Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Московская область

Документ

распространяется

на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года.




СОВЕТ ДЕПУТАТОВ ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК
МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

РЕШЕНИЕ
от 22 апреля 2011 г. № 61/4

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О БЮДЖЕТНОМ
УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ ГОРОДСКОГО
ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации, Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 08.05.2010 № 83-ФЗ "О внесении изменений в отдельные законодательные акты Российской Федерации в связи с совершенствованием правового положения государственных (муниципальных) учреждений", Уставом городского округа Краснознаменск Московской области и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, Московской области и городского округа Краснознаменск Московской области Совет депутатов городского округа Краснознаменск Московской области решил:
1. Утвердить Положение о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области (прилагается).
2. Настоящее решение вступает в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 01.01.2011.
3. Со дня вступления в силу настоящего решения признать утратившим решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск от 02.02.2010 № 28/2 "Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области".
4. Настоящее решение опубликовать в общественно-политической городской газете "Новости Краснознаменска" и разместить на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Краснознаменск Московской области (адрес сайта: http://www.krasnoznamensk.com).
5. Контроль за исполнением настоящего решения возложить на депутатов Андреева И.Н., Зюзенкова В.Н.

Глава городского округа
А.Г. Тришин
22.04.2011





Утверждено
решением Совета депутатов
городского округа Краснознаменск
Московской области
от 22 апреля 2011 г. № 61/4

ПОЛОЖЕНИЕ
О БЮДЖЕТНОМ УСТРОЙСТВЕ И БЮДЖЕТНОМ ПРОЦЕССЕ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА КРАСНОЗНАМЕНСК МОСКОВСКОЙ ОБЛАСТИ

Настоящее Положение регламентирует бюджетные отношения, возникающие между субъектами бюджетных правоотношений в процессе составления, рассмотрения, утверждения, исполнения бюджета городского округа Краснознаменск Московской области (далее - местный бюджет) и контроля за его исполнением, а также в процессе осуществления муниципальных заимствований и управления муниципальным долгом городского округа Краснознаменск Московской области.

Раздел I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

Статья 1. Правовые основы осуществления бюджетных правоотношений в городском округе Краснознаменск

Бюджетные правоотношения в городском округе Краснознаменск Московской области (далее - городской округ Краснознаменск) регулируются Бюджетным кодексом Российской Федерации и принятыми в соответствии с ним федеральными законами о федеральном бюджете на соответствующий год, законами Московской области о бюджете на соответствующий год, решением Совета депутатов городского округа Краснознаменск (далее - Совет депутатов) о местном бюджете на соответствующий год и иными федеральными законами, законами Московской области и муниципальными правовыми актами городского округа Краснознаменск, регулирующими бюджетные правоотношения, и настоящим Положением.
В случае противоречия между настоящим Положением и иными муниципальными правовыми актами городского округа Краснознаменск Московской области, регулирующими бюджетные правоотношения, применяется настоящее Положение.

Статья 2. Понятия и термины, применяемые в настоящем Положении

В настоящем Положении применяются понятия и термины в значениях, определенных Бюджетным кодексом Российской Федерации (далее - Бюджетный кодекс).

Статья 3. Особенности применения бюджетной классификации Российской Федерации в городском округе Краснознаменск


5. Финансовый орган устанавливает порядок обеспечения получателей бюджетных средств при завершении текущего финансового года наличными деньгами, необходимыми для осуществления их деятельности в нерабочие праздничные дни в Российской Федерации в январе очередного финансового года.

Раздел V. ПОДГОТОВКА, РАССМОТРЕНИЕ
И УТВЕРЖДЕНИЕ ОТЧЕТА ОБ ИСПОЛНЕНИИ МЕСТНОГО БЮДЖЕТА

Статья 41. Бюджетный учет и отчетность об исполнении местного бюджета

1. Единая методология и стандарты бюджетного учета и бюджетной отчетности устанавливаются Министерством финансов Российской Федерации в соответствии с положениями Бюджетного кодекса РФ.
2. Бюджетный учет представляет собой упорядоченную систему сбора, регистрации и обобщения информации в денежном выражении о состоянии финансовых и нефинансовых активов и обязательств городского округа Краснознаменск, а также об операциях, изменяющих указанные активы и обязательства.
Бюджетный учет осуществляется в соответствии с планом счетов, включающим в себя бюджетную классификацию Российской Федерации.
План счетов бюджетного учета и инструкция по его применению утверждаются Министерством финансов Российской Федерации.
3. Бюджетная отчетность включает:
- отчет об исполнении бюджета;
- баланс исполнения бюджета;
- отчет о финансовых результатах деятельности;
- отчет о движении денежных средств;
- пояснительную записку.
4. Главным распорядителем (распорядителями) бюджетных средств (получателями бюджетных средств) могут применяться ведомственные (внутренние) акты, обеспечивающие детализацию финансовой информации с соблюдением единой методологии и стандартов бюджетного учета и бюджетной отчетности.

Статья 42. Составление бюджетной отчетности

1. Главный распорядитель (распорядители) бюджетных средств, главные администраторы доходов бюджета, главные администраторы источников финансирования дефицита бюджета (далее - главные администраторы бюджетных средств) составляют сводную бюджетную отчетность на основании представленной им бюджетной отчетности подведомственными получателями (распорядителями) бюджетных средств, администраторами доходов бюджета, администраторами источников финансирования дефицита бюджета.
Главные администраторы средств местного бюджета представляют сводную бюджетную отчетность соответственно в Федеральное казначейство и в финансовый орган в установленные ими сроки.
2. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск составляется финансовым органом на основании сводной бюджетной отчетности соответствующих главных администраторов бюджетных средств.
3. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск является годовой. Отчет об исполнении бюджета является ежеквартальным.
4. Бюджетная отчетность городского округа Краснознаменск представляется финансовым органом в Администрацию.
5. Отчет об исполнении местного бюджета за первый квартал, полугодие и девять месяцев текущего финансового года утверждается Администрацией и направляется в Совет депутатов и Контрольный орган.
6. Отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации прилагается к ежеквартальному и годовому отчетам об исполнении местного бюджета.
7. Годовой отчет об исполнении местного бюджета подлежит утверждению решением Совета депутатов.
8. Решение об утверждении годового отчета об исполнении местного бюджета, ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета и о численности муниципальных служащих органов местного самоуправления, работников муниципальных учреждений с указанием фактических затрат на их денежное содержание подлежат официальному опубликованию.
Ежеквартальные сведения о ходе исполнения местного бюджета публикуются в денежном выражении с указанием общего объема доходов и расходов на отчетную дату в порядке, определяемом Советом депутатов.

Статья 43. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета

1. Годовой отчет об исполнении местного бюджета до его рассмотрения в Совете депутатов подлежит внешней проверке, которая включает внешнюю проверку бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и подготовку заключения на годовой отчет об исполнении бюджета.
2. Внешняя проверка годового отчета об исполнении местного бюджета осуществляется Контрольным органом с соблюдением требований Бюджетного кодекса РФ.
3. Администрация представляет в Контрольный орган отчет об исполнении местного бюджета для подготовки заключения на него не позднее 1 апреля текущего года. Подготовка заключения на годовой отчет об исполнении местного бюджета проводится в срок, не превышающий один месяц.
4. Контрольный орган готовит заключение на отчет об исполнении местного бюджета с учетом данных внешней проверки годовой бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств.
Порядок проведения внешней проверки бюджетной отчетности главных администраторов бюджетных средств и годового отчета об исполнении местного бюджета и подготовки заключения по годовому отчета определяет Контрольный орган.
5. Заключение на годовой отчет об исполнении бюджета представляется Контрольным органом в Совет депутатов с одновременным направлением в Администрацию. Общие положения заключения о внешней проверке отчета об исполнении бюджета могут содержать в том числе информацию и показатели по исполнению бюджета в отчетном году, полученные Контрольным органом при осуществлении текущего контроля за исполнением бюджета.

Статья 44. Представление, рассмотрение и утверждение годового отчета об исполнении местного бюджета

Порядок представления, рассмотрения и утверждения проекта решения Совета депутатов об исполнении местного бюджета устанавливает Совет депутатов.
Руководитель Администрации одновременно с годовым отчетом об исполнении бюджета вносит:
- проект решения Совета депутатов об исполнении бюджета за отчетный финансовый год;
- отчет об использовании бюджетных ассигнований резервного фонда Администрации;
- иную бюджетную отчетность об исполнении местного бюджета.
Годовой отчет об исполнении местного бюджета представляется в Совет депутатов не позднее 1 мая текущего года.
Совет депутатов или Глава городского округа принимают решение (постановление) о назначении публичных слушаний.
Замечания и предложения по проекту решения об исполнении бюджета, представленные участниками публичных слушаний, обобщаются рабочей группой по проведению публичных слушаний и доводятся до сведения участников публичных слушаний.
По итогам проведения публичных слушаний принимается заключение, которое направляется в Совет депутатов или Главе городского округа, назначившим публичные слушания, для принятия решения.
Заключение, принятое на публичных слушаниях, учитывается органами и должностными лицами местного самоуправления при рассмотрении проекта решения об исполнении бюджета.
При рассмотрении Советом депутатов проекта решения об исполнении бюджета указанные замечания и предложения носят рекомендательный характер.
По результатам рассмотрения годового отчета об исполнении бюджета Совет депутатов принимает решение об утверждении либо отклонении решения об исполнении бюджета городского округа Краснознаменск.
В случае отклонения Советом депутатов решения об исполнении бюджета он возвращается для устранения фактов недостоверного или неполного отражения данных и повторного представления в срок, не превышающий один месяц.

Статья 45. Решение об исполнении местного бюджета

1. Решением об исполнении бюджета утверждается отчет об исполнении бюджета за отчетный финансовый год с указанием общего объема доходов, расходов и дефицита (профицита) бюджета.
2. Отдельными приложениями к решению об исполнении бюджета за отчетный финансовый год утверждаются показатели:
2.1. Доходов бюджета по кодам классификации, по кодам видов доходов, подвидов доходов, классификации операций сектора государственного управления, относящихся к доходам бюджета.
2.2. Расходов бюджета по ведомственной структуре расходов.
2.3. Расходов бюджета по разделам и подразделам классификации расходов бюджета.
3. Источников финансирования дефицита бюджета по кодам классификации источников финансирования дефицита бюджета, по кодам групп, подгрупп, статей, видов источников финансирования дефицита бюджета классификации операций сектора государственного управления, относящихся к источникам финансирования дефицита бюджета.

Раздел VI. МУНИЦИПАЛЬНЫЙ ФИНАНСОВЫЙ КОНТРОЛЬ

Статья 46. Органы, осуществляющие муниципальный финансовый контроль

1. В городском округе Краснознаменск муниципальный финансовый контроль осуществляют:
- Совет депутатов;
- Контрольный орган;
- финансовый орган;
- главный распорядитель бюджетных средств;
- распорядитель бюджетных средств;
- главный администратор доходов бюджета;
- главный администратор источников финансирования дефицита бюджета.
2. Муниципальный финансовый контроль в городском округе Краснознаменск осуществляется в соответствии с Бюджетным кодексом, Положением о муниципальном финансовом контроле, утвержденным решением Совета депутатов, и принимаемыми муниципальными правовыми актами органов местного самоуправления.

Статья 47. Ответственность за нарушение бюджетного законодательства

За неисполнение или ненадлежащее исполнение установленного порядка составления и рассмотрения проекта бюджета, утверждения бюджета, исполнения и контроля за исполнением бюджета участники бюджетного процесса несут дисциплинарную, административную, уголовную и иную ответственность по основаниям и в формах, предусмотренных законодательством Российской Федерации.

Глава городского округа
А.Г. Тришин




Официальная публикация в СМИ:
"Новости Краснознаменска", № 16, 28.04.2011

Вступил в силу с момента опубликования и распространяется на правоотношения, возникшие с 1 января 2011 года (пункт 2 данного документа).

Решение Совета депутатов городского округа Краснознаменск МО от 22.04.2011 № 61/4
"Об утверждении Положения о бюджетном устройстве и бюджетном процессе городского округа Краснознаменск Московской области"

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru