АДМИНИСТРАЦИЯ КАМЕНСКОГО РАЙОНА
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2010 г. № 1295
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ОКАЗЫВАЕМОЙ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В
ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ
КАМЕНСКОГО РАЙОНА. ПРИОБРЕТЕНИЕ ПРОДУКТОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ
ПОЛУФАБРИКАТОВ И ИХ ДОСТАВКА В (БЮДЖЕТНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ"
В соответствии с Федеральными законами от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" (с последующими изменениями), от 09.02.2009 № 8-ФЗ "Об обеспечении доступа к информации о деятельности государственных органов и органов местного самоуправления", от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", руководствуясь постановлениями Администрации Каменского района Пензенской области от 29.03.2010 № 247
"О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) Администрацией Каменского района Пензенской области и иными органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области", от 21.05.2010 № 412
"Об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых органами местного самоуправления Каменского района Пензенской области (подведомственными муниципальными учреждениями, муниципальными предприятиями) (с последующими изменениями и дополнениями), Уставом
Каменского района Пензенской области, Администрация Каменского района Пензенской области постановляет:
1. Утвердить Административный регламент
оказываемой муниципальной услуги "Организация питания детей в общеобразовательных и дошкольных учреждениях Каменского района. Приобретение продуктов, изготовление полуфабрикатов и их доставка в (бюджетные) учреждения", согласно приложению.
2. Настоящее постановление опубликовать в информационном бюллетене Каменского района Пензенской области "Вестник Каменского района".
3. Настоящее постановление вступает в силу после его официального опубликования.
4. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на Первого Заместителя Главы Администрации Каменского района Пензенской области.
Глава Администрации
Каменского района
Пензенской области
Г.В.АРАКЧЕЕВ
Приложение
к Постановлению
Администрации
Каменского района
Пензенской области
от 31 декабря 2010 г. № 1295
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
"ОРГАНИЗАЦИЯ ПИТАНИЯ ДЕТЕЙ В ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ И
ДОШКОЛЬНЫХ УЧРЕЖДЕНИЯХ КАМЕНСКОГО РАЙОНА. ПРИОБРЕТЕНИЕ
ПРОДУКТОВ, ИЗГОТОВЛЕНИЕ ПОЛУФАБРИКАТОВ И ИХ ДОСТАВКА
В (БЮДЖЕТНЫЕ) УЧРЕЖДЕНИЯ"
1. Общие положения
Настоящий регламент устанавливает порядок предоставления муниципальной услуги "Организация питания детей в общеобразовательных и дошкольных учреждениях Каменского района. Приобретение продуктов, изготовление полуфабрикатов и их доставка в (бюджетные) учреждения" (далее - муниципальная услуга) в целях повышения качества исполнения и доступности муниципальной услуги в муниципальных образовательных учреждениях Каменского района Пензенской области, результатов предоставления муниципальных услуг, создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при организации процесса предоставления муниципальных услуг, и определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по организации процесса предоставления муниципальных услуг.
Административный регламент - оказание муниципальной услуги дает четкую и прозрачную характеристику процесса, который ведет к намеченному результату. Регламент раскрывает детали процесса оказания муниципальных услуг и тем самым создает условия внешнего контроля различными заинтересованными сторонами и обеспечивает открытость и прозрачность процедур. Административный регламент оказания муниципальных услуг способствует упорядочению и конкретизации обязательств органов местного самоуправления перед населением и повышению качества муниципальных услуг. Позитивным результатом введения административного регламента является: упорядочение отношений между потребителями муниципальных услуг и их получателями.
Доступность муниципальной услуги заключается в оценке простоты и рациональности процесса предоставления услуги, ясности и качества информации, объясняющей порядок и процедуры оказания услуг, а также эффективностью действующей системы информирования. Доступность определяется пространственно-временными параметрами. Основными показателями, позволяющими оценить, являются: количество и удаленность пунктов обслуживания потребителей, график работы.
Качество услуги - совокупность характеристик услуги, определяющих ее способность удовлетворять потребности получателя в отношении содержания (результата) услуги.
Своевременность представляет собой время, затрачиваемое потребителем на получение услуги с момента обращения.
Своевременность предусматривает, что орган местного самоуправления (иной орган), учреждения и отдельные должностные лица выполняют взятые на себя обязательства оказывать услуги и выполнять связанные с ней процедуры в установленные нормативными правовыми актами сроки.
Показатель качества услуг включает в себя показатели точности обработки данных, правильность оформления документов, качество процесса обслуживания.
Плановые проверки проводятся в соответствии с планом основных мероприятий Управления образования Каменского района Пензенской области и иных федеральных органов, уполномоченных проводить данные проверки, на текущий год.
Оперативные проверки проводятся в случае поступления обращений физических или юридических лиц с жалобами на нарушение их прав и законных интересов, а также для проверки исполнения предписаний об устранении выявленных нарушений.
3. Результаты проверки предоставления Муниципальной услуги доводятся до Учреждения в письменной форме.
4. В случае выявления в результате осуществления контроля за оказанием Муниципальной услуги нарушений порядка предоставления и качества исполнения услуги привлечение виновных лиц к ответственности осуществляется в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. Ответственное лицо несет персональную ответственность за проверку документов, определение их соответствия установленным требованиям.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия) должностного лица, а также
принимаемого им решения при предоставлении услуги
1. Заявители имеют право на обжалование действий (бездействия) Учреждения или ответственного лица, осуществляющего Муниципальную услугу.
2. В случае если в письменном обращении не указаны наименование юридического лица, направившего обращение и почтовый адрес, по которому должен быть направлен ответ, ответ на обращение не дается. Если в указанном обращении содержатся сведения о подготавливаемом, совершаемом или совершенном противоправном деянии, а также о лице, его подготавливающем, совершающем или совершившем, обращение подлежит направлению в государственный орган в соответствии с его компетенцией.
Обращение, в котором обжалуется судебное решение, в течение семи дней со дня регистрации возвращается гражданину, направившему обращение, с разъяснением порядка обжалования данного судебного решения.
Учреждение, предоставляющее Муниципальную услугу, а также ответственное лицо, в котором содержатся нецензурные либо оскорбительные выражения, угрозы жизни, здоровью и имуществу должностного лица, а также членов его семьи, вправе оставить обращение без ответа по существу поставленных в нем вопросов и сообщить гражданину, направившему обращение, о недопустимости злоупотребления правом.
В случае если текст письменного обращения не поддается прочтению, ответ на обращение не дается, и оно не подлежит направлению на рассмотрение в орган, предоставляющий муниципальную услугу, о чем в течение семи дней со дня регистрации обращения сообщается гражданину, направившему обращение, если его фамилия и почтовый адрес поддаются прочтению.
В случае если причины, по которым ответ по существу поставленных в обращении вопросов не мог быть дан, в последующем были устранены, гражданин вправе вновь направить обращение в соответствующее Учреждение, предоставляющее муниципальную услугу.
3. В случае необходимости в подтверждение своих доводов заявитель прилагает к письменной жалобе документы и материалы либо их копии.
4. Письменная жалоба должна быть рассмотрена в течение 30 дней со дня ее регистрации.
В исключительных случаях, когда для проверки и решения поставленных в жалобе вопросов требуется более длительный срок, допускается продление сроков ее рассмотрения, но не более чем на 30 дней, о чем сообщается заявителю, подавшему жалобу, в письменной форме с указанием причин продления.
5. Порядок подачи, рассмотрения и разрешения жалоб, направляемых в суды, определяются законодательством Российской Федерации.
6. Жалоба считается разрешенной, если рассмотрены все поставленные в ней вопросы, приняты необходимые меры и даны письменные и устные с согласия заявителя ответы.
7. В исключительных случаях, а также в случае направления запроса орган, предоставляющий муниципальную услугу, должностное лицо либо ответственное лицо вправе продлить срок рассмотрения обращения не более чем на 30 дней, уведомив о продлении срока его рассмотрения гражданина, направившего обращение.
Приложение № 1
к административному регламенту
предоставления муниципальной
услуги "Организация питания детей
в общеобразовательных и
дошкольных учреждениях
Каменского района. Приобретение
продуктов, изготовление
полуфабрикатов и их доставка
в (бюджетные) учреждения"
┌─────────────────────┬──────────────┬────────────────┬───────────────────┐
│ Наименование │ адрес │ телефон │ руководитель │
│ учреждения │ │ │ │
├─────────────────────┼──────────────┼────────────────┼───────────────────┤
│автономное учреждение│г. Каменка, │ 2-06-71 │Чернова │
│Каменского района │ул. Заводская,│ │Надежда Васильевна │
│Пензенской области │2Б. │ │ │
│"Комбинат питания" │ │ │ │
└─────────────────────┴──────────────┴────────────────┴───────────────────┘