АДМИНИСТРАЦИЯ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ
ЧУВАШСКОЙ РЕСПУБЛИКИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 31 декабря 2009 г. № 322
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЩЕДОСТУПНОМУ
ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
(в ред. Постановления
администрации г. Чебоксары ЧР
от 25.03.2011 № 73)
В соответствии с Федеральным законом от 6 октября 2003 года № 131-ФЗ "Об общих принципах организации местного самоуправления в Российской Федерации", Федеральным законом от 2 мая 2006 года № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации", Уставом
муниципального образования города Чебоксары - столицы Чувашской Республики, протоколом проведения публичных слушаний от 28.12.2009, в целях установления и реализации порядка рассмотрения обращений граждан, эффективности предоставления муниципальной услуги постановляю:
1. Утвердить административный регламент
администрации города Чебоксары по предоставлению муниципальной услуги "Оказание услуг по общедоступному дошкольному образованию" (Приложение).
2. Управлению по работе с общественными организациями, СМИ и молодежной политике администрации города Чебоксары опубликовать настоящее постановление в средствах массовой информации.
3. Настоящее постановление вступает в силу со дня его опубликования.
4. Контроль за выполнением настоящего постановления возложить на начальника управления образования администрации города Чебоксары Кудряшова С.В.
Глава города Чебоксары
Н.И.ЕМЕЛЬЯНОВ
Утвержден
постановлением
администрации
города Чебоксары
от 31.12.2009 № 322
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА ЧЕБОКСАРЫ ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ
МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ОКАЗАНИЕ УСЛУГ ПО ОБЩЕДОСТУПНОМУ
ДОШКОЛЬНОМУ ОБРАЗОВАНИЮ"
(в ред. Постановления
администрации г. Чебоксары ЧР
от 25.03.2011 № 73)
I. Общие положения
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Оказание услуг по общедоступному дошкольному образованию"
Административный регламент администрации города Чебоксары "Оказание услуг по общедоступному дошкольному образованию" (далее - Административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административные процедуры) при организации предоставления муниципальной услуги по получению гражданами общедоступного дошкольного образования (далее - муниципальная услуга).
1.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу
- благоустроенная квартира.
6. Есть ли у Вашего ребенка собственная, отдельная комната:
- да;
- нет.
7. Занятость супругов:
- оба работают;
- один безработный;
- оба безработные;
- инвалидность;
- пенсия;
- другое.
8. Социальный статус родителей:
- мать - отец
- служащий;
- врач;
- учитель;
- юрист;
- работник культуры и искусства;
- работник правоохранительных органов;
- рабочий;
- предприниматель, коммерсант;
- безработный.
Образование.
Режим работы.
9. Культурный уровень семьи:
- характеристика интересов родителей (путешествия, театр, вязанье, т.д.);
- организация семейного досуга (активный, пассивный);
- культурные традиции семьи;
- наличие в доме библиотеки, фонотеки, видеотеки.
10. Кому принадлежит приоритетная роль в воспитании и развитии ребенка:
- семье;
- детскому саду;
- роль семьи и роль детского сада одинаково важны в воспитании и развитии ребенка;
- другое.
11. Чем определяется Ваш стиль отношений с ребенком? (стилем отношений в собственной семье; идеями, почерпнутыми из научной литературы по воспитанию, из средств массовой информации; примерами удачного (неудачного) воспитания детей окружающими (родными, соседями, знакомыми).
12. Трудности, возникающие в Ваших внутрисемейных отношениях:
- между супругами;
- между супругами и ребенком;
- матери с ребенком;
- отца с ребенком.
13. Удовлетворены ли Вы уровнем и содержанием воспитательно-образовательной работы в ДОУ?
14. Удовлетворены ли Вы подготовкой детей к школе?
15. Как Вы оцениваете взаимоотношение педагогов и родителей в ДОУ?
16. Как Вы оцениваете имидж детского сада?
18. Участие семей Ваших воспитанников в районных, городских и республиканских мероприятиях, занятые призовые места.
19. Каким формам и активным методам взаимодействия ДОУ с семьей вы отдаете предпочтение?
- Активные методы общения: анкетирование, тестирование, интервьюирование, открытые просмотры детской деятельности, анализ результатов творческой деятельности родителей.