Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Саратовская область


РОВЕНСКОЕ РАЙОННОЕ СОБРАНИЕ
РОВЕНСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
САРАТОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 24 апреля 2009 г. № 530

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ЦЕЛЕВОЙ ПРОГРАММЫ
"ПОВЫШЕНИЕ ЭНЕРГОЭФФЕКТИВНОСТИ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ
ТОПЛИВНО-ЭНЕРГЕТИЧЕСКИХ РЕСУРСОВ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
КОММУНАЛЬНОГО КОМПЛЕКСА И УЧРЕЖДЕНИЯМИ БЮДЖЕТНОЙ СФЕРЫ
НА 2009 ГОД"

В целях реализации на территории Ровенского муниципального района областной целевой программы "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год", руководствуясь ст. 19 Устава Ровенского муниципального района, Ровенское районное Собрание решило:
1. Утвердить муниципальную программу "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год" согласно приложению.
2. Решение вступает в силу с момента опубликования его полного текста в районной газете "Знамя победы".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на комиссию по сельскому хозяйству, земельным ресурсам и экологии, промышленности, связи, торговле, строительству ЖКХ (Сарбасов С.).

Глава
муниципального района
С.Ю.РОЩИН





Приложение
к решению
Ровенского районного Собрания
от 24 апреля 2009 г. № 530

Паспорт
муниципальной целевой программы "Повышение
энергоэффективности использования топливно-энергетических
ресурсов организациями коммунального комплекса
и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год"

Наименование Программы - Муниципальная целевая программа "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год".
Заказчик Программы - Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района.
Основной разработчик - сектор архитектуры и строительства.
Программы Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района.
Цели и задачи Программы - замена устаревших узлов учета природного газа на современные, оснащенные электронными корректорами, использование в качестве теплоизолирующего слоя пенополиуретановых композиций, позволяющих снизить тепловые потери.
Важнейшие целевые показатели - получение экономии денежных средств за счет более точного учета потребленного природного газа. Увеличение срока службы теплопровода, снижение количества повреждений от наружной коррозии, снижение тепловых потерь.
Сроки реализации Программы - 2009 год.
Исполнители Программы и основных мероприятий - сектор архитектуры и строительства Ровенской районной администрации муниципального района, специализированная организация, определяемая в соответствии с законодательством Российской Федерации на основании заключения муниципального контракта с Ровенской районной администрацией муниципального района.
Объемы и источники Финансирования - общий объем - 3000,0 тыс. руб. Областной бюджет - 2100,0 тыс. руб. (прогнозно). Местный бюджет - 300,0 тыс. руб. Средства предприятий - 600,0 тыс. руб. (прогнозно).
Ожидаемые конечные результаты от реализации Программы - экономия денежных средств за счет более точного учета потребления природного газа, снижения затрат на устранение аварийных ситуаций при эксплуатации теплопровода. Снижение тепловых потерь.
Система организации и контроля за исполнением муниципальной Программы - контроль за выполнением мероприятий Программы осуществляется Ровенской районной администрацией Ровенского муниципального района, сбор и анализ отчетных данных о выполнении мероприятий настоящей Программы обеспечивается сектором архитектуры и строительства. Ровенской районной администрации.

1. Содержание проблемы
и обоснование необходимости ее решения

В условиях экономического кризиса в стране одним из ключевых мероприятий антикризисной программы области и района является комплекс мер, направленных на обеспечение более эффективного использования энергетических ресурсов, в частности использование новых технологий теплоизоляции теплопроводов, учет сетевого газа посредством узлов учета, оснащенных электронными корректорами.
Эксплуатация теплопроводов показывает, что характеристики традиционной теплоизоляции не отвечают современным требованиям. Нормативные потери в трубопроводах составляют до 7 % от выработанного количества тепла. В то же время весьма высока аварийность трубопроводов. Из-за повреждений наружной коррозией нормативный срок службы трубопровода (15 лет) реально сокращается в 1,5 - 2 раза.
Приборный учет сетевого газа реализован в основном с помощью узлов учета, не имеющих автоматического прибора, пересчитывающего (корректирующего) измеренный расход газа в нормальные или стандартные условия. При отсутствии постоянной корректировки прошедшего объема газа, пересчет в нормальные или стандартные условия осуществляется вручную за осредненный период по информации показывающих измерительных приборов, не входящих в коммерческий комплекс измерения газа. Такой подход не учитывает динамику изменения физических параметров газа, высока погрешность в измерении конечного объема полученного топлива в пользу поставщика природного газа.

2. Цель и задачи программы

Целью настоящей Программы является оснащение 6-ти котельных современными узлами учета, оснащенными специальным вычислительно-аналитическим устройством, в котором заранее вводятся все необходимые параметры газа, необходимые для точного подсчета фактического его расхода, а также им отслеживаются и учитываются текущие изменения параметров подачи газа. При этом узел учета выдает реальное значение потребленного продукта.
Путем внедрения новых технологий с использованием теплоизоляции стальных труб методом "труба в трубе" с применением в качестве теплоизолирующего слоя пенополиуритановых композиций, в сравнении с трубопроводами в традиционных видах изоляции, снижаются тепловые потери в 2 - 2,5 раза, увеличивается срок службы трубопровода, снижается количество повреждений от наружной коррозии.

3. Финансирование целевой программы

Финансирование настоящей Программы осуществляется: из средств областного бюджета - 70 % (прогнозно)
из средств местного бюджета - 10 %
из средств предприятий - 20 % (прогнозно).

4. Управление реализацией целевой Программы
и контроль за ходом ее выполнения

Управление реализацией настоящей Программы осуществляет муниципальный заказчик - Ровенская районная администрация Ровенского муниципального района. Муниципальный заказчик Программы с учетом выделенных на ее реализацию финансовых средств уточняет затраты по мероприятиям Программы, оценочные показатели и состав исполнителей.
Контроль за ходом реализации Программы осуществляется Ровенской районной администрации Ровенского муниципального района.
Муниципальный заказчик Программы осуществляет координацию деятельности исполнителей мероприятий Программы, обеспечивая их согласованные действия по реализации программных мероприятий, а также по целевому использованию средств местного бюджета.
Исполнителями программных мероприятий являются специализированные организации, на основании муниципального контракта, заключенного в соответствии с Российским законодательством.
Муниципальный заказчик Программы обеспечивает подготовку отчетных данных об исполнении программных мероприятий и в установленные сроки предоставляет отчет о выполнении настоящей Программы.

5. Оценка эффективности социально-экономических последствий
реализации Программы

Реализация настоящей Программы позволит оснастить 6 муниципальных котельных современными узлами учета с электронным корректором и сэкономить средства при расчете за потребленный газ.
Снизить тепловые потери в 2 - 2,5 раза, увеличить срок службы до 25 - 30 лет, снизить количество повреждений от наружной коррозии в сравнении с трубопроводом в традиционных видах изоляции.




Официальная публикация в СМИ:
"Знамя победы", № 17(8661), 01.05.2009

Вступает в силу с момента опубликования (пункт 2 данного документа).

Решение Ровенского районного Собрания Ровенского муниципального района от 24.04.2009 № 530
"Об утверждении муниципальной целевой программы "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год"

Решение
Приложение. Муниципальная целевая программа "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год"
Паспорт муниципальной целевой программы "Повышение энергоэффективности использования топливно-энергетических ресурсов организациями коммунального комплекса и учреждениями бюджетной сферы на 2009 год"
1. Содержание проблемы и обоснование необходимости ее решения
2. Цель и задачи программы
3. Финансирование целевой программы
4. Управление реализацией целевой Программы и контроль за ходом ее выполнения
5. Оценка эффективности социально-экономических последствий реализации Программы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru