АДМИНИСТРАЦИЯ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ
РАСПОРЯЖЕНИЕ
от 11 марта 2011 г. № 152-р
О ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В РАСПОРЯЖЕНИЕ
АДМИНИСТРАЦИИ ОБЛАСТИ ОТ 6 ИЮЛЯ 2005 Г. № 374-Р
"ОБ ИНСТРУКЦИИ ПО ДЕЛОПРОИЗВОДСТВУ
В АДМИНИСТРАЦИИ БРЯНСКОЙ ОБЛАСТИ"
1. Внести в Инструкцию
по делопроизводству в администрации Брянской области, утвержденную Распоряжением администрации области от 6 июля 2005 года № 374-р "Об Инструкции по делопроизводству в администрации Брянской области" (с учетом изменений, внесенных Распоряжениями администрации области от 8 сентября 2005 г. № 568-р, от 14 февраля 2006 г. № 101-р, от 6 октября 2006 г. № 944-р, от 25 октября 2006 г. № 1019-р, от 29 ноября 2006 г. № 1185-р, от 30 июля 2007 г. № 943-р, от 13 февраля 2009 г. № 63-р, от 13 апреля 2009 г. № 179-р, от 19 июня 2009 г. № 311-р, от 9 сентября 2009 г. № 485-р, от 21 сентября 2009 г. № 516-р, от 27 ноября 2009 г. № 742-р, от 18 марта 2010 г. № 171-р, от 10 февраля 2011 г. № 95-р), следующие изменения:
1.1. Пункт 3.7 раздела 3
"Подготовка, оформление и рассылка постановлений и распоряжений администрации области" изложить в следующей редакции:
"3.7. Разработка проектов постановлений и распоряжений администрации области по поручению Губернатора Брянской области осуществляется в срок до 30 календарных дней, если в поручении не оговорено иное.
Подразделение или должностное лицо, которому поручена разработка проекта постановления (распоряжения) администрации области, обеспечивает соответствие разрабатываемого проекта нормам действующего законодательства, правилам русского языка, требованиям к оформлению нормативных правовых актов администрации области и согласовывает его с заинтересованными структурными подразделениями администрации области и органами власти.
Проекты постановлений и распоряжений администрации области должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае если проект постановления (распоряжения) затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов постановлений (распоряжений) администрации области положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.2. Дополнить Инструкцию
разделом 5-1 "Порядок организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 1
к настоящему Распоряжению.
1.3. Раздел 7
"Контроль исполнения документов" изложить в редакции согласно приложению 2
к настоящему Распоряжению.
1.4. Пункт 11.7 раздела 11
"Подготовка и оформление законопроектов и проектов постановлений областной Думы для внесения в Брянскую областную Думу. Оформление законов области, поступивших Губернатору области для подписания и обнародования" изложить в следующей редакции:
"11.7. Проекты законов Брянской области, постановлений Брянской областной Думы, поступившие Губернатору для внесения в областную Думу, должны проходить юридическую экспертизу в правовом управлении администрации области, а в случае если проект закона, проект постановления Брянской областной Думы затрагивает права, свободы и обязанности человека и гражданина, устанавливает правовой статус организаций или имеет межведомственный характер, и экспертизу на коррупциогенность. При выявлении несоответствия проектов законов, постановлений областной Думы положениям Конституции Российской Федерации, законодательству Российской Федерации и Брянской области, а также правилам юридической техники правовое управление готовит соответствующее заключение за подписью начальника правового управления и возвращает проект разработчику на доработку. В случае если при проведении юридической экспертизы и экспертизы на коррупциогенность не выявлено нарушений действующего законодательства, проекты визируются специалистами правового управления, проводившими экспертизу, и начальником правового управления".
1.5. Раздел 12
"Порядок разработки и оформления областных целевых программ и региональных программ развития местного самоуправления", приложения 23
- 32
к Инструкции исключить.
1.6. Приложение 17
"Сроки исполнения контролируемых документов" изложить в редакции согласно приложению 3
к настоящему Распоряжению.
1.7. Дополнить Инструкцию
приложением 23 "Схема организации работы с поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области" в редакции согласно приложению 4
к настоящему Распоряжению.
1.8. Дополнить Инструкцию
приложением 24 "Форма акта о приеме-передаче документов" в редакции согласно приложению 5
к настоящему Распоряжению.
2. Контроль за исполнением данного Распоряжения возложить на заместителя Губернатора Брянской области Габдулвалеева Р.Р.
Губернатор
Н.В.ДЕНИН
Приложение 1
к Распоряжению
администрации
Брянской области
от 11 марта 2011 г. № 152-р
5-1. Порядок организации работы с поручениями по итогам
совещаний при Губернаторе Брянской области
1. Под поручениями по итогам совещаний при Губернаторе Брянской области понимаются поручения, данные Губернатором по итогам проведения совещаний с заместителями Губернатора Брянской области.
2. Протокол субботнего совещания с заместителями Губернатора составляется сотрудниками отдела по обеспечению деятельности Губернатора. В протоколе указываются сроки исполнения поручений и ответственные исполнители по каждому пункту.
3. Оригинал протокола, подписанный Губернатором, передается начальнику отдела делопроизводства управления государственной службы и организационной работы для регистрации. Каждое поручение протокола регистрируется отдельным документом в САДД "Дело" в группе входящих документов "Поручения по итогам совещаний при Губернаторе". К порядковому номеру поручения через дефис добавляются буквы "СГ".
4. После регистрации оригинал протокола передается на хранение сотруднику управления государственной службы и организационной работы, отвечающему за организацию проведения мероприятий с участием Губернатора, а копии протокола, в которых проставлены регистрационные номера поручений, направляются исполнителям.
5. При организации работы по исполнению поручений по итогам совещаний при Губернаторе ответственные исполнители:
осуществляют сбор информации с соисполнителей;
в случае необходимости напоминают курируемым службам и соисполнителям о приближении сроков исполнения поручений;
вносят отчеты о ходе исполнения поручения в САДД "Дело" (включая отчеты о ходе исполнения поручений, данных руководителям подведомственных органов, не имеющих подключения к системе "Дело");
к Инструкции по делопроизводству
в администрации Брянской области)
ФОРМА
акта о приеме-передаче документов
при увольнении или переводе сотрудника
Утверждаю
Наименование должности руководителя
______________________ И.О. фамилия
(роспись)
______ __________________ 20__ года
АКТ
приема-передачи документов
В соответствии с распоряжением администрации области от _______________
№ ___________ "О ..." (указываются реквизиты и наименование распоряжения об
увольнении или переводе сотрудника) ______________ (фамилия, имя и отчество
сотрудника, передающего документы) передал, а _____________________________
(фамилия, имя и отчество сотрудника, принимающего документы) принял в
присутствии ______________________________________ (фамилия, имя и отчество
сотрудника, присутствующего при передаче документов) следующие документы:
┌───┬─────────┬───────────────────────────────┬─────────┬──────┬──────────┐
│ № │Реквизиты│ Наименование документа │Оригинал/│Кол-во│Примечания│
│п/п│документа│ (о чем?) │ копия │листов│(состояние│
│ │ (дата, │ │ │ │документа)│
│ │ номер) │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│1. │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│2. │ │ │ │ │ │
├───┼─────────┼───────────────────────────────┼─────────┼──────┼──────────┤
│3. │ │ │ │ │ │
└───┴─────────┴───────────────────────────────┴─────────┴──────┴──────────┘
Должность сотрудника,
передавшего документы ______________________ И.О. фамилия
(роспись)
Должность сотрудника,
принявшего документы ______________________ И.О. фамилия
(роспись)
Должность сотрудника,
присутствовавшего
при передаче документов ____________________ И.О. фамилия
(роспись)