроса в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений.
33. Заявители вправе обжаловать решения, принятые в ходе исполнения муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц Департамента финансов в судебном порядке.