Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Свердловская область

Недействующая редакция.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 23 июля 2010 г. № 186а

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минфина Свердловской области
от 01.12.2010 № 345а)

В целях реализации Постановления Правительства Свердловской области от 5 июля 2010 года № 1029-ПП "Об утверждении структуры и предельного лимита штатной численности Министерства финансов Свердловской области", в соответствии с Постановлениями Правительства Свердловской области от 18 октября 2010 года № 1524-ПП "Об утверждении Положения о Министерстве финансов Свердловской области", от 14 августа 2009 года № 929-ПП "Об утверждении Порядка осуществления последующего финансового контроля Министерством финансов Свердловской области, финансовыми, финансово-бюджетными управлениями (отделами) в муниципальных образованиях в Свердловской области за исполнением областного бюджета" приказываю:
1. Утвердить Положение о Управлении финансового контроля Министерства финансов Свердловской области (прилагается).
2. Отделу государственной гражданской службы и кадров (Фокина Т.Б.) ознакомить с настоящим Приказом заместителей министра финансов и руководителей структурных подразделений Министерства финансов Свердловской области.
3. Контроль за выполнением настоящего Приказа возложить на заместителя министра финансов Р.Г. Абсолямова.

Министр финансов
К.А.КОЛТОНЮК





Утверждено

Приказом
Министерства финансов
Свердловской области
от 23 июля 2010 г. № 186а

ПОЛОЖЕНИЕ
ОБ УПРАВЛЕНИИ ФИНАНСОВОГО КОНТРОЛЯ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ СВЕРДЛОВСКОЙ ОБЛАСТИ

(в ред. Приказа Минфина Свердловской области
от 01.12.2010 № 345а)

1. ОБЩИЕ ПОЛОЖЕНИЯ

1. Настоящее Положение разработано в соответствии с действующим законодательством Российской Федерации и Свердловской области, определяет задачи, структуру, функции, права и взаимоотношения Управления финансового контроля Министерства финансов Свердловской области (далее - Управление) с иными структурными подразделениями и организациями, ответственность.
2. Управление является структурным подразделением Министерства финансов Свердловской области (далее - Министерство финансов), созданным для осуществления финансового контроля за использованием средств областного бюджета.
Полное наименование - Управление финансового контроля Министерства финансов Свердловской области.
3. Управление в своей деятельности руководствуется Конституцией Российской Федерации, федеральными законами, указами и распоряжениями Президента Российской Федерации, постановлениями и распоряжениями Правительства Российской Федерации, Уставом Свердловской области, законами Свердловской области, указами и распоряжениями Губернатора Свердловской области, Положением о Министерстве финансов Свердловской области, Административным регламентом Министерства финансов, приказами Министерства финансов, а также настоящим Положением.
4. Работники Управления являются государственными гражданскими служащими Свердловской области.
5. Права, обязанности и ответственность работников Управления определяются должностными регламентами, утвержденными министром финансов Свердловской области (далее - министр финансов).

2. СТРУКТУРА И ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ УПРАВЛЕНИЯ

6. Управление является структурным подразделением Министерства финансов, подчиняется непосредственно министру и заместителю министра, курирующему его работу.


Структура Управления и штатная численность работников определяются министром финансов и утверждается в штатном расписании Министерства финансов.
7. В состав Управления входят отдел методологии и организации контрольно-ревизионной работы, отдел контрольно-ревизионной работы по Свердловской области и межрайонные отделы контрольно-ревизионной работы в городах Свердловской области. Межрайонные отделы контрольно-ревизионной работы не являются юридическими лицами и действуют на основании положений, утверждаемых министром финансов.
(в ред. Приказа Минфина Свердловской области от 01.12.2010 № 345а)
(см. текст в предыдущей редакции)
8. Управление возглавляет начальник, назначаемый на должность и освобождаемый от должности министром финансов в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе.
9. Начальник Управления руководит работой входящих в состав Управления отделов, обеспечивает решение возложенных на отделы задач, распределяет обязанности между заместителями начальника Управления, контролирует выполнение должностных регламентов и поручений начальниками отделов.
10. Начальник Управления имеет заместителей, назначаемых на должность и освобождаемых от должности министром финансов в порядке, установленном законодательством о государственной гражданской службе, и подчиняющихся непосредственно начальнику Управления.
В случае временного отсутствия начальника Управления исполнение его обязанностей возлагается на одного из заместителей в соответствии с приказом Министерства финансов.

3. ОСНОВНЫЕ ЗАДАЧИ УПРАВЛЕНИЯ

11. Основными задачами Управления являются:
1) осуществление финансового контроля за использованием средств областного бюджета;
2) осуществление контроля за своевременностью и полнотой устранения выявленных нарушений бюджетного законодательства при использовании средств областного бюджета;
3) осуществление контроля за применением мер ответственности к нарушителям бюджетного законодательства в соответствии с законодательством Российской Федерации и Свердловской области;
4) осуществление координации и организационно-методического обеспечения деятельности отделов Управления.

4. ФУНКЦИИ УПРАВЛЕНИЯ

12. Управление в соответствии с возложенными на него задачами выполняет следующие функции:
1) осуществляет государственный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Свердловской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
3) осуществляет контроль за использованием средств областного бюджета, выделенных местным бюджетам в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
4) осуществляет контроль за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности Свердловской области;
5) осуществляет контроль за использованием областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
6) осуществляет планирование контрольных мероприятий;
7) готовит предложения министру финансов по возбуждению производства по делам об административных правонарушениях в бюджетной сфере;
8) подготавливает либо участвует совместно со структурными подразделениями Министерства финансов в подготовке проектов законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, нормативно-правовых актов Министерства финансов по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
9) рассматривает проекты законов Свердловской области, указов и распоряжений Губернатора Свердловской области, постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, поступивших на согласование в Министерство финансов и в случае необходимости готовит заключения самостоятельно или совместно с другими структурными подразделениями по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
10) участвует в согласовании договоров и соглашений, заключаемых Министерством финансов, по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
11) готовит письменные заключения, ответы, разъяснения по направляемым в Управление служебным документам, обращениям граждан и юридических лиц;
12) по результатам проверок готовит проекты приказов Министерства финансов;
13) анализирует практику применения законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции управления, представляет в установленном порядке предложения по совершенствованию законодательства;
14) принимает участие в рассмотрении и подготовке заключений к проектам постановлений и распоряжений Правительства Свердловской области, готовит проекты заключений по вопросам, отнесенным к компетенции Министерства финансов;
15) участвует в семинарах, проводимых Министерством финансов;
16) участвует в совещаниях, проводимых Министерством финансов, в работе комиссий и рабочих групп;
17) участвует в работе коллегии Министерства финансов;
18) доводит до сведения структурных подразделений Министерства финансов информацию об изменениях в законодательстве Российской Федерации и Свердловской области по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
19) осуществляет работу по комплектованию, хранению и учету документов в соответствии с Инструкцией по делопроизводству и номенклатурой дел Министерства финансов.

5. ПРАВА УПРАВЛЕНИЯ


Нумерация пунктов дана в соответствии с официальным текстом документа.

20. Управление имеет следующие права:
1) осуществлять государственный финансовый контроль за операциями с бюджетными средствами получателей средств областного бюджета, средствами администраторов источников финансирования дефицита областного бюджета, а также за соблюдением получателями бюджетных кредитов, бюджетных инвестиций и государственных гарантий Свердловской области условий выделения, получения, целевого использования и возврата бюджетных средств;
2) осуществлять контроль за использованием средств областного бюджета, выделенных юридическим лицам, индивидуальным предпринимателям, физическим лицам - производителям товаров, работ, услуг, а также некоммерческим организациям в виде субсидий;
3) осуществлять контроль за использованием средств областного бюджета, выделенным местным бюджетам в виде субвенций, субсидий, иных межбюджетных трансфертов;
4) осуществлять контроль за использованием материальных ценностей, находящихся в собственности Свердловской области;
5) осуществлять контроль за использованием областного имущества, находящегося в оперативном управлении или хозяйственном ведении, поступления в областной бюджет доходов от использования материальных ценностей, находящихся в областной собственности;
6) запрашивать и получать от областных и территориальных исполнительных органов государственной власти Свердловской области, органов местного самоуправления муниципальных образований в Свердловской области и организаций данные, необходимые для осуществления финансового контроля за целевым расходованием средств областного бюджета;
7) применять к нарушителям бюджетного законодательства меры принуждения в порядке, установленном бюджетным законодательством Российской Федерации;
8) готовить предложения министру финансов о направлении материалов в следственные органы для привлечения виновных должностных лиц к уголовной ответственности в соответствии со статьей 285.1 Уголовного кодекса Российской Федерации в случае выявления фактов нецелевого использования бюджетных средств в крупном и особо крупном размере;
9) вносить предложения министру финансов о привлечении для участия в проведении проверок специалистов других структурных подразделений Министерства финансов, а также специалистов других ведомств и организаций;
10) вносить предложения министру финансов по совершенствованию работы Управления, а также по иным вопросам, входящим в компетенцию Управления;
11) вносить предложения министру финансов по результатам проверок главных распорядителей средств областного бюджета о перераспределении ассигнований на их содержание, содержание подведомственных им получателей средств областного бюджета;
12) вносить предложения министру финансов о необходимости обращения в установленном порядке в федеральные органы государственной власти, органы государственной власти Свердловской области и иные органы за разъяснениями по применению действующего законодательства по вопросам, отнесенным к компетенции Управления;
13) запрашивать и получать в установленном порядке от руководителей структурных подразделений Министерства финансов документы, справочные и иные материалы, необходимые для проведения проверок и для принятия решений по вопросам, относящимся к компетенции Управления;
14) получать от должностных и материально-ответственных лиц проверяемой организации письменные объяснения по вопросам, возникающим в ходе проверки;
15) Управление имеет иные права, предусмотренные действующим законодательством.

6. ВЗАИМООТНОШЕНИЯ УПРАВЛЕНИЯ С ДРУГИМИ ОРГАНИЗАЦИЯМИ
(СТРУКТУРНЫМИ ПОДРАЗДЕЛЕНИЯМИ)

21. Управление осуществляет свою деятельность по взаимодействию с другими организациями и структурными подразделениями Министерства финансов в соответствии с Положением о Министерстве финансов Свердловской области, настоящим Положением и приказами Министерства финансов о распределении обязанностей между министром финансов Свердловской области и его заместителями.
22. Управление взаимодействует с органами государственной власти и местного самоуправления, организациями всех форм собственности, структурными подразделениями Министерства финансов в соответствии с утвержденными должностными регламентами, удостоверениями, подтверждающими право на проведение проверок, поручениями и указаниями министра финансов, в том числе путем участия в проведении проверок, работе комиссий, рабочих групп, заседаниях, совещаниях, семинарах и т.д.

7. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ

23. Начальник Управления несет персональную ответственность за невыполнение задач и функций, возложенных на Управление настоящим Положением.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа также не опубликован.



Приказ Минфина Свердловской области от 23.07.2010 № 186а
(ред. от 01.12.2010)
"Об утверждении Положения об Управлении финансового контроля Министерства финансов Свердловской области"

Приказ
Положение об Управлении финансового контроля Министерства финансов Свердловской области
1. Общие положения
2. Структура и организация деятельности Управления
3. Основные задачи Управления
4. Функции Управления
5. Права Управления
6. Взаимоотношения Управления с другими организациями (структурными подразделениями)
7. Ответственность
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru