АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 14 марта 2011 г. № 319
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА СОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТКРЫТЫМ АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ЕДИНЫЙ
РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР" НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО
АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ "МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ
ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ" ГОСУДАРСТВЕННОЙ
УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ ПО МЕСТУ
ПРЕБЫВАНИЯ ИЛИ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", статьями 4.5.1
и 4.6.1
Устава закрытого административно-территориального образования города Заречного Пензенской области, постановлением
Администрации города Заречного Пензенской области от 29.01.2010 № 89 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения муниципальных функций (предоставления муниципальных услуг) исполнительными органами местного самоуправления г. Заречного", постановлением
Администрации города Заречного Пензенской области от 17.05.2010 № 768 "Об утверждении Реестра муниципальных услуг", с соглашением о взаимодействии Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области и Открытого акционерного общества "Единый расчетно-кассовый центр" от 11.01.2011, в целях повышения уровня качества оказания муниципальной услуги "Выдача справок о регистрации по месту пребывания или месту жительства" Администрация ЗАТО г. Заречного постановляет:
1. Утвердить Порядок
содействия в организации предоставления Открытым акционерным обществом "Единый расчетно-кассовый центр" на базе Муниципального автономного учреждения "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области" государственной услуги "Выдача справок о регистрации по месту пребывания или месту жительства" (прилагается).
2. Настоящее постановление опубликовать в печатном средстве массовой информации "Ведомости Заречного".
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Главы Администрации Рябова А.Г.
Глава Администрации
В.В.ГЛАДКОВ
Приложение № 1
к постановлению
Администрации города Заречного
от 14 марта 2011 г. № 319
ПОРЯДОК
СОДЕЙСТВИЯ В ОРГАНИЗАЦИИ ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ОТКРЫТЫМ
АКЦИОНЕРНЫМ ОБЩЕСТВОМ "ЕДИНЫЙ РАСЧЕТНО-КАССОВЫЙ ЦЕНТР"
НА БАЗЕ МУНИЦИПАЛЬНОГО АВТОНОМНОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
"МНОГОФУНКЦИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ГОСУДАРСТВЕННЫХ
И МУНИЦИПАЛЬНЫХ УСЛУГ ГОРОДА ЗАРЕЧНОГО ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ"
ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ "ВЫДАЧА СПРАВОК О РЕГИСТРАЦИИ
ПО МЕСТУ ПРЕБЫВАНИЯ ИЛИ МЕСТУ ЖИТЕЛЬСТВА"
1. Общие положения
1.1. Наименование государственной услуги:
"Выдача справок о регистрации граждан по месту пребывания или месту жительства" (далее - государственная услуга).
1.2. Предоставление государственной услуги осуществляется в соответствии с:
- Конституцией Российской Федерации;
- Гражданским Кодексом Российской Федерации;
- Жилищным Кодексом Российской Федерации;
- Законом Российской Федерации от 25.06.1993 № 5242-1 "О праве граждан Российской Федерации на свободу передвижения, выбор места пребывания и жительства в пределах Российской Федерации";
- Правилами регистрации и снятия граждан Российской Федерации с регистрационного учета по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (утв. постановлением Правительства РФ от 17.07.1995 № 713);
- Административным регламентом предоставления Федеральной миграционной службой государственной услуги по регистрационному учету граждан Российской Федерации по месту пребывания и по месту жительства в пределах Российской Федерации (Приложение к приказу Федеральной миграционной службы от 20.09.2007 № 208);
- Соглашением между УФМС РФ по Пензенской области и ОАО "ЕРКЦ" о совместной деятельности по осуществлению регистрации и снятию с регистрационного учета граждан по месту пребывания и жительства в городе Заречном Пензенской области;
- Уставом Открытого акционерного общества "Единый расчетно-кассовый центр".
1.3. Наименование организации, участвующей в предоставлении государственной услуги:
- Открытое акционерное общество "Единый расчетно-кассовый центр" города Заречного Пензенской области (далее - организация, предоставляющая государственную услугу).
1.4. Предоставление государственной услуги обеспечивает Муниципальное автономное учреждение "Многофункциональный центр предоставления государственных и муниципальных услуг города Заречного Пензенской области" (далее - МАУ "МФЦ"),
1.5. Заявителями являются граждане - жители города Заречного Пензенской области, либо граждане, зарегистрированные по месту пребывания в городе Заречном Пензенской области.
1.6. Конечным результатом предоставления государственной услуги является справка о регистрации граждан по месту пребывания или по месту жительства.
1.7. Государственная услуга предоставляется бесплатно.
2. Перечень документов, необходимых для предоставления
государственной услуги
Для получения государственной услуги Заявитель представляет следующие документы:
- паспорт гражданина Российской Федерации;
- свидетельство о государственной регистрации права (в случае регистрации собственника жилого помещения по другому месту жительства);
- договор приватизации жилого помещения (в случае предоставления справки о регистрации в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним).
3. Способы передачи и доставки документов Заявителя
из МАУ "МФЦ" в организацию, предоставляющую
государственную услугу
3.1. Передача заявления Заявителя из МАУ "МФЦ" в организацию, предоставляющую государственную услугу, осуществляется:
- по техническим каналам связи в электронном виде специалистом МАУ "МФЦ", осуществившим прием документов от Заявителя в день их регистрации;
- путем доставки курьером МАУ "МФЦ" в организацию, предоставляющую государственную услугу в ближайший день, установленный графиком доставки документов заявителей.
4. Действия специалистов организации, предоставляющей
государственную услугу, по предоставлению
государственной услуги
- прием и регистрация документов Заявителя из МАУ "МФЦ" специалистами организации, предоставляющей государственную услугу;
- определение правовых оснований оформления справки о регистрации по месту пребывания или месту жительства;
- информирование специалистов МАУ "МФЦ" посредством технические каналов связи или средств телефонной связи о наличии либо об отсутствии у Заявителя права на предоставление государственной услуги;
- подготовка обоснованного письменного отказа в предоставлении государственной услуги в случае отсутствия у Заявителя права на предоставление государственной услуги;
- принятие решения об оформлении справки о регистрации по месту пребывания или месту жительства руководителем организации, предоставляющей государственную услугу;
- извещение с использованием средств телефонной связи о завершении административных процедур по предоставлению государственной услуги специалисту МАУ "МФЦ";
- передача специалистом отдела организации, предоставляющей государственную услугу, в закрытом и опечатанном конверте под роспись справки о регистрации по месту пребывания или месту жительства курьеру МАУ "МФЦ", прибывающему в ближайший день, установленный графиком доставки документов заявителей МАУ "МФЦ";
4.1. Максимальный срок выполнение действия - один рабочий день.
4.2. Результат действия:
- передача документов, содержащих результат предоставления государственной услуги, из организации, предоставляющей государственную услугу, в МАУ "МФЦ".
Приложение № 1
к Порядку
содействия в организации
предоставления Открытым
акционерным обществом
"Единый расчетно-кассовый центр"
на базе Муниципального
автономного учреждения
"Многофункциональный центр
предоставления государственных
и муниципальных услуг города
Заречного Пензенской области"
государственной услуги "Выдача
справок о регистрации по месту
пребывания или месту жительства"
Форма
заявления на предоставление государственной услуги
"Выдача справок о регистрации граждан по месту
пребывания или месту жительства"
Директору МАУ "МФЦ"
города Заречного
Пензенской области
В.Г. Ефремову
Заявление
о выдаче справки о регистрации по месту пребывания
(месту жительства)
Я, ____________________________________________________, число, месяц, год рождения, паспорт, серия _______________ № ___________________, дата выдачи ___________________, выдан _________________________, дата регистрации по месту пребывания (месту жительства), зарегистрированный по адресу: почтовый индекс, ______________________ города Заречного Пензенской области, контактный телефон.
Прошу в целях _______________________________________________ выдать мне справку о регистрации по месту пребывания (месту жительства).
Для получения справки представляю следующие документы: паспорт гражданина РФ, Договор приватизации жилого помещения, Свидетельство о государственной регистрации права.
Примечание:
1) договор приватизации представляется только в случае оформления справки для представления в органы, осуществляющие государственную регистрацию прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
2) Свидетельство о государственной регистрации права представляется только в случае регистрации собственника жилого помещения по другому месту жительства.
Правильность сообщаемых сведений подтверждаю. В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2006 г. № 152-ФЗ "О персональных данных" даю свое согласие на обработку моих персональных данных.
__________________ Инициалы, фамилия
Личная подпись
Дата.