ПРАВИТЕЛЬСТВО ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 августа 2010 г. № 307
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ НА ТЕРРИТОРИИ
ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Орловской области
от 18.05.2011 № 152)
В целях реализации распоряжения Правительства Российской Федерации от 25 октября 2005 года № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановления
Правительства Орловской области от 24 ноября 2009 года № 250 "О Реестре государственных функций (услуг), выполняемых (предоставляемых) органами государственной власти специальной компетенции Орловской области", постановления
Правительства Орловской области от 24 марта 2010 года № 87 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг) органами исполнительной государственной власти специальной компетенции Орловской области", а также совершенствования механизма регулирования деятельности в области почтовой связи Правительство Орловской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
предоставления Департаментом имущества, промышленности и информатизации Орловской области государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Орловской области, руководителя блока инфраструктуры Д.А. Орлова.
Председатель Правительства
Орловской области
А.П.КОЗЛОВ
Приложение
к постановлению
Правительства Орловской области
от 18 августа 2010 г. № 307
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПРЕДОСТАВЛЕНИЯ ДЕПАРТАМЕНТОМ ИМУЩЕСТВА, ПРОМЫШЛЕННОСТИ
И ИНФОРМАТИЗАЦИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ ГОСУДАРСТВЕННОЙ УСЛУГИ
ПО СОГЛАСОВАНИЮ РЕЖИМА РАБОТЫ ОБЪЕКТОВ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
ОРГАНИЗАЦИЙ ФЕДЕРАЛЬНОЙ ПОЧТОВОЙ СВЯЗИ
НА ТЕРРИТОРИИ ОРЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Постановления
Правительства Орловской области
от 18.05.2011 № 152)
(см. текст в предыдущей редакции
)
I. Общие положения
1.1. Настоящий Административный регламент определяет сроки и последовательность действий Департамента имущества, промышленности и информатизации Орловской области (далее также - Департамент), его структурных подразделений при предоставлении государственной услуги по согласованию режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - государственная услуга), а также порядок взаимодействия Департамента и его структурных подразделений с организациями.
1.2. Государственная услуга предоставляется организациям федеральной почтовой связи на территории Орловской области (далее также - заявители).
3.6. Принятие решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи
Руководитель Департамента рассматривает ходатайство, документы и служебную записку ответственного исполнителя и принимает решение о возможности согласования предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
Основанием для положительного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является его соответствие Нормативам.
Основанием для отрицательного решения по согласованию предложенного режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области является его несоответствие Нормативам.
Руководитель Департамента делает отметку о принятом решении ("Согласовано"/"Не согласовано") на служебной записке ответственного исполнителя и направляет ответственному исполнителю документы для оформления и направления в адрес заявителя решения о согласовании либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области.
Максимальный срок выполнения - 3 дня.
3.7. Оформление и направление в адрес заявителя решения о согласовании либо отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи
В случае положительного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи оно оформляется путем издания приказа Департамента о согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и проставления отметки о визировании на графике работы объектов почтовой связи на территории Орловской области.
Завизированный график работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области с прилагаемой копией приказа Департамента направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 дней.
В случае отрицательного решения о согласовании режима работы объектов почтовой связи решение об отказе оформляется путем издания приказа Департамента об отказе в согласовании режима работы объектов почтовой связи организаций федеральной почтовой связи на территории Орловской области и направляется почтовым отправлением в адрес заявителя в срок до 5 дней.
IV. Формы контроля
за исполнением настоящего Административного регламента
4.1. Контроль за соблюдением положений настоящего Административного регламента осуществляет руководитель Департамента и начальник Управления.
Текущий контроль осуществляется путем проведения руководителем Департамента и начальником Управления проверок соблюдения и исполнения специалистами настоящего Административного регламента. Периодичность осуществления текущего контроля устанавливается руководителем Департамента.
В ходе контрольных мероприятий проверяется соблюдение требований настоящего Административного регламента при предоставлении государственной услуги.
4.2. Плановый контроль за полнотой и качеством предоставления государственной услуги включает в себя проведение уполномоченными должностными лицами проверок соблюдения требований настоящего Административного регламента.
4.3. Внеплановый контроль проводится по обращению заявителя. Обращение заявителя должно соответствовать требованиям, установленным статьей 7 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
4.4. Департамент осуществляет следующие действия:
обеспечивает объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение обращения;
запрашивает необходимые для рассмотрения обращения документы и материалы в других государственных органах, органах местного самоуправления и у иных должностных лиц, за исключением судов, органов дознания, предварительного следствия;
принимает меры, направленные на восстановление или защиту нарушенных прав, свобод и законных интересов заявителя.
Ответ на обращение подписывается руководителем Департамента.
Обращение, поступившее в Департамент, рассматривается в течение 30 календарных дней со дня его регистрации.
По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушений прав заявителей, осуществляется привлечение допустивших нарушения лиц к ответственности.
V. Досудебный (внесудебный) порядок обжалования решений
и действий (бездействия), осуществляемых при предоставлении
государственной услуги
5.1. Заявители имеют право на обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном и судебном порядке. Заявитель имеет право на получение информации и документов, необходимых для обоснования и рассмотрения жалобы.
Обжалование решений и действий (бездействия) должностных лиц Департамента в досудебном порядке не является препятствием для обращения в суд с теми же требованиями, по тем же основаниям, а также не предполагает обязательности такого обращения в суд.
5.2. Заявители могут в устной или письменной форме сообщить руководителю Департамента о нарушении своих прав и законных интересов при предоставлении государственной услуги.
Сообщение заявителя должно содержать следующую информацию:
наименование государственного органа;
фамилия, имя, отчество ответственного должностного лица;
сведения об организации, направившей заявление (наименование, реквизиты, юридический и почтовый адреса, адрес электронной почты, контактные телефоны, фамилия, имя, отчество руководителя организации или его представителя);
суть заявления.
5.3. Решения и действия (бездействие) руководителя Департамента могут быть обжалованы заместителю Председателя Правительства Орловской области, руководителю блока инфраструктуры.
Решения и действия (бездействие) иных должностных лиц Департамента могут быть обжалованы руководителю Департамента.
5.4. Ответ на жалобу не дается в случаях, установленных статьей 11 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.5. Действия (бездействие) должностных лиц Департамента при предоставлении государственной услуги в соответствии с главой 24 Арбитражного процессуального кодекса Российской Федерации в течение 3 месяцев со дня, когда юридическому лицу стало известно о нарушении его прав и законных интересов, могут быть обжалованы в Арбитражный суд Орловской области.