Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пермский край


ПЕРМСКАЯ ГОРОДСКАЯ ДУМА

РЕШЕНИЕ
от 31 мая 2011 г. № 113

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОЛОЖЕНИЯ О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО
САМОУПРАВЛЕНИЯ ГОРОДА ПЕРМИ

В целях упорядочения взаимодействия Пермской городской Думы и администрации города Перми, дальнейшего совершенствования нормотворческой деятельности и в соответствии с Уставом города Перми Пермская городская Дума решила:

1. Утвердить Положение о взаимодействии органов местного самоуправления города Перми согласно приложению к настоящему решению.
2. Признать утратившим силу решение Пермской городской Думы от 30.05.2006 № 107 "О порядке взаимодействия Главы города, Пермской городской Думы и администрации города".
3. Комитету Пермской городской Думы по бюджету и налогам подготовить предложения по формированию целевых показателей деятельности администрации города Перми, а также системы оценки их достижения.
4. Комитету Пермской городской Думы по местному самоуправлению:
4.1. рассмотреть вопрос о разработке системы мер организационной, материальной, информационной поддержки нормотворческой деятельности комитетов;
4.2. подготовить и вынести на рассмотрение Пермской городской Думы предложения по порядку участия депутатов Пермской городской Думы в формировании и принятии решений по проводимым в границах соответствующего избирательного округа мероприятиям;
4.3. предложить совместные формы работы Пермской городской Думы с представителями общественности и общественных организаций, территориального общественного самоуправления, добросовестными предпринимателями по контролю за ходом решения вопросов местного значения. Предложить формы влияния результатов контроля на оценку деятельности органов местного самоуправления.
5. Рекомендовать администрации города Перми привести муниципальные правовые акты в соответствие с настоящим решением.
6. Опубликовать решение в печатном средстве массовой информации "Официальный бюллетень органов местного самоуправления муниципального образования город Пермь".
7. Контроль за исполнением решения возложить на первого заместителя председателя Пермской городской Думы Каца А.Б.

Глава города Перми -
председатель Пермской городской Думы
И.В.САПКО





Приложение
к решению
Пермской городской Думы
от 31.05.2011 № 113

ПОЛОЖЕНИЕ
О ВЗАИМОДЕЙСТВИИ ОРГАНОВ МЕСТНОГО САМОУПРАВЛЕНИЯ
ГОРОДА ПЕРМИ

1. Общие положения

1.1. Положение о взаимодействии органов местного самоуправления города Перми (далее - Положение) определяет основные принципы и формы взаимодействия Пермской городской Думы (далее - Дума), администрации города Перми (далее - администрация города), Контрольно-счетной палаты города Перми (далее - Контрольно-счетная палата).
1.2. Правовой основой взаимодействия органов местного самоуправления города Перми являются Конституция Российской Федерации, нормативные правовые акты Российской Федерации и Пермского края, Устав города Перми, Регламент Пермской городской Думы, Регламент администрации города, настоящее Положение, иные нормативные правовые акты города Перми.
1.3. Взаимодействие органов местного самоуправления города Перми осуществляется посредством реализации следующих принципов:
формирование основных направлений, целей и задач деятельности органов местного самоуправления города Перми,
определение единых подходов к решению вопросов местного значения, правил и механизмов их реализации,
осуществление контроля за достижением органами местного самоуправления города Перми поставленных целей и задач, правил и механизмов их реализации.
1.4. Формирование Думой целей и задач деятельности органов местного самоуправления города Перми по решению вопросов местного значения осуществляется исходя из:
единства и полноты целей и задач органов местного самоуправления, их измеримости и достижимости,
детализации целей до конкретных объектов и мероприятий, их территориальной привязки,


5.13. По результатам проведения указанных в пункте 5.11 настоящего Положения мероприятий администрации города, иным органам местного самоуправления могут быть сформулированы предложения и рекомендации.
Копия протокола, содержащего данные предложения и рекомендации, направляется в адрес указанных органов местного самоуправления в установленном порядке.
5.14. Указанные в пункте 5.11 настоящего Положения предложения и рекомендации в дальнейшем могут быть рассмотрены на заседаниях комитетов (рабочих групп) Думы в установленном порядке.
5.15. О намерении присутствовать на заседании комитета (рабочей группы) Думы, иных указанных в настоящем Положении мероприятиях заинтересованные органы, юридические и физические лица, в случае если в их адрес не было направлено соответствующее приглашение, направляют в Думу письменную заявку не позднее чем за 3 (три) рабочих дня до дня заседания соответствующего комитета (рабочей группы) Думы (проведения иного указанного в настоящем Положении мероприятия), если иной порядок не установлен нормативными правовыми актами, регулирующими проведение таких мероприятий.

6. Взаимоотношения подразделений и должностных лиц
администрации города с Думой

6.1. Ежемесячно до 25-го числа:
руководитель аппарата Думы направляет руководителю аппарата администрации города проект плана основных мероприятий Думы на предстоящий месяц.
6.2. Ежемесячно до 28-го числа:
руководитель аппарата администрации города направляет руководителю аппарата Думы проект плана основных мероприятий администрации города на предстоящий месяц.
6.3. Еженедельный план основных мероприятий Думы и администрации города формируется совместно Думой и администрацией города до 17.00 пятницы, предшествующей планируемой неделе.
6.4. Руководители и другие должностные лица администрации города осуществляют прием депутатов Думы по вопросам их депутатской деятельности во время, определенное главой администрации города. Информация о времени и месте приема доводится до депутатов Думы.
6.5. Депутаты Думы вправе присутствовать на заседаниях комиссий, рабочих групп, совещаниях, иных мероприятиях при главе администрации города, его заместителях и руководителях органов и подразделений администрации города с предварительным уведомлением главы администрации города или ответственных за проведение мероприятия лиц.
6.6. При обращении депутата Думы в администрацию города по вопросам, связанным с его депутатской деятельностью, должностные лица администрации города не позднее 10 (десяти) дней со дня получения обращения депутата дают ответ на это обращение.
6.7. Направление писем между Думой и администрацией города осуществляется, соответственно, на имя Главы города - председателя Думы и главы администрации города либо лиц, исполняющих обязанности руководителей Думы или администрации города.
Право подписания документов, связанных с нормотворческим процессом в Думе, принадлежит также одному из заместителей председателя Думы в соответствии с Положением о распределении обязанностей, утверждаемым Главой города - председателем Думы.

7. Направление проектов повесток заседаний Думы
и комитетов (рабочих групп) Думы

7.1. Проект повестки заседания Думы и комплект документов к нему направляется аппаратом Думы на имя главы администрации города не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания Думы в одном экземпляре на бумажном носителе, а также в электронном виде.
7.2. Проект повестки заседания комитета (рабочей группы) Думы направляется аппаратом Думы полномочному представителю главы администрации города не позднее чем за 2 (два) рабочих дня до дня заседания комитета (рабочей группы) Думы.

8. Осуществление контроля за исполнением рекомендаций,
содержащихся в решениях Думы и постановлениях Главы города -
председателя Думы, поручений Главы города - председателя
Думы и поручений Думы, рекомендаций комитетов
(рабочих групп) Думы

8.1. Контроль за исполнением рекомендаций, содержащихся в решениях Думы, осуществляют комитеты Думы, на которые возложены функции контроля за исполнением соответствующих решений Думы, иные лица - в соответствии с решениями Думы.
Контроль за исполнением рекомендаций, содержащихся в постановлениях Главы города - председателя Думы, поручений Главы города - председателя Думы и поручений Думы, рекомендаций комитетов (рабочих групп) Думы осуществляет аппарат Думы.
Целью указанного в настоящем пункте Положения контроля является контроль за достижением органами местного самоуправления города Перми поставленных задач, контроль за правилами и механизмами их реализации.
8.2. Организация контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в решениях Думы и постановлениях Главы города - председателя Думы, поручений Главы города - председателя Думы и поручений Думы, рекомендаций комитетов (рабочих групп) Думы (далее - контроль за исполнением документов и исполнение документов, соответственно) осуществляется в соответствии с Инструкцией, утверждаемой распоряжением Главы города - председателя Думы.
8.3. Ежеквартально первый заместитель председателя Думы направляет на имя главы администрации города информацию о находящихся на контроле документах.
8.4. В случае если в направленной информации содержатся сведения о неисполненных документах, глава администрации города в течение 10 (десяти) дней после дня получения информации сообщает в Думу о причинах неисполнения и о предполагаемых сроках исполнения указанных документов.
8.5. Механизм и порядок исполнения документов в администрации города устанавливается нормативным правовым актом главы администрации города.
Глава администрации города определяет полномочия и персональную ответственность должностных лиц администрации города за качество и своевременность исполнения документов.
8.6. При поступлении в Думу информации об исполнении находящихся на контроле документов и(или) при внесении соответствующего проекта решения Думы, который был предметом предварительного рассмотрения на комитете (рабочей группе) Думы, управление экспертизы и аналитики аппарата Думы, Контрольно-счетная палата выражают мнение о полноте исполнения документов.
8.7. Решение о снятии с контроля рекомендаций, содержащихся в решениях Думы, рекомендаций комитетов (рабочих групп) Думы принимается:
председателем комитета Думы - при наличии заключения управления экспертизы и аналитики аппарата Думы об исполнении рекомендаций,
лицом, на которое возложен контроль, - если решением Думы контроль возложен не на комитет Думы,
комитетом Думы - в иных случаях.
8.8. Решение о снятии с контроля рекомендаций, содержащихся в постановлениях Главы города - председателя Думы, поручений Главы города - председателя Думы и поручений Думы принимает Глава города - председатель Думы или - по его поручению - руководитель аппарата Думы.
8.9. Решение о продлении сроков исполнения рекомендаций, содержащихся в решениях Думы (о внесении соответствующих изменений в решение Думы), принимает Дума по предложению комитета Думы, на который возложена функция контроля за исполнением соответствующего решения Думы.
8.10. О результатах рассмотрения поступившей в Думу информации об исполнении находящихся на контроле документов администрация города информируется ежеквартально.




Официальная публикация в СМИ:
публикаций не найдено


Начало действия документа - 31.05.2011.

Решение Пермской городской Думы от 31.05.2011 № 113
"Об утверждении Положения о взаимодействии органов местного самоуправления города Перми"


Решение
Приложение. Положение о взаимодействии органов местного самоуправления города Перми
1. Общие положения
2. Полномочные представители главы администрации города в Думе
3. Планирование нормотворческой деятельности Думы
4. Подготовка заключений на проекты решений Думы
5. Порядок подготовки проектов решений Думы по особо значимым вопросам жизнедеятельности города
6. Взаимоотношения подразделений и должностных лиц администрации города с Думой
7. Направление проектов повесток заседаний Думы и комитетов (рабочих групп) Думы
8. Осуществление контроля за исполнением рекомендаций, содержащихся в решениях Думы и постановлениях Главы города - председателя Думы, поручений Главы города - председателя Думы и поручений Думы, рекомендаций комитетов (рабочих групп) Думы

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru