АДМИНИСТРАЦИЯ
ГОРОДСКОГО ОКРУГА СТРЕЖЕВОЙ
ПОСТАНОВЛЕНИЕ
от 6 мая 2011 г. № 298
ОБ УТВЕРЖДЕНИИ АДМИНИСТРАТИВНОГО РЕГЛАМЕНТА ПО
ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОРЯДОК СБОРА И ОБМЕНА
ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И ТЕРРИТОРИЙ ОТ
ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В
ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ"
В соответствии с Федеральным законом от 27.07.2010 № 210-ФЗ "Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг", во исполнение распоряжения
Администрации городского округа Стрежевой от 21.10.2010 № 266 "О порядке разработки и утверждения административных регламентов представления муниципальных услуг в городском округе Стрежевой", в целях принятия мер по защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера, а также своевременного оповещения населения о прогнозируемых и возникших чрезвычайных ситуациях постановляю:
1. Утвердить Административный регламент
по предоставлению муниципальной услуги "Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Стрежевой" согласно приложению.
2. Настоящее постановление подлежит размещению на официальном сайте органов местного самоуправления городского округа Стрежевой.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления возложить на заместителя Мэра городского округа, начальника Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой Гилимьянова Ф.С.
Мэр городского округа
В.М.ХАРАХОРИН
Приложение
Утвержден
постановлением
Администрации городского
округа Стрежевой
от 06.05.2011 № 298
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
ПО ПРЕДОСТАВЛЕНИЮ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ "ПОРЯДОК СБОРА
И ОБМЕНА ИНФОРМАЦИЕЙ В ОБЛАСТИ ЗАЩИТЫ НАСЕЛЕНИЯ И
ТЕРРИТОРИЙ ОТ ЧРЕЗВЫЧАЙНЫХ СИТУАЦИЙ ПРИРОДНОГО И
ТЕХНОГЕННОГО ХАРАКТЕРА В ГОРОДСКОМ ОКРУГЕ СТРЕЖЕВОЙ"
1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ
1.1. Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги "Порядок сбора и обмена информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера в городском округе Стрежевой" (далее - административный регламент) определяет сроки и последовательность действий (административных процедур) при предоставлении муниципальной услуги в Администрации городского округа Стрежевой по сбору и обмену информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера (далее - муниципальная услуга) (далее - ЧС).
1.2. Исполнитель муниципальной услуги - структурное подразделение Администрации городского округа Стрежевой - Отдел безопасности проживания и гражданской обороны Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой (далее - отдел БП и ГО).
1.3. Муниципальная услуга осуществляется в соответствии с:
- Федеральным законом от 21.12.1994 № 68-ФЗ "О защите населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- постановлением
Губернатора Томской области от 17.08.2007 № 108 "О порядке сбора и обмена в Томской области информацией в области защиты населения и территорий от чрезвычайных ситуаций природного и техногенного характера";
- Уставом
городского округа Стрежевой;
- постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 06.06.2006 № 299 "Об утверждении Положения о звене городского округа Стрежевой территориальной подсистемы единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций Томской области".
1.4. Результатом предоставления муниципальной услуги является:
1.4.1. Сбор и обработка информации, предоставляемой подразделениями подсистем единой государственной системы предупреждения и ликвидации чрезвычайных ситуаций, организациями, осуществляющими работу с потенциально опасными объектами на основании соглашений об информационном взаимодействии.
3.1. Специалисты отдела БП и ГО, ответственные за организацию сбора и обмена информацией:
- обеспечивают сбор и обмен информацией в трех режимах функционирования: в повседневной деятельности, повышенной готовности и чрезвычайной ситуации;
- разрабатывают распорядительные документы о порядке сбора, обработки, обобщения и обмена информацией;
- доводят порядок обмена информацией, формы и сроки ее представления до структурных подразделений;
- анализируют и обобщают данные об обстановке на подведомственных территориях (в сфере своей деятельности), выводы и предложения своевременно докладывают в соответствии с подчиненностью вышестоящим должностным лицам;
- перепроверяют полученную информацию, достоверность которой вызывает сомнения; время перепроверки не должно превышать 2 часов с момента получения;
- согласовывают информацию, направляемую в средства массовой информации, с начальником отдела БП и ГО;
- осуществляют контроль за прохождением информации, направленной в средства массовой информации, о мерах по обеспечению безопасности населения и территорий, приемах и способах их защиты;
- доводят данные об изменении позывных, номеров телефонов и т.д. до всех взаимодействующих структур;
- запрашивают и получают в установленном порядке необходимую информацию от исполнительных органов государственной власти Томской области, заинтересованных федеральных органов власти и государственных учреждений на территории города, Администрации городского округа Стрежевой и организаций.
4. КОНТРОЛЬ ЗА ПРЕДОСТАВЛЕНИЕМ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
4.1. Текущий контроль за соблюдением последовательности действий, определенных административными процедурами по предоставлению муниципальной услуги, и принятием решений специалистами осуществляется Мэром городского округа, заместителем Мэра городского округа, начальником УГХ и БП и начальником отдела БП и ГО.
4.2. Текущий контроль начальником отдела БП и ГО осуществляется путем проведения проверки за соблюдением последовательности действий, продолжительностью административных процедур, установленных настоящим регламентом.
4.3 Контроль за полнотой и качеством предоставления муниципальной услуги включает в себя проведение проверок, выявление и устранение нарушений предоставления муниципальной услуги, рассмотрение, принятие решений и подготовку ответов на обращения, содержащие жалобы на действия (бездействие) специалистов, ответственных за предоставление муниципальной услуги.
4.4. По результатам проведенных проверок, в случае выявления нарушения предоставления муниципальной услуги, осуществляется привлечение виновных лиц к ответственности в соответствии с законодательством Российской Федерации.
5. ПОРЯДОК ВНЕСУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
5.1. Обращения, содержащие жалобу на действия (бездействие) специалистов отдела БП и ГО, можно направить:
- Мэру городского округа Стрежевой;
- заместителю Мэра городского округа, начальнику Управления городского хозяйства и безопасности проживания Администрации городского округа Стрежевой.
5.2. С жалобой можно обратиться в письменной форме или в форме электронного документа, а также устно.
5.3. Сообщить о нарушении своих прав и законных интересов, противоправных решениях, действиях или бездействии специалистов, нарушении положений административного регламента, некорректном поведении или нарушении служебной этики можно:
- по номерам телефонов: 55947; 56156;
- по почте: ул. Строителей, д. 55/1, г. Стрежевой, Томская область, 636785;
- по адресу электронной почты: Karpenko@admstrj.tomsk.ru.
5.4. Порядок приема обращений для рассмотрения определяется в соответствии с частью 2 статьи 8 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации" и Административным регламентом по исполнению муниципальной функции "Организация приема граждан, обеспечение рассмотрения письменных и устных обращений граждан", утвержденным постановлением Администрации городского округа Стрежевой от 05.08.2009 № 553.
5.5. Срок рассмотрения жалобы с учетом возможности приостановления ее рассмотрения определяется в соответствии со статьей 12 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.6. В письменном обращении (жалобе) в обязательном порядке указываются все необходимые сведения, перечисленные в статье 7 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.7. По результатам рассмотрения жалобы принимается решение об удовлетворении требований заявителя либо об отказе в удовлетворении жалобы.
5.8. Перечень оснований для отказа в рассмотрении жалобы определен в статье 11 Федерального закона от 02.05.2006 № 59-ФЗ "О порядке рассмотрения обращений граждан Российской Федерации".
5.9. Срок направления заявителю письменного уведомления о невозможности рассмотрения обращения, ответа, содержащего результаты обращения, информации о том, что ответ на обращение не может быть дан вследствие того, что текст письменного обращения не поддается прочтению, уведомления о прекращении переписки, уведомления о невозможности дать ответ по существу в связи с недопустимостью разглашения указанных сведений составляет три рабочих дня со дня рассмотрения обращения.
5.10. Результатом внесудебного обжалования является ответ на жалобу, который подписывается Мэром городского округа Стрежевой. Ответ на жалобу направляется по почтовому адресу, указанному в обращении или в форме электронного документа по адресу электронной почты, указанному в обращении.
6. ПОРЯДОК СУДЕБНОГО ОБЖАЛОВАНИЯ ДЕЙСТВИЙ (БЕЗДЕЙСТВИЯ)
ДОЛЖНОСТНОГО ЛИЦА, А ТАКЖЕ ПРИНИМАЕМОГО ИМ РЕШЕНИЯ
ПРИ ПРЕДОСТАВЛЕНИИ МУНИЦИПАЛЬНОЙ УСЛУГИ
6.1. Решения, принятые в ходе предоставления муниципальной услуги, действия или бездействие должностных лиц, ответственных за предоставление муниципальной услуги, подлежат обжалованию в судебном порядке в суде общей юрисдикции в порядке гражданского судопроизводства. Заявитель вправе обратиться в суд с заявлением в течение трех месяцев со дня, когда ему стало известно о нарушении его прав.
6.2. В суде могут быть обжалованы решения, действия или бездействие, в результате которых:
- нарушены права и свободы заявителя;
- созданы препятствия к осуществлению заявителем его прав и свобод;
- незаконно на заявителя возложена какая-либо обязанность или он незаконно привлечен к какой-либо ответственности.