Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Коми республика


СОВЕТ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

РЕШЕНИЕ
от 12 мая 2011 г. № X-73

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ
СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА "СОСНОГОРСК"

Руководствуясь статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Уставом муниципального образования муниципального района "Сосногорск", Совет муниципального района "Сосногорск" решил:
1. Утвердить Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск" согласно приложению.
2. Признать утратившим силу решение Совета муниципального образования "Город Сосногорск" от 11 октября 2005 г. № 232 "О Порядке организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования "Город Сосногорск".
3. Настоящее решение вступает в силу со дня его опубликования.

Глава муниципального района
"Сосногорск" -
председатель Совета района
Н.КУПЕЦКОВА





Приложение

ПОРЯДОК
ОРГАНИЗАЦИИ И ПРОВЕДЕНИЯ ПУБЛИЧНЫХ СЛУШАНИЙ НА ТЕРРИТОРИИ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА
"СОСНОГОРСК"

1. Общие положения

1. Настоящий Порядок разработан в соответствии со статьей 28 Федерального закона от 6 октября 2003 г. № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" для организации процедуры обсуждения муниципальных правовых актов по вопросам местного значения с участием жителей муниципального образования муниципального района "Сосногорск" (далее - муниципальное образование).
2. Публичные слушания проводятся с целью:
1) выявления общественного мнения по теме и вопросам, выносимым на публичные слушания;
2) подготовки предложений и рекомендаций по обсуждаемой проблеме;
3) оказания влияния общественности на принятие решений органов местного самоуправления муниципального образования по вопросам, выносимым на публичные слушания.
3. На публичные слушания выносятся:
1) проект Устава муниципального образования, а также проект муниципального правового акта о внесении изменений и дополнений в Устав, кроме случаев, когда изменения в Устав вносятся исключительно в целях приведения закрепляемых в Уставе вопросов местного значения и полномочий по их решению в соответствии с Конституцией Российской Федерации, федеральными законами;
2) проект бюджета муниципального образования и отчет о его исполнении;
3) проекты планов и программ развития муниципального образования, проекты правил землепользования и застройки, проекты планировки территорий и проекты межевания территорий, а также вопросы предоставления разрешений на условно разрешенный вид использования земельных участков и объектов капитального строительства, вопросы отклонения от предельных параметров разрешенного строительства, реконструкции объектов капитального строительства; вопросы изменения одного вида разрешенного использования земельных участков и объектов капитального строительства на другой вид такого использования при отсутствии утвержденных правил землепользования и застройки;
4) вопросы о преобразовании муниципального образования.
4. В соответствии с законодательством на публичные слушания могут выноситься иные вопросы местного значения.

2. Порядок организации публичных слушаний

1. Публичные слушания проводятся по инициативе:
1) жителей муниципального образования в количестве не менее 50 человек, обладающих избирательным правом;
2) Совета муниципального района "Сосногорск" (далее - Совет района);
3) главы муниципального района "Сосногорск" - председателя Совета района (далее - глава района).
2. Публичные слушания, проводимые по инициативе населения или Совета района, назначаются Советом района, а по инициативе главы района - главой района.
3. Участниками публичных слушаний являются:
1) жители муниципального образования, обладающие избирательным правом,
2) депутаты Совета района,
3) представители юридических лиц, общественных организаций и иные участники по приглашению инициаторов публичных слушаний.
4. Формирование инициативной группы по проведению публичных слушаний по вопросам местного значения, выносимым на публичные слушания на основе волеизъявления жителей, осуществляется на собраниях, в том числе по месту жительства и работы, а также общественными объединениями граждан. Решение о создании инициативной группы граждан оформляется протоколом.
5. Инициативная группа граждан организует сбор подписей в поддержку проведения публичных слушаний. Подписи собираются посредством их внесения в подписные листы.
6. Лицо, собирающее подписи, должно представить жителям текст проекта муниципального правового акта или формулировку предлагаемого вопроса.
7. Житель муниципального образования, ставя свою подпись в подписном листе, указывает в нем свою фамилию, имя, отчество, дату рождения, адрес места жительства, серию и номер паспорта или заменяющего его документа, а также дату внесения подписи.
8. Ходатайство (обращение) о проведении слушаний подается в Совет района. В заявлении о необходимости проведения публичных слушаний должны быть указаны:
1) тема публичных слушаний с обоснованием необходимости их проведения,
2) фамилия, имя, отчество, дата рождения и адрес места жительства граждан, инициирующих проведение публичных слушаний, или наименование партии, профсоюза, общественного объединения, организации, предприятия, учреждения с приложением протокола собрания жителей или представителей соответствующей организации или общественного объединения, на котором было принято решение о создании инициативной группы граждан по проведению публичных слушаний и подписных листов.
К ходатайству (обращению) прикладываются информационные, аналитические материалы, относящиеся к теме публичных слушаний.
9. О назначении публичных слушаний Советом района принимается решение, главой района - постановление.
В решении (постановлении) о назначении публичных слушаний должны быть указаны:
1) название проекта муниципального правового акта или вопрос, который предлагается рассмотреть,
2) дата, время и место проведения публичных слушаний,
3) состав временной комиссии по подготовке и проведению публичных слушаний (далее - временная комиссия).
Публичные слушания проводятся в выходной день (суббота, воскресенье) или в рабочий день после 17.00 часов.
10. Решение (постановление) о назначении публичных слушаний не позднее, чем за 7 дней до даты проведения публичных слушаний, подлежит официальному опубликованию одновременно с проектом соответствующего муниципального правового акта и указанием контактной информации, а также размещается на официальном сайте муниципального образования. Дополнительно могут использоваться и другие формы информирования населения о проводимых публичных слушаниях.

3. Порядок проведения публичных слушаний
и принятие рекомендаций

1. Организационно-техническую работу по подготовке и проведению публичных слушаний осуществляет временная комиссия.
2. Перед началом публичных слушаний участники публичных слушаний подлежат регистрации. В регистрационной форме указываются фамилия, имя, отчество, место жительства.
3. Зарегистрированные участники публичных слушаний по предложению членов временной комиссии путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний избирают председателя и секретаря, на которых возлагается обязанность по ведению слушаний.
4. В начале публичных слушаний путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний принимается повестка и регламент проведения слушаний.
Председатель ведет публичные слушания, следит за порядком обсуждения вопросов, предоставляет слово участникам публичных слушаний для выступления.
5. По результатам слушаний принимаются рекомендации по обсуждаемому проекту муниципального правового акта или обсуждаемому вопросу. Рекомендации фиксируются в протоколе, содержащем изложение выступлений участников слушаний, вопросы выступающих и их ответы, предложения и замечания по предмету слушаний.
Рекомендации публичных слушаний принимаются путем открытого голосования большинством голосов от числа участников слушаний.
6. Протокол ведется секретарем и подписывается председателем и секретарем публичных слушаний. К протоколу прилагается список зарегистрированных участников слушаний, а также копии заявлений, замечаний и предложений, поступивших в письменной форме.
7. Рекомендации публичных слушаний в течение 7 дней после проведения направляются временной комиссией по подготовке и проведению публичных слушаний в орган местного самоуправления, к компетенции которого относится решение вопроса либо принятие муниципального правового акта, являвшегося предметом обсуждения на публичных слушаниях.
8. Временная комиссия обеспечивает официальное опубликование рекомендаций публичных слушаний, а также размещение их на официальном сайте муниципального образования.
9. Результаты публичных слушаний носят рекомендательный характер.




Официальная публикация в СМИ:
"Информационный вестник Совета и администрации муниципального района "Сосногорск", № 8, май, 2011

Вступил в силу со дня опубликования (пункт 3 данного документа).

Решение Совета МО муниципального района "Сосногорск" от 12.05.2011 № X-73
"Об утверждении Порядка организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"

Решение
Приложение. Порядок организации и проведения публичных слушаний на территории муниципального образования муниципального района "Сосногорск"
1. Общие положения
2. Порядок организации публичных слушаний
3. Порядок проведения публичных слушаний и принятие рекомендаций

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru