ТАМБОВСКАЯ ОБЛАСТЬ
АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА РАССКАЗОВО
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 апреля 2011 г. № 580
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК
С УЧАСТИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В
СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
В соответствии с Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях", администрация города Рассказово постановляет:
1. Утвердить Порядок
принятия решения об одобрении сделок с участием муниципального бюджетного учреждения, в совершении которых имеется заинтересованность, согласно приложению.
2. Опубликовать настоящее постановление в газете "Трудовая новь".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Н.А.Баранову.
Глава города
А.Н.Колмаков
Приложение
Утвержден
Постановлением
администрации города Рассказово
от 18.04.2011 № 580
ПОРЯДОК
ПРИНЯТИЯ РЕШЕНИЯ ОБ ОДОБРЕНИИ СДЕЛОК С УЧАСТИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО БЮДЖЕТНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ, В СОВЕРШЕНИИ КОТОРЫХ
ИМЕЕТСЯ ЗАИНТЕРЕСОВАННОСТЬ
1. Настоящий Порядок устанавливает правила принятия решения (далее - решение) об одобрении сделок с участием муниципальных бюджетных учреждений, в отношении которых функции и полномочия учредителя осуществляет Администрация города Рассказово Тамбовской области (далее - учреждения), в совершении которых имеется заинтересованность, определяемая в соответствии с критериями, установленными статьей 27 Федерального закона от 12.01.1996 № 7-ФЗ "О некоммерческих организациях" (далее - сделка).
2. Для целей настоящего Порядка лицами, заинтересованными в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе сделок, с другими организациями или гражданами (далее - заинтересованные лица), признаются руководитель (заместитель руководителя) учреждения, а также лицо, входящее в состав органов управления учреждения или органов надзора за ее деятельностью, если указанные лица состоят с этими организациями или гражданами в трудовых отношениях, являются участниками, кредиторами этих организаций либо состоят с этими гражданами в близких родственных отношениях или являются кредиторами этих граждан. При этом указанные организации или граждане являются поставщиками товаров (услуг) для учреждения, крупными потребителями товаров (услуг), производимых учреждением, владеют имуществом, которое полностью или частично образовано учреждением, или могут извлекать выгоду из пользования, распоряжения имуществом учреждения.
3. Заинтересованность в совершении учреждением тех или иных действий, в том числе в совершении сделок, влечет за собой конфликт интересов заинтересованных лиц и учреждения.
4. Заинтересованные лица обязаны соблюдать интересы учреждения, прежде всего в отношении целей его деятельности, и не должны использовать возможности учреждения или допускать их использование в иных целях, помимо предусмотренных учредительными документами учреждения.
5. Под термином "возможности учреждения" в целях настоящего Порядка понимаются принадлежащие учреждению имущество, имущественные и не имущественные права, возможности в области предпринимательской деятельности, информация о деятельности и планах учреждения, имеющая для него ценность.
6. В случае, если заинтересованное лицо имеет заинтересованность в сделке, стороной которой является или намеревается быть учреждение оно обязано сообщить о своей заинтересованности и сделка должна быть одобрена Администрацией города Рассказово Тамбовской области (далее - администрация).
7. Сделка, в совершении которой имеется заинтересованность и которая совершена с нарушением требований настоящего Порядка, может быть признана судом недействительной.
8. Заинтересованное лицо несет перед учреждением ответственность в размере убытков, причиненных им этому учреждению. Если убытки причинены учреждению несколькими заинтересованными лицами, их ответственность перед учреждением является солидарной.
9. Для принятия решения учреждение представляет в администрацию не менее чем за 15 календарных дней до предполагаемой даты совершения сделки сопроводительное письмо о согласовании совершения учреждением сделки, в совершении которой имеется заинтересованность.
Сопроводительное письмо должно содержать:
обоснование необходимости и цель совершения сделки;
информацию о сторонах сделки;
предмет и цену сделки в рублях (числом и прописью), включая НДС;
сроки исполнения обязательств по сделке;
источники финансирования сделки;
иные существенные условия сделки, установленные законодательством, либо относительно которых по заявлению одной из сторон должно быть достигнуто соглашение;
проект сделки (договора) со всеми приложениями к нему;
копии договоров, связанных со сделкой требующей согласования;
справку - обоснование целесообразности заключения сделки;
справку о прогнозе влияния результатов сделки на повышение эффективности деятельности учреждения;
справку о возможности (обеспеченности) исполнения обязательств учреждения по сделке;
справку о возможных конфликтах интересов заинтересованного лица и учреждения с приложением заверенных в установленном порядке копий документов, подтверждающих наличие заинтересованных в сделке лиц в соответствии с действующим законодательством.
Представляемые документы должны быть подписаны руководителем учреждения (лицом, исполняющим его обязанности) и главным бухгалтером учреждения, прошиты, пронумерованы и скреплены печатью.
За представление неполной или недостоверной информации руководитель учреждения несет личную ответственность.
10. Представленные документы рассматриваются администрацией в течение 10 календарных дней со дня их получения.
11. Администрация на основании представленных документов:
проверяет полноту (комплектность) документов, представленных учреждением, их соответствие требованиям законодательства и настоящего Порядка, уведомляет организацию о выявленных недостатках и принимает исправленный вариант документов к повторному рассмотрению;
рассматривает и согласовывает сделку (отказывает в ее согласовании).
12. По результатам рассмотрения представленных учреждением документов администрация вправе принять решение об отказе в согласовании заключении сделки в случае:
непредставления или представления не в полном объеме документов (копий документов), предусмотренных настоящим Порядком;
несоответствия документов установленным настоящим Порядком требованиям;
если планируемая к заключению сделка противоречит нормам законодательства.
Об отказе в согласовании совершения сделки администрация письменно уведомляет учреждение.
13. Решение администрации о согласовании совершении сделки с заинтересованностью оформляется постановлением администрации города.