ПРАВИТЕЛЬСТВО ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 26 мая 2011 г. № 404-п
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ФОРМЫ ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО
КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
В соответствии с Законом
Ярославской области от 8 декабря 2000 г. № 28-з "О порядке управления и распоряжения собственностью Ярославской области" и постановлением
Правительства области от 25.03.2011 № 192-п "Об утверждении формы типового устава государственного казенного учреждения Ярославской области" Правительство области
ПОСТАНОВЛЯЕТ:
1. Утвердить прилагаемую форму
типового устава государственного казенного учреждения социального обслуживания Ярославской области.
2. Постановление вступает в силу с момента подписания.
Губернатор
Ярославской области
С.А.ВАХРУКОВ
Утверждена
постановлением
Правительства области
от 26.05.2011 № 404-п
ФОРМА
ТИПОВОГО УСТАВА ГОСУДАРСТВЕННОГО КАЗЕННОГО УЧРЕЖДЕНИЯ
СОЦИАЛЬНОГО ОБСЛУЖИВАНИЯ ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ
УТВЕРЖДЕН
_________________________________________
(наименование органа исполнительной
власти Ярославской области,
осуществляющего функции и полномочия
учредителя государственного казенного
учреждения социального обслуживания от
имени Ярославской области)
_________________________________________
(должность, подпись, фамилия, инициалы
руководителя органа исполнительной власти
Ярославской области, осуществляющего
функции и полномочия учредителя
государственного казенного учреждения
социального обслуживания от имени
- по согласованию с Учредителем утверждает штатное расписание и положения о филиалах и представительствах Учреждения;
- в установленном действующим законодательством порядке осуществляет прием на работу и увольнение работников Учреждения, утверждает должностные инструкции;
- издает приказы и дает указания, обязательные для всех работников Учреждения;
- решает вопросы оплаты труда работников Учреждения в соответствии с действующим законодательством;
- является распорядителем финансов, имеет право первой подписи;
- организует бухгалтерский учет и отчетность, контроль финансово-хозяйственной деятельности;
- обеспечивает расходование бюджетных средств по целевому назначению в соответствии с действующим законодательством;
- определяет потребность, приобретает и распределяет выделенные материальные ресурсы;
- в пределах своей компетенции несет ответственность за организацию защиты сведений, составляющих государственную тайну;
- в установленном действующим законодательством порядке обеспечивает составление и представление всей необходимой информации и документации, связанной с деятельностью Учреждения;
- осуществляет иные полномочия в соответствии с действующим законодательством.
7.3.5. Руководитель Учреждения несет персональную ответственность за:
- ненадлежащее выполнение возложенных на него обязанностей;
- нарушение установленного режима секретности;
- необеспечение сохранности денежных средств, материальных ценностей и имущества Учреждения;
- непредставление и (или) представление в Департамент недостоверных и (или) неполных сведений об имуществе, являющемся собственностью Ярославской области и находящемся в оперативном управлении Учреждения;
- превышение предельно допустимого значения просроченной кредиторской задолженности Учреждения, установленного Учредителем.
7.3.6. Руководитель Учреждения несет полную материальную ответственность за прямой действительный ущерб, причиненный Учреждению, в том числе в случаях неправомерного использования имущества, при списании либо ином отчуждении имущества Учреждения, не соответствующих законодательству.
7.3.7. В случаях, предусмотренных законодательством, руководитель Учреждения возмещает Учреждению убытки, причиненные его виновными действиями (бездействием).
8. ТРУДОВОЙ КОЛЛЕКТИВ УЧРЕЖДЕНИЯ
Трудовой коллектив Учреждения составляют все граждане, участвующие в деятельности Учреждения на основе трудового договора. Трудовой коллектив Учреждения рассматривает и решает вопросы, отнесенные к его компетенции в соответствии с законодательством Российской Федерации.
9. РЕОРГАНИЗАЦИЯ, ЛИКВИДАЦИЯ И ИЗМЕНЕНИЕ ТИПА УЧРЕЖДЕНИЯ
9.1. Учреждение может быть реорганизовано в случаях и в порядке, предусмотренном Гражданским кодексом Российской Федерации и иными федеральными законами.
Принятие решения о реорганизации и проведение реорганизации Учреждения, если иное не установлено актом Правительства Российской Федерации, осуществляется в порядке, установленном Правительством области.
При реорганизации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9.2. Изменение типа Учреждения в целях создания государственного бюджетного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Правительством области.
9.3. Изменение типа Учреждения в целях создания государственного автономного учреждения Ярославской области осуществляется в порядке, установленном Федеральным законом от 3 ноября 2006 года № 174-ФЗ "Об автономных учреждениях".
9.4. Ликвидация Учреждения осуществляется в порядке, установленном законодательством Российской Федерации.
Принятие решения о ликвидации и проведение ликвидации Учреждения осуществляются в порядке, установленном Правительством области.
9.5. При ликвидации Учреждения кредитор не вправе требовать досрочного исполнения соответствующего обязательства, а также прекращения обязательства и возмещения связанных с этим убытков.
9.6. Учредитель на основании принятого решения о ликвидации Учреждения назначает ликвидационную комиссию в соответствии с действующим законодательством.
С момента назначения ликвидационной комиссии к ней переходят полномочия по управлению делами Учреждения.
9.7. Реорганизация или ликвидация Учреждения считается завершенной с момента внесения соответствующей записи в Единый государственный реестр юридических лиц.
9.8. При ликвидации и реорганизации Учреждения увольняемым работникам гарантируется соблюдение их прав в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации.
9.10. При прекращении деятельности Учреждения (кроме ликвидации) все документы (управленческие, финансово-хозяйственные, по личному составу и другие) передаются правопреемнику (правопреемникам). При ликвидации Учреждения документы постоянного хранения, имеющие научно-историческое значение, документы по личному составу передаются на государственное хранение в архив. Передача и упорядочение документов осуществляются силами и за счет средств Учреждения в соответствии с требованиями архивных органов.
--------------------------------
<1> В случае отсутствия нормативного правового акта излагается историческая справка.
<2> Указывается способ создания Учреждения - путем учреждения либо путем изменения типа существующего государственного учреждения Ярославской области (с указанием наименования государственного учреждения), путем реорганизации, принятия в собственность Ярославской области.
<3> В случае наличия правопреемства.
<4> Указывается цель либо перечисляются цели деятельности Учреждения.
<5> Указывается исчерпывающий перечень основных и иных видов деятельности, которые Учреждение вправе осуществлять в соответствии с целями, для достижения которых оно создано.
<6> Пункт излагается в уставе Учреждения в случае, если Учреждение включено в перечень учреждений, которым устанавливается государственное задание.
<7> Раздел излагается в уставе Учреждения в случае наличия у него филиалов и (или) представительств.