Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Омская область


СОВЕТ НОВОВАРШАВСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА

РЕШЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 66

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ "О ПОРЯДКЕ ФОРМИРОВАНИЯ,
РАЗМЕЩЕНИЯ, ИСПОЛНЕНИЯ И КОНТРОЛЯ ЗА ИСПОЛНЕНИЕМ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА И ПОРЯДКЕ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ
УПОЛНОМОЧЕННОГО ОРГАНА НА ОСУЩЕСТВЛЕНИЕ ФУНКЦИЙ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ ЗАКАЗОВ И МУНИЦИПАЛЬНЫХ ЗАКАЗЧИКОВ"

Руководствуясь Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", на основании Устава Нововаршавского муниципального района Совет Нововаршавского муниципального района решил:
1. Утвердить прилагаемое Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков".
2. Считать утратившим силу Решение Совета Нововаршавского муниципального района № 337 от 25.12.2008 "Об утверждении Положения "О порядке формирования муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков".
3. Контроль за исполнением настоящего Решения возложить на постоянную комиссию Совета муниципального района по правопорядку и законности (Данильченко Г.Я.).

Глава муниципального района
С.А.Харченко





Приложение
к решению Совета
Нововаршавского
муниципального района
от 28 апреля 2011 г. № 66

ПОЛОЖЕНИЕ
"О порядке формирования, размещения, исполнения и
контроля за исполнением муниципального заказа и порядке
взаимодействия уполномоченного органа на осуществление
функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков"

1. Общие положения

1.1. Настоящее Положение (далее - Положение) разработано в соответствии с Гражданским, Бюджетным кодексами Российской Федерации, Федеральными законами "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд", Уставом Нововаршавского муниципального района.
1.2. Положение устанавливает общие принципы формирования, размещения и исполнения, а также контроля за исполнением муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг в целях обеспечения нужд Нововаршавского муниципального района Омской области, определяет порядок планирования размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, разграничивает полномочия муниципальных заказчиков (далее - заказчики) и уполномоченного органа по размещению заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - уполномоченный орган), определяет правила подготовки заказчиками документов для размещения заказов, финансируемых за счет средств бюджета Нововаршавского муниципального района Омской области и внебюджетных источников финансирования, на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд и порядок их предоставления в уполномоченный орган.
1.3. Уполномоченным органом является Администрация Нововаршавского муниципального района, осуществляющая свои функции через экономический комитет Администрации Нововаршавского муниципального района (далее - уполномоченный орган).
1.4. Заказчиками являются органы местного самоуправления, а также бюджетные учреждения, иные получатели бюджетных средств при размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг за счет средств бюджета Нововаршавского муниципального района Омской области и внебюджетных источников финансирования.
1.5. Под размещением заказов понимаются осуществляемые в порядке, предусмотренном Федеральным законом № 94-ФЗ от 21.07.2005 "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон), действия заказчиков, уполномоченных органов по определению поставщиков (исполнителей, подрядчиков) в целях заключения с ними муниципальных контрактов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд (далее - муниципальный контракт), а также иных гражданско-правовых договоров.

2. Порядок формирования муниципального заказа

2.1. Формирование муниципального заказа представляет собой комплекс мероприятий по определению потребности в товарах, работах, услугах для муниципальных нужд на очередной финансовый год, составлению плана размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг.
2.2. Формирование муниципального заказа осуществляется уполномоченным органом совместно с муниципальными заказчиками одновременно с разработкой проекта бюджета Нововаршавского муниципального района на очередной финансовый год.
2.3. В целях планирования размещения заказов муниципальные заказчики не позднее 25 января каждого года представляют в уполномоченный орган ведомственные планы.
2.4. Уполномоченный орган в течение 10 календарных дней со дня предоставления ведомственных планов составляет и утверждает сводный план.


10) в случаях, предусмотренных Федеральным законом, направляет необходимые документы для согласования возможности размещения заказа у единственного поставщика (исполнителя, подрядчика) в уполномоченный на осуществление контроля в сфере размещения заказов орган исполнительной власти Омской области;
11) в течение трех рабочих дней после заключения, изменения или исполнения муниципального контракта направляет сведения о заключении, изменении или исполнении муниципального контракта, определенные Федеральным законом, в уполномоченный орган для регистрации;
12) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.
6.2. Уполномоченный орган при размещении заказа осуществляет следующие полномочия:
1) осуществляет проведение консультативно-справочной работы по вопросам, касающимся размещения заказа и оформления необходимой документации;
2) осуществляет прием, согласование и проверку поступивших от заказчиков пакетов документов для размещения заказа на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг на правильность оформления, наличие необходимых документов, при необходимости объединяет заявки на поставки одноименных товаров, выполнение одноименных работ, оказание одноименных услуг в одну заявку по размещению заказа;
3) принимает решение по результатам экспертизы пакета документов;
4) принимает решение о способе размещения заказа в соответствии с требованиями Федерального закона в случаях, установленных настоящим Положением, и в течение 3 дней направляет заказчику уведомление о принятом решении;
5) принимает решение о создании Единой комиссии по размещению заказов, определяет ее состав, порядок работы;

Нумерация подпунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

7) принимает решение о замене члена Единой комиссии по размещению заказов;
8) в установленные сроки размещает извещение о проведении конкурса, аукциона, запроса котировок на официальном сайте, одновременно на официальном сайте размещает конкурсную документацию, документацию об аукционе;
9) при получении соответствующего обращения от заказчика размещает извещение об отказе от проведения конкурса, аукциона на официальном сайте в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
10) при получении от заказчика извещения об изменении условий конкурса (аукциона) вносит изменения в конкурсную документацию или документацию об аукционе и при этом публикует извещение о внесении изменений в конкурсную документацию или документацию об аукционе в сроки, предусмотренные Федеральным законом;
11) размещает на официальном сайте протоколы заседаний Единой комиссии по размещению заказов в соответствии с требованиями Федерального закона;
12) разъясняет положения конкурсной, аукционной документации;
13) ведет реестр муниципальных контрактов, заключенных по итогам размещения заказов для муниципальных нужд в порядке, установленном законодательством;
14) осуществляет иные полномочия в соответствии с законодательством.

7. Исполнение муниципального заказа

7.1. Муниципальный контракт на выполнение муниципального заказа заключается Заказчиком в соответствии с требованиями законодательства Российской Федерации на условиях, установленных конкурсной документацией, документацией об аукционе, извещением о проведении запроса котировок.
7.2. В контракте не допускается изменение условий, в соответствии с которыми был определен победивший участник размещения заказа.
7.3. Муниципальный контракт определяет права и обязанности Заказчика и поставщика (исполнителя, подрядчика) и регулирует отношения Заказчика с поставщиком (исполнителем, подрядчиком). По муниципальному контракту поставщик (подрядчик, исполнитель) обязуется поставить товары (выполнить работы, оказать услуги) Заказчику либо по его указанию иному лицу, а Заказчик обязуется обеспечить оплату таких товаров (работ, услуг).
7.4. В случаях, предусмотренных законодательством Российской Федерации или условиями контракта, Заказчик может вносить необходимые изменения в муниципальный контракт.
7.5. В муниципальный контракт включается обязательное условие об ответственности поставщика (исполнителя, подрядчика) за неисполнение или ненадлежащее исполнение обязательств, предусмотренных муниципальным контрактом.
7.6. Расторжение муниципального контракта допускается исключительно по соглашению сторон или решению суда по основаниям, предусмотренным гражданским законодательством.

8. Контроль за размещением и исполнением муниципального
заказа

8.1. Органом, уполномоченным на осуществление контроля в сфере размещения заказа для нужд Нововаршавского муниципального района, является комитет финансов и контроля Администрации Нововаршавского муниципального района.
Комитет финансов и контроля Администрации Нововаршавского муниципального района осуществляет контроль за:
деятельностью получателей бюджетных средств по своевременному анализу и планированию потребностей в необходимых объемах и номенклатуре товаров, работ и услуг на очередной финансовый год;
обоснованностью выбора способа закупки продукции для муниципальных нужд;
своевременностью проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок;
правильностью составления конкурсной или аукционной документации;
соблюдением установленных Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ требований к организации и проведению конкурса, аукциона, запроса котировок.
8.2. Контроль за размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для нужд Нововаршавского муниципального района осуществляется путем проведения плановых и внеплановых проверок.
8.3. Муниципальные заказчики на этапе исполнения муниципального заказа осуществляют контроль за соблюдением исполнения условий муниципальных контрактов, принимают меры, предусмотренные действующим законодательством и муниципальными контрактами, к поставщикам (исполнителям, подрядчикам), не исполняющим или ненадлежащим образом исполняющим свои обязанности по муниципальным контрактам.

9. Заключительные положения

9.1. Отношения, связанные с размещением заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд, не урегулированные настоящим Положением, определяются в соответствии с требованиями действующего федерального законодательства.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Решение Совета Нововаршавского муниципального района Омской области от 28.04.2011 № 66
"Об утверждении Положения "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков"

Решение
Приложение. Положение "О порядке формирования, размещения, исполнения и контроля за исполнением муниципального заказа и порядке взаимодействия уполномоченного органа на осуществление функций по размещению заказов и муниципальных заказчиков"
1. Общие положения
2. Порядок формирования муниципального заказа
3. Способы размещения заказа
4. Порядок предоставления заказчиками в уполномоченный орган документов для размещения заказов
5. Порядок рассмотрения уполномоченным органом пакета документов
6. Полномочия заказчика и уполномоченного органа при размещении заказа
7. Исполнение муниципального заказа
8. Контроль за размещением и исполнением муниципального заказа
9. Заключительные положения

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru