ДЕПАРТАМЕНТ ЗДРАВООХРАНЕНИЯ
ПРИМОРСКОГО КРАЯ
ПРИКАЗ
от 14 апреля 2011 г. № 175-о
О ПЛАНОВЫХ ОБЪЕМАХ
ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
В 2011 ГОДУ
В целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1228 "О порядке предоставления из бюджета Федерального фонда обязательного медицинского страхования субсидий бюджетам территориальных фондов обязательного медицинского страхования на проведение дополнительной диспансеризации работающих граждан", Приказов Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 года № 55н "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан" и от 03.03.2011 "О внесении изменений в Приказ МЗ CP РФ от 04.02.2010 № 55 "О порядке проведения дополнительной диспансеризации работающих граждан", письма МЗ CP РФ от 31.03.2011 № 14-0\10\2-3074 "Сведения о численности граждан, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2011 году в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 31 декабря 2010 года № 1228" приказываю:
1. Утвердить плановую численность лиц, подлежащих дополнительной диспансеризации в 2011 году на территории Приморского края (приложение 1)
.
2. Рекомендовать руководителям органов управления здравоохранением городских округов и муниципальных районов края:
2.1. Принять к исполнению и обеспечить выполнение плана дополнительной диспансеризации работающих граждан в 2011 году в соответствии с порядком и объемом ее проведения, утвержденными Приказами Министерства здравоохранения и социального развития Российской Федерации от 4 февраля 2010 года № 55н, и департамента здравоохранения Приморского края.
3. Контроль над исполнением приказа возложить на заместителя директора департамента здравоохранения Приморского края Г.П. Горшунову.
И.о. директора департамента
Н.С.ПОЛЕЩУК
Приложение 1
к приказу
ДЗПК
от 14.04.2011 № 175-о
ПЛАН-ГРАФИК
ПРОВЕДЕНИЯ ДОПОЛНИТЕЛЬНОЙ ДИСПАНСЕРИЗАЦИИ РАБОТАЮЩИХ ГРАЖДАН
В 2011 ГОДУ
┌─────────────────────┬──────────────┬──────────────────────────────────────────────────────────────┐
│ ПРИМОРСКИЙ КРАЙ │ Численность │ месяцы проведения дополнительной диспансеризации работающих │
│ │ работающих │ граждан в 2011 году │
│ │ граждан, │ │
│ │ подлежащих ├──────┬────┬─────┬────┬──────┬────────┬───────┬───────┬───────┤
│ │дополнительной│апрель│май │июнь │июль│август│сентябрь│октябрь│ноябрь │декабрь│
│ │диспансериза- │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ │ ции в 2011 г.│ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Арсеньевский │ 1200│ 100│ 142│ 133│ 135│ 135│ 145│ 145│ 140│ 125│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Артемовский городской│ 1800│ 160│ 215│ 200│ 200│ 195│ 215│ 215│ 210│ 190│
│округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Владивостокский │ 15500│ 1500│1800│ 1800│1700│ 1700│ 1750│ 1800│ 1750│ 1700│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Дальнегорский │ 1200│ 100│ 140│ 135│ 135│ 135│ 145│ 145│ 140│ 125│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Дальнереченский │ 1500│ 150│ 170│ 168│ 168│ 164│ 170│ 180│ 170│ 160│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Лесозаводский │ 1200│ 100│ 140│ 135│ 135│ 135│ 145│ 145│ 140│ 125│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Находкинский │ 1800│ 160│ 215│ 200│ 200│ 195│ 215│ 215│ 210│ 190│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Партизанский │ 1564│ 150│ 192│ 173│ 168│ 164│ 190│ 190│ 177│ 160│
│городской округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Городской округ │ 500│ 40│ 57│ 57│ 57│ 57│ 60│ 58│ 57│ 57│
│Спасск-Дальний │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Уссурийский городской│ 2500│ 220│ 295│ 283│ 270│ 270│ 292│ 295│ 290│ 285│
│округ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Анучинский │ 100│ 15│ 15│ 10│ 10│ 9│ 12│ 10│ 10│ 9│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Кавалеровский │ 387│ 30│ 50│ 49│ 40│ 40│ 50│ 50│ 48│ 30│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Кировский │ 700│ 60│ 102│ 83│ 70│ 73│ 81│ 83│ 80│ 68│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Красноармейский │ 450│ 40│ 58│ 54│ 51│ 49│ 54│ 55│ 50│ 39│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Лазовский │ 274│ 23│ 44│ 35│ 28│ 20│ 38│ 35│ 31│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Михайловский │ 150│ 25│ 20│ 20│ 14│ 11│ 15│ 20│ 15│ 10│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Надеждинский │ 300│ 32│ 36│ 40│ 30│ 25│ 42│ 35│ 30│ 30│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Октябрьский │ 233│ 27│ 30│ 27│ 23│ 26│ 25│ 25│ 30│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Ольгинский │ 222│ 17│ 25│ 25│ 25│ 25│ 25│ 30│ 25│ 25│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Партизанский │ 200│ 36│ 22│ 20│ 20│ 20│ 20│ 22│ 20│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Пограничный │ 300│ 23│ 35│ 35│ 35│ 35│ 35│ 35│ 35│ 32│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Пожарский │ 500│ 60│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Спасский │ 200│ 36│ 22│ 20│ 20│ 20│ 20│ 22│ 20│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Тернейский │ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│ 0│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Ханкайский │ 500│ 40│ 60│ 60│ 55│ 55│ 60│ 60│ 55│ 55│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Хасанский │ 500│ 60│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│ 55│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Хорольский │ 440│ 40│ 56│ 50│ 51│ 49│ 50│ 55│ 50│ 39│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Черниговский │ 700│ 40│ 90│ 80│ 80│ 80│ 80│ 90│ 80│ 80│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Чугуевский │ 80│ 10│ 10│ 10│ 6│ 6│ 10│ 10│ 10│ 8│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Шкотовский │ 200│ 36│ 22│ 20│ 20│ 20│ 20│ 22│ 20│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│Яковлевский │ 200│ 36│ 22│ 20│ 20│ 20│ 20│ 22│ 20│ 20│
│муниципальный район │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│НУЗ "Узловая больница│ 800│ 30│ 96│ 96│ 96│ 96│ 98│ 96│ 96│ 96│
│на ст. Уссурийск" ОАО│ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│РЖД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│НУЗ "Узловая больница│ 900│ 30│ 110│ 108│ 108│ 108│ 110│ 110│ 108│ 108│
│на ст. Ружино" │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
│ОАО РЖД │ │ │ │ │ │ │ │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼──────┼────┼─────┼────┼──────┼────────┼───────┼───────┼───────┤
│ИТОГО │ 37100│ 3426│4401│ 4256│4080│ 4047│ 4302│ 4385│ 4227│ 3976│
└─────────────────────┴──────────────┴──────┴────┴─────┴────┴──────┴────────┴───────┴───────┴───────┘