Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Ярославская область

Недействующая редакция.

Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства Ярославской области 13 ноября 2008 г. № 04-563


ДЕПАРТАМЕНТ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 20 октября 2008 г. № 220 "в"

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА РАССМОТРЕНИЯ
ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА
ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

В соответствии с постановлением Губернатора области от 19.06.2008 № 453 "Об Административном регламенте рассмотрения обращений граждан в Правительстве Ярославской области" Департамент агропромышленного комплекса Ярославской области

ПРИКАЗЫВАЕТ:

1. Утвердить прилагаемый Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области.

2. Контроль за исполнением приказа оставляю за собой.

3. Приказ вступает в силу с момента его официального опубликования.

Директор Департамента
В.Л.ФИЛИППОВ





Утвержден
приказом
Департамента
агропромышленного комплекса
Ярославской области
от 20.10.2008 № 220 "в"

АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В ДЕПАРТАМЕНТЕ
АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

I. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Административный регламент рассмотрения обращений граждан (далее - Административный регламент) разработан в целях повышения результативности и качества, открытости и доступности исполнения государственной функции по рассмотрению обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области (далее - рассмотрение обращений граждан), создания комфортных условий для участников отношений, возникающих при рассмотрении обращений граждан, и определения сроков и последовательности действий (административных процедур) при осуществлении полномочий по рассмотрению обращений граждан.
В соответствии со статьей 4 Федерального закона от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" (далее - Федеральный закон от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ) в Административном регламенте используются следующие основные термины:
обращение гражданина (далее - обращение) - направленное в государственный орган или должностному лицу письменное предложение, заявление или жалоба, а также устное обращение гражданина в государственный орган или к должностному лицу;
предложение - рекомендация гражданина по совершенствованию законов и иных нормативных правовых актов, деятельности государственных органов, развитию общественных отношений, улучшению социально-экономической и иных сфер деятельности государства и общества;
заявление - просьба гражданина о содействии в реализации его конституционных прав и свобод или конституционных прав и свобод других лиц либо сообщение о нарушении законов и иных нормативных правовых актов, недостатках в работе государственных органов и должностных лиц, либо критика деятельности указанных органов и должностных лиц;
жалоба - просьба гражданина о восстановлении или защите его нарушенных прав, свобод или законных интересов либо прав, свобод или законных интересов других лиц;
должностное лицо - лицо, постоянно, временно или по специальному полномочию осуществляющее функции представителя власти либо выполняющее организационно-распорядительные, административно-хозяйственные функции в государственном органе или органе местного самоуправления Ярославской области.


40. Дела по обращениям, поступившим непосредственно в департамент, подлежат хранению в департаменте.
41. Дела по обращениям, поступившим на рассмотрение в департамент из Правительства области, подлежат хранению в отделе по работе с обращениями граждан административно-контрольного управления Правительства области.

IV. ПОРЯДОК И ФОРМЫ КОНТРОЛЯ ЗА РАССМОТРЕНИЕМ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

42. Должностные лица департамента осуществляют контроль за соблюдением порядка рассмотрения обращений, анализируют содержание поступающих обращений, принимают меры по своевременному выявлению и устранению причин нарушения прав, свобод и законных интересов граждан.
43. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по рассмотрению обращений, и принятием решений осуществляется должностными лицами департамента.
44. Лица, виновные в нарушении порядка работы с обращениями, несут ответственность, предусмотренную законодательством Российской Федерации.

V. ПОРЯДОК ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ) И РЕШЕНИЙ, ОСУЩЕСТВЛЯЕМЫХ (ПРИНЯТЫХ) В ХОДЕ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН

45. В соответствии со статьей 254 Гражданского процессуального кодекса Российской Федерации граждане вправе оспорить в суде решение, действие (бездействие) органа государственной власти, должностного лица, государственного служащего, если считают, что нарушены их права и свободы. Гражданин вправе обратиться непосредственно в суд или в вышестоящий в порядке подчиненности орган государственной власти, к должностному лицу.





Приложение
к Административному регламенту

ОБЩАЯ БЛОК-СХЕМА
АДМИНИСТРАТИВНОЙ ПРОЦЕДУРЫ РАССМОТРЕНИЯ ОБРАЩЕНИЙ ГРАЖДАН В
ДЕПАРТАМЕНТЕ АГРОПРОМЫШЛЕННОГО КОМПЛЕКСА ЯРОСЛАВСКОЙ ОБЛАСТИ

                         ┌────────────────────────────────────────────────┐
                      ┌──┤              Обращение гражданина              │
                      │  └───────────────────────┬────────────────────────┘
                      │                          │
                      │                          \/
                      │  ┌────────────────────────────────────────────────┐
                      │  │         Прием и регистрация обращения          │
                      │  └───────────────────────┬────────────────────────┘
┌─────────┐           │                          │
│         │           │                          \/
│   30    │           │  ┌────────────────────────────────────────────────┐
│  дней   ├───────────┤  │       Направление обращения исполнителю        │
│         │           │  └───────────────────────┬────────────────────────┘
└─────────┘           │                          │
                      │                          \/
                      │  ┌────────────────────────────────────────────────┐
                      │  │             Рассмотрение обращения             │
                      │  └───────────────────────┬────────────────────────┘
                      │                          │
                      │                          \/
                      │  ┌────────────────────────────────────────────────┐
                      └──┤         Направление ответа гражданину          │
                         └────────────────────────────────────────────────┘




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено

Вступил в силу с момента официального опубликования (пункт 3 данного документа).

Приказ Департамента АПК ЯО от 20.10.2008 № 220 "в"
"Об утверждении Административного регламента рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области"
(Зарегистрировано в государственно-правовом управлении Правительства ЯО 13.11.2008 № 04-563)

Приказ
Административный регламент рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области
I. Общие положения
II. Требования к порядку рассмотрения обращений
III. Административные процедуры
Прием и регистрация обращения
Рассмотрение обращения
Направление ответа гражданину
Последовательность действий административных процедур при личном приеме граждан
Оформление и хранение дела по обращению
IV. Порядок и формы контроля за рассмотрением обращений граждан
V. Порядок обжалования действий (бездействия) и решений, осуществляемых (принятых) в ходе рассмотрения обращений граждан
Приложение. Общая блок-схема административной процедуры рассмотрения обращений граждан в Департаменте агропромышленного комплекса Ярославской области
Действующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru