ГЛАВА КОВРОВСКОГО РАЙОНА
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 1 февраля 2010 г. № 57
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ИСПОЛНЕНИЯ
АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ ПО РАЗМЕЩЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ, ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ,
ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД КОВРОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Ковровского района
от 02.03.2011 № 162)
В целях совершенствования деятельности в сфере размещения муниципального заказа, обеспечения гласности, прозрачности, расширения возможностей для участия физических и юридических лиц в размещении заказа, в соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005 № 1789-р "О Концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006 - 2010 годах", постановлением Правительства Российской Федерации от 11.11.2005 № 679 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов исполнения государственных функций (предоставления государственных услуг)" постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
исполнения администрацией Ковровского района функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района (далее - Административный регламент) согласно приложению.
2. Заместителю главы, начальнику управления жизнеобеспечения, строительства и архитектуры Е.М. Журавлеву, заместителю главы, начальнику управления экономики, имущественных и земельных отношений Ю.Н. Турыгину, начальникам управлений образования В.М. Амбаровой, здравоохранения, охраны труда и социального партнерства В.И. Ягнюку, председателю комитета по культуре и молодежной политике Н.А. Грачевой принять настоящее постановление к исполнению и довести его до сведения подведомственных учреждений.
3. Опубликовать данное постановление в газете "Знамя труда" и официальном сайте администрации Ковровского района.
4. Настоящее постановление вступает в силу со дня его официального опубликования в газете "Знамя труда".
5. Контроль за исполнением постановления возложить на заместителя главы, начальника управления экономики, имущественных и земельных отношений Ю.Н. Турыгина.
Глава Ковровского района
А.В.КЛЮШЕНКОВ
Приложение
к постановлению
главы Ковровского района
от 01.02.2010 № 57
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ИСПОЛНЕНИЯ АДМИНИСТРАЦИЕЙ КОВРОВСКОГО РАЙОНА ФУНКЦИИ
ПО РАЗМЕЩЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОГО ЗАКАЗА НА ПОСТАВКУ ТОВАРОВ,
ВЫПОЛНЕНИЕ РАБОТ, ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ДЛЯ МУНИЦИПАЛЬНЫХ НУЖД
КОВРОВСКОГО РАЙОНА
(в ред. постановления
главы Ковровского района
от 02.03.2011 № 162)
1. Общие положения
1.1. Административный регламент исполнения администрацией Ковровского района функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения качества размещения заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района (далее - заказы), устанавливает сроки и последовательность действий администрации Ковровского района, порядок взаимодействия между ее структурными подразделениями и должностными лицами при осуществлении муниципальной услуги по проведению процедур размещения муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ и оказание услуг путем организации и проведения конкурсов, аукционов, запросов котировок для муниципальных нужд Ковровского района.
1.2. Исполнение функции по размещению заказов на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района (далее - функция) осуществляется в соответствии с:
- Гражданским и Бюджетным кодексами Российской Федерации;
- Федеральным законом от 21.07.2005 № 94-ФЗ "О размещении заказов на поставки товаров, выполнение работ, оказание услуг для государственных и муниципальных нужд" (далее - Федеральный закон);
- постановлениями Правительства Российской Федерации;
Представленные муниципальным заказчиком заявка, письма о внесении изменений в документацию по торгам, об отказе от проведения торгов, о разъяснении конкурсной документации, документации об открытом аукционе регистрируются в общем порядке канцелярией Администрации района и с резолюцией главы района, а в его отсутствие - первого заместителя главы района регистрируются специалистом по ведению делопроизводства УЭИЗО в журнале входящей корреспонденции с указанием регистрационного номера и даты, которые проставляются на экземпляре заявки (письма).
3.2.2. С резолюцией главы района заявка передается в УЭИЗО для организации размещения заказа либо подготовки ответа заказчику с отказом.
3.2.3. В день поступления заявка визируется начальником УЭИЗО и направляется заведующему отделом имущественных отношений УЭИЗО.
3.2.4. В течение рабочего дня заявка рассматривается начальником отдела имущественных отношений УЭИЗО и направляется на исполнение специалисту УЭИЗО - секретарю комиссии.
3.2.5. В случае если заявка составлена с нарушением требований действующего законодательства, заполнена не по всем пунктам, а также вместе с заявкой не представлены необходимые для размещения заказа документы, исполнение функции приостанавливается.
УЭИЗО запрашивает недостающую информацию (документы). В случае непредоставления муниципальным заказчиком документов (информации) в 5-дневный срок УЭИЗО направляет такую заявку главе района с проектом письма об отказе в исполнении функции.
Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.
3.7. Организация заседаний комиссии
3.7.1. Время и место заседания комиссии по размещению заказа путем запроса котировок определяется председателем комиссии. Время и место проведения торгов определяется в соответствии с извещениями о торгах.
3.7.2. Уведомление членов комиссии о дате, месте и времени ее заседания осуществляется секретарем комиссии лично либо по телефону в срок не менее чем за 1 рабочий день.
3.7.3. Комиссия ведет следующие протоколы:
- протокол вскрытия конвертов с заявками на участие в открытом конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом конкурсе;
- протокол оценки и сопоставления заявок на участие в открытом конкурсе;
- протокол рассмотрения заявок на участие в открытом аукционе;
- протокол открытого аукциона;
- протокол рассмотрения и оценки котировочных заявок.
В предусмотренных законом случаях ведется аудиозапись.
3.8. Размещение и опубликование документов, составленных в ходе процедур размещения заказа
3.8.1. Секретарь комиссии в установленные сроки через информационно-компьютерный отдел:
- размещает на официальном сайте документацию об аукционе, конкурсную документацию, извещения о проведении запроса котировок, конкурсов, аукционов, протоколы, составленные в ходе процедуры размещения заказа;
- обеспечивает опубликование в официальном печатном издании извещений о проведении торгов, а также составленных в ходе процедуры размещения заказа протоколов, подлежащих опубликованию.
4. Порядок и формы контроля за осуществлением функции
4.1. Контроль за осуществлением функции по размещению муниципального заказа на поставку товаров, выполнение работ, оказание услуг для муниципальных нужд Ковровского района осуществляет отдел финансового контроля финансового управления администрации Ковровского района.
4.2. Контроль со стороны граждан, их объединений и организаций за исполнением функции может быть осуществлен путем запроса соответствующей информации при условии, что она не является конфиденциальной.
5. Порядок обжалования действий (бездействия)
должностного лица, а также принимаемого им решения
при осуществлении функции
5.1. Муниципальные заказчики имеют право на обжалование действий (бездействий) должностных лиц в ходе предоставления муниципальной услуги в установленном порядке.
5.1. Действия (бездействие) и решения должностных лиц Администрации района, осуществляемые (принятые) в ходе исполнения функции, могут быть обжалованы заинтересованными лицами в досудебном (внесудебном) порядке путем обращения в Администрацию района, а также в судебном порядке в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5.2. В досудебном (внесудебном) порядке заинтересованные лица также могут обжаловать действия (бездействие) должностных лиц Администрации района - главе Ковровского района.
5.3. Основанием для начала досудебного (внесудебного) обжалования являются письменные обращения заинтересованных лиц в Администрацию района и (или) в федеральные или региональные органы, уполномоченные на осуществление контроля в сфере размещения муниципального заказа.
5.4. Предметом досудебного (внесудебного) обжалования могут являться нарушения порядка административных процедур, а также других требований и положений Административного регламента.
5.5. Рассмотрение обращений граждан осуществляется в соответствии с требованиями Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и положениями ст. 57 Федерального закона от 21.07.2005 № 94-ФЗ.
5.6. Должностные лица УЭИЗО проводят личный прием заявителей в соответствии с режимом работы.
5.7. Результатом досудебного (внесудебного) обжалования является объективное, всестороннее и своевременное рассмотрение жалоб заинтересованных лиц, достижение по взаимному согласию договоренности (в случае личного устного обращения) или подготовка мотивированного ответа (в случае письменного обращения).