Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Кабардино-Балкарская республика


ГЛАВА АДМИНИСТРАЦИИ ТЕРСКОГО РАЙОНА
КАБАРДИНО-БАЛКАРСКОЙ РЕСПУБЛИКИ

ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 11 октября 2010 г. № 131-п

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА МУ
"РАЙОННОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО
РАЙОНА" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

В соответствии с Бюджетным кодексом Российской Федерации и Федеральным законом от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации" постановляю:
Утвердить прилагаемый Административный регламент МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" по исполнению муниципальной функции "Составление проекта местного и консолидированного бюджетов Терского муниципального района".

Глава администрации
М.ПАНАГОВ





Утвержден
Постановлением
Главы администрации Терского района
от 11 октября 2010 г. № 131-п

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
МУ "РАЙОННОЕ ФИНАНСОВОЕ УПРАВЛЕНИЕ ТЕРСКОГО
МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА" ПО ИСПОЛНЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ ФУНКЦИИ
"СОСТАВЛЕНИЕ ПРОЕКТА МЕСТНОГО И КОНСОЛИДИРОВАННОГО БЮДЖЕТОВ
ТЕРСКОГО МУНИЦИПАЛЬНОГО РАЙОНА"

I. Общие положения

1.1. Настоящий Административный регламент разработан в целях повышения качества исполнения муниципальной функции по составлению проекта местного бюджета Терского муниципального района.
1.2. Нормативно-правовые акты, регулирующие исполнение муниципальной функции:
- Бюджетный кодекс Российской Федерации;
- Федеральный закон от 06.10.2003 № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации";
- прогноз социально-экономического развития Терского муниципального района;
- Положение МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района", утвержденное Постановлением главы местной администрации Терского муниципального района от 12.02.2008 № 30-п "О переименовании финансового отдела администрации района";
- указания о порядке применения бюджетной классификации Российской Федерации, утверждаемые приказами Министерства финансов Российской Федерации;
- другие нормативно-правовые акты Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики, а также Терского муниципального района.
1.3. В процессе исполнения муниципальной функции МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" взаимодействует с исполнительными органами государственной власти, администраторами поступлений доходов в бюджет, Парламентом Кабардино-Балкарской Республики, местными администрациями городского и сельских поселений Терского муниципального района.

II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции

2.1. Порядок информирования о муниципальной функции
2.1.1. Конечным результатом исполнения муниципальной функции является решение Совета местного самоуправления Терского муниципального района о бюджете Терского муниципального района.

2.1.2. Место нахождения исполнительного органа местного самоуправления, исполняющего муниципальную функцию:
Кабардино-Балкарская Республика, г. Терек, ул. Ленина, 15, МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района":
адрес электронной почты - terfo@mail.ru.;
1 этаж, отдел учета отчетности, тел.: 41-0-59;
1 этаж, бюджетный отдел, тел.: 41-0-82;
1 этаж, отдел анализа и прогнозирования доходов, тел.: 41-6-48.
График работы: с 9 ч. 00 мин. до 18 ч. 00 мин., перерыв - с 13 ч. 00 мин. до 14 ч. 00 мин., выходные - суббота, воскресенье.
2.1.3. Консультации по вопросам исполнения муниципальной функции осуществляются специалистами отделов при личном контакте и по телефону.
Для консультации по вопросам исполнения муниципальной функции специалисты должны изучить все материалы, определяющие основные параметры бюджета.
При ответах на телефонные звонки по вопросу исполнения муниципальной функции специалисты обязаны:
- в корректной форме отвечать на все интересующие вопросы;
- воздерживаться от поведения, которое могло бы вызвать сомнение в объективном исполнении муниципальным служащим должностных (служебных) обязанностей;
- избегать конфликтных ситуаций, способных нанести ущерб репутации муниципального служащего или авторитету МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района".
При невозможности самостоятельно ответить на поставленные вопросы специалистом, принявшим звонок, телефонный звонок должен быть переадресован (переведен) на другое должностное лицо, или же обратившемуся гражданину должен быть сообщен телефонный номер, по которому можно получить необходимую информацию.
2.1.4. Места приема и предоставления консультаций должны соответствовать комфортным условиям для главных распорядителей и прямых получателей бюджетных средств и оптимальным условиям работы для специалистов.

В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: возможно, имеется в виду подпункт 2.1.2 пункта 2.1, а не пункт 2.1.2.

2.1.5. Должностные лица, указанные в пункте 2.1.2. несут ответственность за предоставление консультаций по вопросам, относящимся к их компетенции.
2.2. Условия и сроки исполнения муниципальной функции.
2.2.1. Муниципальная функция осуществляется бесплатно.
2.2.2. Проект решения Совета местного самоуправления муниципального района о бюджете на очередной финансовый год разрабатывается МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" совместно с исполнительными органами местного самоуправления Терского муниципального района в соответствии с бюджетным законодательством в порядке и сроки, установленные Решением 35-ой сессии 3-го созыва Совета местного самоуправления Терского муниципального района "Об утверждении Положения о бюджетном процессе в Терском муниципальном районе" от 28.11.2007.
В процессе составления проекта бюджета необходимо обеспечить:
- подготовку предложений по совершенствованию структуры доходов и расходов местного бюджета Терского муниципального района и местных бюджетов городского и сельских поселений района;
- участие в прогнозировании показателей консолидированного бюджета Терского муниципального района в разрезе муниципальных образований Терского муниципального района в пределах компетенции.
2.3. Основания для отказа в исполнении муниципальной функции.
Основаниями для отказа являются: противоречие исполнения муниципальной функции законодательству Российской Федерации и Кабардино-Балкарской Республики.

III. Административные процедуры

3.1. Последовательность действий при осуществлении муниципальной функции
3.1.1. Основаниями для начала исполнения муниципальной функции являются: бюджетное законодательство, постановления главы местной администрации Терского муниципального района, поручения главы местной администрации Терского муниципального района.
3.1.2. Организация и координация составления проекта закона о местном бюджете возлагаются на бюджетный отдел МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района", который:
- доводит до отдела учета, отчетности и финансового контроля и отдела анализа и прогнозирования доходов Управления финансами порядок и сроки составления проекта местного бюджета, а также порядок работы над документами и материалами, обязательными для представления с проектом местного бюджета;
- совместно с указанными отделами формирует проект решения Совета о бюджете Терского муниципального района с необходимыми документами и материалами для представления в Совет местного самоуправления Терского муниципального района.
3.1.3. Отдел анализа и прогнозирования доходов:
- обеспечивает своевременную подготовку показателей проекта местного бюджета по доходам на основании основных направлений бюджетной и налоговой политики и расчетов, представляемых администраторами поступлений доходов, осуществляющими в установленном порядке мониторинг, контроль, анализ и прогнозирование поступлений средств из соответствующего доходного источника;
- принимает участие в прогнозировании показателей консолидированного бюджета Терского муниципального района в разрезе муниципальных образований в пределах компетенции;
- в соответствии с главой 9 Бюджетного кодекса РФ представляет к проекту местного бюджета Терского муниципального района доходы по группам, подгруппам и статьям классификации доходов бюджетов Российской Федерации, а также распределение доходов от федеральных и республиканских налогов и сборов между уровнями бюджетной системы Российской Федерации;
- подготавливает предложения и материалы по доходам местного бюджета, проекты решений и иные документы, подлежащие внесению в Совет местного самоуправления Терского муниципального района одновременно с проектом решения о бюджете Терского муниципального района и направляет в бюджетный отдел МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района".
3.1.4. МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" в рамках своей компетенции:
- запрашивает в управлениях и отделах местной администрации Терского муниципального района предложения с подробными расчетами о размере необходимых средств для включения в расходную часть проекта местного бюджета и направляет им необходимые методические рекомендации;
- формирует расходы по отраслям, разделам, подразделам, целевым и экономическим статьям, видам расходов утвержденной бюджетной классификации РФ в расчете на очередной финансовый год с подробным обоснованием их объема на базе утвержденных нормативных актов и соответствующих расчетов;
- разрабатывает и направляет в бюджетный отдел МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" предложения и материалы по местному бюджету Терского муниципального района, проекты решений и иные документы, подлежащие внесению в Совет местного самоуправления Терского муниципального района одновременно с проектом решения о местном бюджете.
3.1.5. Отдел учета, отчетности и финансового контроля готовит перечень муниципальных гарантий и программу внутренних заимствований и предложения по источникам погашения дефицита бюджета и направляет в бюджетный отдел.
3.1.6. Сбалансированный свод показателей проекта местного бюджета по доходам, расходам и источникам финансирования дефицита бюджета в установленном порядке представляется для рассмотрения в местную администрацию и утверждения в Совет местного самоуправления Терского муниципального района в установленном порядке.
3.2. Порядок обжалования действий и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения письменных обращений.
Жалоба на действия (бездействие) и решения должностного лица может быть подана в письменном виде за подписью руководителя муниципального учреждения на имя начальника МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" Кизова З.Н.

IV. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее
исполнение положений Административного регламента

Муниципальные служащие несут ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений настоящего Административного регламента в соответствии с нормами трудового законодательства и Закона КБР от 04.07.1998 № 8-РЗ "О муниципальной службе в Кабардино-Балкарской Республике".




Официальная публикация в СМИ:
"Терек-1", № 17, 17.02.2011


Постановление Главы администрации Терского района КБР от 11.10.2010 № 131-п
"Об утверждении Административного регламента МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" по исполнению муниципальной функции "Составление проекта местного и консолидированного бюджетов Терского муниципального района"

Постановление
Административный регламент МУ "Районное финансовое управление Терского муниципального района" по исполнению муниципальной функции "Составление проекта местного и консолидированного бюджетов Терского муниципального района"
I. Общие положения
II. Требования к порядку исполнения муниципальной функции
III. Административные процедуры
IV. Ответственность за неисполнение или ненадлежащее исполнение положений Административного регламента

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru