Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Тверская область


ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЕ СОБРАНИЕ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 25 мая 2011 г. № 56-П-5

О ЗАКОНОДАТЕЛЬНОЙ ИНИЦИАТИВЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬНОГО
СОБРАНИЯ ТВЕРСКОЙ ОБЛАСТИ ПО ВНЕСЕНИЮ В ГОСУДАРСТВЕННУЮ
ДУМУ ФЕДЕРАЛЬНОГО СОБРАНИЯ РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ПРОЕКТА
ФЕДЕРАЛЬНОГО ЗАКОНА "О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В КОДЕКС
РОССИЙСКОЙ ФЕДЕРАЦИИ ОБ АДМИНИСТРАТИВНЫХ ПРАВОНАРУШЕНИЯХ"

Законодательное Собрание Тверской области постановляет:
1. В соответствии со статьей 104 Конституции Российской Федерации внести на рассмотрение Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации в порядке законодательной инициативы проект федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях".
2. Обратиться к депутату Государственной Думы Федерального Собрания Российской Федерации Васильеву В.А. с предложением представлять Законодательное Собрание Тверской области при рассмотрении в Государственной Думе Федерального Собрания Российской Федерации указанного проекта федерального закона.
3. Настоящее Постановление вступает в силу со дня его принятия.

Председатель Законодательного Собрания
Тверской области
А.Н.ЕПИШИН





Проект

Вносится
Законодательным Собранием
Тверской области

РОССИЙСКАЯ ФЕДЕРАЦИЯ

ФЕДЕРАЛЬНЫЙ ЗАКОН

О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях

Внести в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях (Собрание законодательства Российской Федерации, 2002, № 1, ст. 1; 2003, № 27, ст. 2700, ст. 2708, ст. 2717; № 46, ст. 4434; № 50, ст. 4847; 2004, № 31, ст. 3229; № 34, ст. 3533; 2005, № 1, ст. 13, ст. 40, ст. 45, ст. 1077; № 19, ст. 1752; № 27, ст. 2719, ст. 2721; № 30, ст. 3104, ст. 3131; № 50, ст. 5247; 2006, № 6, ст. 636; № 17, ст. 1776; № 18, ст. 1907; № 31, ст. 3438, № 45, ст. 4641; № 52, ст. 5198; 2007, № 16, ст. 1825; № 17, ст. 1930; № 26, ст. 3089; № 30, ст. 3755; № 31, ст. 4007, ст. 4008, ст. 4015; № 41, ст. 4845; № 46, ст. 5553; 2008, № 20, ст. 2251; № 30, ст. 3604; № 49, ст. 5745; № 52, ст. 6235, ст. 6236; 2009, № 7, ст. 771, ст. 777; № 23, ст. 2759; № 26, ст. 3120; № 29, ст. 3597, ст. 3642; № 30, ст. 3737, ст. 3739; № 48, ст. 5711, ст. 5724; № 52, ст. 6412; 2010, № 1, ст. 1; № 21, ст. 2525; № 23, ст. 2790; № 27, ст. 3416; № 28, ст. 3553; № 30, ст. 4002, ст. 4006, ст. 4007; № 31, ст. 4158, ст. 4164, ст. 4191, ст. 4193, ст. 4206, ст. 4207, ст. 4208; № 41, ст. 5192; № 50, ст. 6605; 2011, № 1, ст. 23) следующие изменения:
1) главу 5 дополнить статьей 5.59 следующего содержания:

"Статья 5.59. Нарушение стандартов раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами

Нарушение юридическими лицами независимо от организационно-правовой формы или индивидуальными предпринимателями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами (управляющими организациями), установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования, размещения информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц -
влечет наложение административного штрафа на должностных лиц в размере от одной тысячи до десяти тысяч рублей, на юридических лиц - от трех тысяч до десяти тысяч рублей.";

2) в части 1 статьи 23.1 цифры "5.56 - 5.58" заменить цифрами "5.56 - 5.59,";
3) в части 1 статьи 28.4 после цифр "5.58," дополнить цифрами "5.59,".

Президент Российской Федерации
Д.А.МЕДВЕДЕВ





Пояснительная записка
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях"

Задача обеспечения соблюдения жилищных прав граждан в настоящее время является наиболее актуальной.
В соответствии с частью 10 статьи 161 Жилищного кодекса Российской Федерации организации, осуществляющие управление многоквартирным домом (управляющие организации), обязаны обеспечить свободный доступ к информации об основных показателях ее финансово-хозяйственной деятельности (в части исполнения такой управляющей организацией договоров управления многоквартирным домом), о выполняемых работах и услугах по содержанию и ремонту общего имущества в многоквартирном доме, порядке и об условиях их предоставления, о стоимости данных услуг и работ, а также о ценах (тарифах) на коммунальные ресурсы, необходимые для предоставления коммунальных услуг, в соответствии со стандартом раскрытия информации, утверждаемым Правительством Российской Федерации.
Стандарт раскрытия информации организациями, осуществляющими деятельность в сфере управления многоквартирными домами, утвержден Постановлением Правительства Российской Федерации от 23.09.2010 № 731 (далее - Стандарт).
Согласно подпункту 3 части 1 статьи 1.3 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях к ведению Российской Федерации в области законодательства об административных правонарушениях относится установление административной ответственности по вопросам, имеющим федеральное значение, в том числе административной ответственности за нарушение правил и норм, предусмотренных федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации.
Вместе с тем, Кодексом Российской Федерации об административных нарушениях административная ответственность управляющих организаций за нарушение установленных Стандартом требований по раскрытию информации порядка, способов или сроков опубликования, размещения информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц не установлена.
Квалифицировать нарушение указанных Стандартов по статье 5.39 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях не представляется возможным, поскольку названной нормой установлена административная ответственность за неправомерный отказ информации, предоставление которой установлено федеральными законами, несвоевременное ее предоставление либо предоставление заведомо недостоверной информации.
Разработанным проектом федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" предлагается дополнить Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях новой статьей 5.59, предусматривающей административную ответственность за нарушение управляющей организацией установленных стандартами раскрытия информации порядка, способов или сроков опубликования, размещения информации, а также порядка, способов или сроков предоставления информации по письменному запросу заинтересованных лиц.
Размер санкций проектируемой статьи определен с учетом анализа санкций, установленных Кодексом Российской Федерации об административных правонарушениях за совершение административных правонарушений, сходных с предлагаемым административным составом (статья 5.39 Кодекса, устанавливающая административную ответственность за отказ в предоставлении информации; статья 9.15 - за нарушение стандартов раскрытия информации субъектами оптового рынка электрической энергии и мощности, розничных рынков электрической энергии; статья 15.19 - за нарушение требований законодательства, касающихся представления и раскрытия информации на рынке ценных бумаг; статья 19.8.1 - за непредставление сведений или предоставление заведомо ложных сведений о своей деятельности субъектами естественных монополий и (или) организациями коммунального комплекса).
Кроме того, проектом федерального закона предлагается также внести изменения в статьи 23.1 и 28.4 Кодекса Российской Федерации об административных правонарушениях, наделив полномочиями по рассмотрению дел о вышеуказанных административных правонарушениях судей, а полномочием по возбуждению дел - прокуратуру.





Финансово-экономическое обоснование
к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс
Российской Федерации об административных правонарушениях"

В связи с принятием проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" дополнительного финансирования из средств государственных бюджетов не потребуется.





Перечень
законов Российской Федерации и законов РСФСР,
федеральных конституционных законов, федеральных законов
и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской
Федерации, подлежащих признанию утратившими силу,
приостановлению, изменению или принятию в связи
с принятием Федерального закона "О внесении
изменений в Кодекс Российской Федерации
об административных правонарушениях"

В связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" не потребуется признания утратившими силу, приостановления, изменения или принятия других актов федерального законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
"Тверские ведомости", № 22 (3-9 июня), 2011

Вступил в силу с 25 мая 2011 года (пункт 3 данного документа).

Постановление Законодательного Собрания Тверской области от 25.05.2011 № 56-П-5
"О законодательной инициативе Законодательного Собрания Тверской области по внесению в Государственную Думу Федерального Собрания Российской Федерации проекта федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
(вместе с "Проектом федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях")

Постановление
Федеральный закон "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях" (проект)
Пояснительная записка к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Финансово-экономическое обоснование к проекту федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"
Перечень законов Российской Федерации и законов РСФСР, федеральных конституционных законов, федеральных законов и иных нормативных правовых актов РСФСР и Российской Федерации, подлежащих признанию утратившими силу, приостановлению, изменению или принятию в связи с принятием Федерального закона "О внесении изменений в Кодекс Российской Федерации об административных правонарушениях"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru