АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ПЕНЗЫ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 617/1
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ПОСТАНОВЛЕНИЕ АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА
ПЕНЗЫ ОТ 19.05.2009 № 677/1 "ОБ УТВЕРЖДЕНИИ СТАНДАРТА
КАЧЕСТВА ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
"ПРЕДОСТАВЛЕНИЕ ДОКУМЕНТА В ПОЛЬЗОВАНИЕ ПО ТРЕБОВАНИЮ
(БИБЛИОТЕЧНОЕ ОБСЛУЖИВАНИЕ НАСЕЛЕНИЯ)"
В соответствии с постановлением
администрации города Пензы от 19.05.2009 № 673 "Об утверждении положения о порядке разработки, утверждения и применения стандартов качества муниципальных услуг города Пензы" и руководствуясь статьей 33
Устава города Пензы, Администрация города Пензы постановляет:
1. Внести в постановление
администрации города Пензы от 19.05.2009 № 677/1 "Об утверждении Стандарта качества предоставления муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения)" (далее - постановление) следующие изменения:
1.1. Пункты 1.3
. - 1.3.25. раздела I
"Общие положения" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"1.3. Предоставление Услуги осуществляется в соответствии со следующими нормативными правовыми актами:
1.3.1. Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерацию");
1.3.2. Законом РФ от 09.10.1992 № 3612-1 "Основы законодательства РФ о культуре";
1.3.3. Федеральным законом от 29.12.1994 № 78-ФЗ "О библиотечном деле";
1.3.4. Уставом
города Пензы, принят решением Пензенской городской Думы от 30.06.2005 № 130-12/4.".
1.2. таблицу 5
"Система индикаторов (характеристик) качества услуг" раздела II "Требования к предоставлению муниципальной услуги "Предоставление документа в пользование по требованию (библиотечное обслуживание населения)" приложения к постановлению изложить в следующей редакции:
"Таблица 5.
Система индикаторов (характеристик) качества услуг
┌───┬────────────────────────────────────────────────────────┬────────────┐
│ № │ Индикаторы качества услуги │ Значение │
│п/п│ │индикатора, │
│ │ │ ед. изм. │
├───┼────────────────────────────────────────────────────────┼────────────┤
│1. │Наличие жалоб на качество услуг со стороны пользователя │Да/Нет │
│ │(при доказанности вины сотрудника библиотеки) │ │
├───┼──────────────────────────────────────────┬─────────────┼────────────┤
│2. │Выполнение плана оказания услуг из расчета│количеству │Не менее, │
│ │нагрузки на одного библиотечного │пользователей│чем 90% │
│ │сотрудника по: ├─────────────┼────────────┤
│ │ │количеству │Не менее, │
│ │ │посещений │чем 90% │
│ │ ├─────────────┼────────────┤
│ │ │количеству │Не менее, │
│ │ │книговыдач │чем 90% │
└───┴──────────────────────────────────────────┴─────────────┴────────────┘
2. Информационно-аналитическому отделу администрации города (Овчинникова Е.В.) опубликовать данное постановление в средствах массовой информации.
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на заместителя главы администрации города Рябихину Л.Ю., Управление культуры города Пензы (Фейгина В.А.).
Глава администрации города
Р.Б.ЧЕРНОВ