Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 13 ноября 2008 г. № 04-563
ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПРИКАЗ
от 20 октября 2008 г. № 220 "в"
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента АПК и потребительского рынка ЯО
от 24.03.2011 № 38)
В соответствии с постановлением
Губернатора области от 19.06.2008 № 453 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области" Департамент агропромышленного комплекса Ярославской области
ПРИКАЗЫВАЕТ:
1. Утвердить прилагаемый Административный регламент
рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса и потребительского рынка Ярославской области.
(в ред. Приказа
Департамента АПК и потребительского рынка ЯО от 24.03.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.
3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.
Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ
Утвержден
приказом
Департамента
агропромышленного комплекса
Ярославской области
от 20.10.2008 № 220 "в"
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента АПК и потребительского рынка ЯО
от 24.03.2011 № 38)
I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
42. Должностные лица департамента осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента.
44. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.
V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН
45. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу.
Приложение
к Административному регламенту
ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА И ПОТРЕБИТЕЛЬСКОГО
РЫНКА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
(в ред. Приказа
Департамента АПК и потребительского
рынка ЯО от 24.03.2011 № 38)
(см. текст в предыдущей редакции
)
┌────────────────────────────────────────────────┐
┌──┤ Обращение гражданина │
│ └───────────────────────┬────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Прием и регистрация обращения │
│ └───────────────────────┬────────────────────────┘
┌─────────┐ │ │
│ │ │ \/
│ 30 │ │ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ дней ├───────────┤ │ Направление обращения исполнителю │
│ │ │ └───────────────────────┬────────────────────────┘
└─────────┘ │ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐
│ │ Рассмотрение обращения │
│ └───────────────────────┬────────────────────────┘
│ │
│ \/
│ ┌────────────────────────────────────────────────┐
└──┤ Направление ответа гражданину │
└────────────────────────────────────────────────┘