АДМИНИСТРАЦИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 28 апреля 2011 г. № 316
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА"
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
Руководствуясь Уставом
муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", администрация муниципального района "Усть-Вымский" постановляет:
1. Утвердить Положение
о службе "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский" согласно приложению.
2. Руководителю аппарата администрации МР "Усть-Вымский", управлению контроля администрации МР "Усть-Вымский" в срок до 30 апреля 2011 года:
2.1. Внести предложения по составу службы "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский", режиму работы "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский";
2.2. Разработать и представить на утверждение проекты правовых актов администрации муниципального района "Усть-Вымский":
- об утверждении перечня муниципальных услуг, предоставляемых на базе "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский",
- об утверждении порядка взаимодействия между службой "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский" и отраслевыми (функциональными) органами, структурными подразделениями администрации МР "Усть-Вымский".
3. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на руководителя аппарата администрации МР "Усть-Вымский" Е.Н.Дуданова.
Руководитель администрации
МР "Усть-Вымский"
М.МАХМУДОВ
Приложение
к Постановлению
администрации
МР "Усть-Вымский"
от 28 апреля 2011 г. № 316
ПОЛОЖЕНИЕ
О СЛУЖБЕ "ОДНОГО ОКНА" МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"УСТЬ-ВЫМСКИЙ"
1. Общие положения
1.1. Настоящее Положение определяет общие правила организации деятельности службы "одного окна" муниципального района "Усть-Вымский" (далее - Служба) и взаимодействия Службы с органами государственной власти и организациями.
1.2. Служба является структурным подразделением администрации муниципального района "Усть-Вымский". Организационное и методическое руководство деятельностью Службы осуществляет Управление контроля администрации МР "Усть-Вымский".
Работники Службы принимаются и увольняются руководителем администрации МР "Усть-Вымский".
1.3. В своей деятельности Служба руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами и иными нормативными правовыми актами Российской Федерации, касающимися деятельности Службы, Конституцией
Республики Коми, законами Республики Коми и иными нормативными правовыми актами Республики Коми, касающимися деятельности Службы, Уставом
муниципального образования муниципального района "Усть-Вымский", решениями Совета муниципального района "Усть-Вымский", постановлениями, распоряжениями администрации муниципального района "Усть-Вымский", касающимися деятельности Службы, а также настоящим положением.
1.4. Между инспекторами Службы действует принцип взаимозаменяемости - в случае отсутствия одного из инспекторов, непосредственно обслуживающих население, его заменяет инспектор Службы, рабочее место которого находится в с. Айкино.
2. Цели и задачи создания Службы
2.1. Основными целями создания Службы являются:
упрощение процедур получения гражданами и юридическими лицами массовых, общественно значимых муниципальных услуг за счет реализации принципа "одного окна";
сокращение количества документов, требуемых заявителю для получения муниципальной услуги;
сокращение сроков предоставления муниципальных услуг;
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 3 │Сканер формата А4 │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 4 │Ксерокс формата А4 │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 5 │Один телефон (на одного оператора) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 6 │Установка программы с возможностью приема и передачи факсов в│
│ │электронном виде │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 7 │Выделенная интернет-линия │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 8 │Подключение к компьютерной сети администрации │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 9 │Отдельная телефонная (многоканальная) линия для работы службы│
│ │"одного окна" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 10 │Подключение функции "телефонного консультанта" по услугам,│
│ │получаемым в службе "одного окна" │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 11 │Письменный стол (на одного оператора) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 12 │Стул (на одного оператора) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 13 │Стул (на одного посетителя) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 14 │Шкаф для бумаг │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 15 │Шкаф для верхней одежды │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 16 │Канцелярские принадлежности (ручки, карандаши, бумага и т.д.) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 17 │Сейф для хранения документов, полученных от граждан (или│
│ │металлический офисный шкаф с замком) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 18 │Медицинская аптечка │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 19 │Журнал учета приема граждан (автоматическая возможность учета приема│
│ │граждан) │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 20 │Выдержки из административных регламентов в целях консультаций│
│ │граждан: (перечень необходимых документов, блок-схема и т.п.),│
│ │инструкции │
├────┼────────────────────────────────────────────────────────────────────┤
│ 21 │Список с телефонами всех специалистов, с которыми необходимо будет│
│ │взаимодействовать в рамках предоставления муниципальных услуг │
└────┴────────────────────────────────────────────────────────────────────┘