ПРАВИТЕЛЬСТВО УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 18 мая 2011 г. № 220-П
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА ПОДГОТОВКИ ГЛАВНЫМИ
АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ИСТОЧНИКОВ
ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ
ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О ВНЕСЕНИИ
ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ ОБЛАСТНОМ
БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ ФИНАНСОВЫЙ ГОД И
НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
В целях повышения качества подготовки проектов законов Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период и своевременного внесения их на рассмотрение в Законодательное Собрание Ульяновской области Правительство Ульяновской области постановляет:
1. Утвердить прилагаемый Порядок
подготовки главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области предложений о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период.
2. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Председателя Правительства Ульяновской области Дейкун Т.А.
Губернатор - Председатель
Правительства
Ульяновской области
С.И.МОРОЗОВ
Утвержден
постановлением
Правительства
Ульяновской области
от 18 мая 2011 г. № 220-П
ПОРЯДОК
ПОДГОТОВКИ ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ ДОХОДОВ ОБЛАСТНОГО
БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ, ГЛАВНЫМИ АДМИНИСТРАТОРАМИ
ИСТОЧНИКОВ ФИНАНСИРОВАНИЯ ДЕФИЦИТА ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА
УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ И ГЛАВНЫМИ РАСПОРЯДИТЕЛЯМИ СРЕДСТВ
ОБЛАСТНОГО БЮДЖЕТА УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ПРЕДЛОЖЕНИЙ О
ВНЕСЕНИИ ИЗМЕНЕНИЙ В ЗАКОН УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ ОБ
ОБЛАСТНОМ БЮДЖЕТЕ УЛЬЯНОВСКОЙ ОБЛАСТИ НА ТЕКУЩИЙ
ФИНАНСОВЫЙ ГОД И НА ПЛАНОВЫЙ ПЕРИОД
1. Настоящий Порядок подготовки главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области предложений о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - Порядок) определяет правила формирования предложений главными администраторами доходов областного бюджета Ульяновской области, главными администраторами источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области и главными распорядителями средств областного бюджета Ульяновской области (далее - субъекты бюджетного планирования) в проект закона Ульяновской области о внесении изменений в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - проект закона).
2. Изменения в закон Ульяновской области об областном бюджете Ульяновской области на текущий финансовый год и на плановый период (далее - закон о бюджете) вносятся на основании:
а) федеральных нормативных правовых актов, влекущих возникновение и изменение расходных обязательств Ульяновской области;
б) нормативных правовых актов Ульяновской области, влекущих возникновение и изменение расходных обязательств Ульяновской области;
в) уведомлений федеральных органов государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам;
г) сверхпланового фактического поступления доходов от оказания платных услуг;
д) сверхпланового фактического или прогнозируемого поступления доходов областного бюджета Ульяновской области (кроме доходов от оказания платных услуг);
е) поручений Губернатора - Председателя Правительства Ульяновской области;
ж) увеличения расходов областного бюджета Ульяновской области и источников финансирования дефицита областного бюджета Ульяновской области на сумму сложившихся на 1 января текущего года остатков субсидий, субвенций, иных межбюджетных трансфертов, имеющих целевое назначение и не подлежащих возврату в федеральный бюджет, а также на сумму остатков средств областного бюджета Ульяновской области;
з) увеличения бюджетных ассигнований по отдельным разделам, подразделам, целевым статьям и видам расходов бюджета за счет экономии по использованию в текущем финансовом году бюджетных ассигнований.
3. В случае возникновения основания для внесения изменений в закон о бюджете субъекты бюджетного планирования направляют в Министерство финансов Ульяновской области (далее - Министерство финансов) предложения о внесении изменений в закон о бюджете в форме письменного обращения (далее - предложения).
4. Предложения по основаниям, указанным в подпунктах "а"
и "в" пункта 2
Порядка, формируются следующим образом:
4.1. Уведомление федерального органа государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам, поступившее субъекту бюджетного планирования, передается в Министерство финансов не позднее следующего рабочего дня после получения указанного уведомления.
4.2. В течение 5 рабочих дней со дня получения уведомления федерального органа государственной власти по расчетам между бюджетами по межбюджетным трансфертам субъектом бюджетного планирования формируются предложения и направляются в Министерство финансов.
4.3. На основании федерального нормативного правового акта предложения направляются в Министерство финансов в срок не позднее чем за 37 календарных дней до дня заседания Законодательного Собрания Ульяновской области, на котором планируется рассмотрение проекта закона (далее - день заседания).
5. Предложения по основанию, указанному в подпункте "д" пункта 2
Порядка, формируются следующим образом:
5.1. Субъект бюджетного планирования направляет в Министерство финансов предложения по увеличению ассигнований в соответствии с возникшими потребностями не позднее чем за 42 календарных дня до дня заседания.
5.2. На основании поступивших предложений Министерство финансов формирует реестр предложений по внесению изменений в закон о бюджете и не позднее чем за 40 календарных дней до дня заседания представляет его на утверждение Губернатору - Председателю Правительства Ульяновской области.
5.3. В срок не позднее одного рабочего дня со дня утверждения реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете Министерство финансов доводит информацию о планируемом увеличении бюджетных ассигнований до субъектов бюджетного планирования.
5.4. На основании утвержденного Губернатором - Председателем Правительства Ульяновской области реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете субъекты бюджетного планирования формируют предложения, которые направляются в Министерство финансов в срок не позднее трех рабочих дней со дня утверждения реестра предложений по внесению изменений в закон о бюджете.
6. Предложения по основаниям, указанным в подпунктах "б"
, "г"
, "е"
, "ж"
и "з" пункта 2
Порядка, формируются следующим образом:
6.1. Предложения направляются в Министерство финансов не позднее чем за 37 календарных дней до дня заседания.
6.2. Предложения должны содержать описание вносимых изменений, основание из числа указанных в пункте 2
настоящего Порядка, причины и цели их внесения, обоснованные расчеты по распределению средств областного бюджета Ульяновской области.
7. Изменения в закон о бюджете вносятся с периодичностью, ежегодно устанавливаемой постановлениями Правительства Ульяновской области о мерах по реализации закона о бюджете.