Алтайский край

Амурская область

Архангельская область

Астраханская область

Башкортостан республика

Белгородская область

Брянская область

Бурятия

Владимирская область

Волгоградская область

Вологодская область

Воронежская область

Дагестан республика

Еврейская АО

Забайкальский край

Ивановская область

Ингушетия

Иркутская область

Кабардино-Балкарская республика

Кавказские Минеральные воды

Калининградская область

Калининградскя область

Калмыкия

Калужская область

Камчатский край

Карачаево-Черкесская республика

Карелия

Кемеровская область

Кировская область

Коми республика

Костромская область

Краснодарский край

Красноярский край

Курганская область

Курская область

Ленинградская область

Липецкая область

Магаданская область

Марий Эл республика

Мордовия

Московская область

Мурманская область

Ненецкий АО

Нижегородская обл. (райцентры)

Нижегородская область

Новгородская область

Новосибирская область

Омская область

Оренбургская область

Орловская область

Пензенская область

Пермский край

Пермский край (райцентры)

Приморский край

Псковская область

Ростовская область

Рязанская область

Самарская область

Саратовская область

Сахалинская область

Свердловская область

Северная Осетия - Алания

Смоленская область

Ставропольский край

Тамбовская область

Татарстан

Тверская область

Томская область

Тульская область

Тыва

Тюменская область

Удмуртская республика

Ульяновская область

Хабаровский край

Хакасия республика

Ханты-Мансийский АО

Челябинская область

Чеченская республика

Чувашская республика

Чукотский АО

Якутия (Саха)

Ямало-Ненецкий АО

Ярославская область






Региональное законодательство / Пензенская область

Недействующая редакция.

МИНИСТЕРСТВО ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

ПРИКАЗ
от 26 января 2011 г. № 9

ОБ УТВЕРЖДЕНИИ ПОРЯДКА РАБОТЫ ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ
ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ
ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ И МЕТОДИКИ ПРОВЕДЕНИЯ КОНКУРСА

(в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл.
от 03.02.2011 № 13)


В официальном тексте документа, видимо, допущена опечатка: Постановление Правительства Пензенской обл. от 22.04.2005 № 216-пП имеет название "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Губернатора и Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области", а не "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области".

Руководствуясь Федеральным законом от 27.07.2004 № 79-ФЗ "О государственной гражданской службе Российской Федерации" (с последующими изменениями), Указом Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации", Законом Пензенской области от 09.03.2005 № 751-ЗПО "О государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Правительства Пензенской области от 22.04.2005 № 216-пП "Вопросы реализации Указа Президента Российской Федерации от 01.02.2005 № 112 "О конкурсе на замещение вакантной должности государственной гражданской службы Российской Федерации" в аппарате Правительства Пензенской области, исполнительных органах государственной власти Пензенской области" (с последующими изменениями), постановлением Губернатора Пензенской области от 13.02.2007 № 59 "Об утверждении Положения о кадровом резерве на государственной гражданской службе Пензенской области" (с последующими изменениями) приказываю:
1. Утвердить состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области согласно приложению 1.
2. Утвердить Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методику проведения конкурса согласно приложению 2.
3. Настоящий приказ опубликовать в газете "Пензенские губернские ведомости"
4. Контроль за исполнением настоящего приказа оставляю за собой.

Министр
Е.И.КРАШЕНИННИКОВА





Приложение 1
Утвержден
приказом
Министерства финансов
Пензенской области
от 26 января 2011 г. № 9

СОСТАВ
ДЕЙСТВУЮЩЕЙ НА ПОСТОЯННОЙ ОСНОВЕ КОНКУРСНОЙ КОМИССИИ
МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ ПЕНЗЕНСКОЙ ОБЛАСТИ

Финогеева Л.М.      - первый заместитель Министра финансов Пензенской
                      области, председатель комиссии;

Оборин С.Д.         - начальник управления исполнения бюджета и обеспечения
                      деятельности Министерства, заместитель председателя
                      комиссии;

Димаев А.М.         - начальник отдела кадров, секретарь комиссии;


4.2. Конкурсная комиссия состоит из председателя, заместителя председателя, секретаря и членов комиссии.
В состав конкурсной комиссии входят представитель нанимателя и (или) уполномоченные им гражданские служащие (в том числе из отдела кадров, юридического отдела и структурного подразделения, в котором проводится конкурс на замещение вакантной должности гражданской службы или на включение в кадровый резерв, представитель Управления государственной службы и кадров Правительства Пензенской области, а также представители научных и образовательных учреждений, других организаций, приглашаемые Управлением государственной службы и кадров Правительства Пензенской области по запросу Министра либо его заместителя в качестве независимых экспертов - специалистов по вопросам, связанным с гражданской службой, без указания персональных данных экспертов. Число независимых экспертов должно составлять не менее одной четверти от общего числа членов конкурсной комиссии.
Состав конкурсной комиссии в случаях проведения конкурса на замещение вакантной должности гражданской службы, исполнение должностных обязанностей по которой связано с использованием сведений, составляющих государственную тайну, формируется с учетом положений законодательства Российской Федерации о государственной тайне.
Состав конкурсной комиссии формируется таким образом, чтобы была исключена возможность возникновения конфликтов интересов, которые могли бы повлиять на принимаемые конкурсной комиссией решения.
При равенстве голосов решающим является голос председателя конкурсной комиссии.
4.3. Заседание конкурсной комиссии проводится при наличии не менее двух кандидатов и считается правомочным, если на нем присутствует не менее двух третей от общего числа членов комиссии. Решения конкурсной комиссии по результатам проведения конкурса принимаются открытым голосованием большинством голосов ее членов, присутствующих на заседании.
4.4. Конкурс заключается в оценке профессионального уровня кандидатов на замещение вакантной должности гражданской службы (соответствующей должности в кадровый резерв), их соответствия квалификационным требованиям к этой должности.
Конкурсная комиссия оценивает кандидатов на основании представленных ими документов об образовании, прохождении гражданской или иной государственной службы, осуществлении другой трудовой деятельности, а также на основе конкурсных процедур с использованием не противоречащих федеральным законам и другим нормативным правовым актам Российской Федерации методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов, включая индивидуальное собеседование, анкетирование, проведение групповых дискуссий, написание реферата или тестирование по вопросам, связанным с выполнением должностных обязанностей по вакантной должности гражданской службы, на замещение которой претендуют кандидаты (на включение в кадровый резерв).
Применение индивидуального собеседования является обязательным. Необходимость, а также очередность применения других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов при проведении конкурса определяется конкурсной комиссией на первом этапе конкурса с учетом предложений руководителей структурных подразделений Министерства.
Индивидуальное собеседование с кандидатами проводится членами конкурсной комиссии в форме свободной беседы по теме его будущей профессиональной служебной деятельности, в ходе которой члены конкурсной комиссии задают кандидату вопросы. Кандидатам задается равное количество одинаковых вопросов. Целью собеседования является выявление профессиональных и личностных качеств кандидата.
Каждый член конкурсной комиссии выставляет кандидату соответствующий балл по 5-балльной системе, который заносится в конкурсный бюллетень с краткой мотивировкой, послужившей основанием принятия решения о соответствующей оценке. Конкурсный бюллетень приобщается к протоколу заседания конкурсной комиссии.
При анкетировании конкурсная комиссия оценивает кандидатов по результатам проведенного анализа представленных кандидатом документов, индивидуального собеседования и других методов оценки профессиональных и личностных качеств кандидатов с заполнением анкеты.
При анкетировании кандидат оценивается членами конкурсной комиссии:
в 2 балла, если кандидат соответствует требованиям;
в 1 балл, если кандидат соответствует требованиям при условии устранения имеющихся недостатков или соответствующей переподготовки;
в 0 баллов, если кандидат не соответствует требованиям.
Групповые дискуссии проводятся в форме свободной беседы с кандидатами по теме, касающейся их будущей профессиональной служебной деятельности, и основываются на практических вопросах - конкретных ситуациях.
При проведении групповых дискуссий кандидаты получают одинаковые практические задания и располагают одним и тем же временем для подготовки устного (письменного) ответа.
По итогам групповых дискуссий конкурсная комиссия оценивает кандидата в его отсутствие по правильности ответов и предложенных решений, активности в ходе дискуссии, самостоятельности суждений, манере общения, навыкам публичного выступления, знанию русского языка и степени владения им по 5-балльной системе.
Реферат кандидаты готовят по вопросам, связанным с исполнением должностных обязанностей и полномочий по должности гражданской службы, на замещение которой они претендуют (на включение в кадровый резерв). Кандидаты пишут реферат на одинаковую тему и располагают одним и тем же временем.
Реферат по объему не должен превышать трех листов бумаги формата А4. Время, выделенное на подготовку реферата, не может превышать 30 минут.
Конкурсная комиссия оценивает в отсутствие кандидата рефераты по качеству и глубине изложения материала, полноте раскрытия вопросов, знанию русского языка по 5-балльной системе.
Тестирование кандидатов проводится по единому перечню теоретических вопросов, отражающих актуальные проблемы правового регулирования различных сторон будущей профессиональной служебной деятельности кандидата с учетом квалификационных требований к знаниям и навыкам, необходимым для исполнения должностных обязанностей, и их специфики.
Вопросы теста и варианты ответов на них вручается кандидату в присутствии конкурсной комиссии непосредственно перед началом тестирования.
Тестовые испытания проводятся в письменной форме. Тест должен содержать 5 вопросов и иметь не менее трех вариантов ответов на каждый тест, один из которых является правильным. Кандидатам предоставляется одно и то же время для подготовки письменного ответа, и оно составляет 30 минут.
В ходе тестирования не допускается использование кандидатами специальной, справочной и иной литературы, письменных заметок, средств мобильной связи и иных средств хранения и передачи информации, выход кандидатов за пределы аудитории, в которой проходит тестирование.
Оценка теста проводится конкурсной комиссией по количеству правильных ответов в отсутствие кандидата.
По результатам тестирования кандидатам выставляется:
5 баллов, если даны правильные ответы на 100% вопросов;
4 балла, если даны правильные ответы на 80% вопросов;
3 балла, если даны правильные ответы на 60% вопросов;
2 балла, если даны правильные ответы на 40% вопросов;
1 балл, если даны правильные ответы на 20% вопросов.
Темы рефератов, вопросы для проведения групповых дискуссий и тестов заблаговременно подготавливаются структурными подразделениями Министерства, в которых проводится конкурс.
Оценочные баллы, выставленные всеми членами конкурсной комиссии, суммируются. Победителем конкурса признается кандидат, который набрал наибольшее количество баллов.
(п. 4.4 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 03.02.2011 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.5. Решение конкурсной комиссии принимается в отсутствие кандидата и является основанием для назначения его на вакантную должность (на включение в кадровый резерв) либо отказа в таком назначении (включении в кадровый резерв).
4.6. Результаты голосования конкурсной комиссии оформляются протоколом, который подписывается председателем, заместителем председателя, секретарем и членами комиссии, принявшими участие в заседании. Протокол заседания конкурсной комиссии ведется секретарем конкурсной комиссии в свободной форме.
4.7. Сообщения о результатах конкурса направляются в письменной форме кандидатам в 7-дневный срок со дня его завершения. Информация о результатах конкурса также размещается в указанный срок на официальном сайте Министерства в сети Интернет.
(п. 4.7 в ред. Приказа Министерства финансов Пензенской обл. от 03.02.2011 № 13)
(см. текст в предыдущей редакции)
4.8. Документы участников конкурса могут быть возвращены им по письменному заявлению на имя Министра в течение трех лет со дня завершения конкурса. До истечения этого срока документы претендентов и протоколы заседаний конкурсной комиссии хранятся в отделе кадров, после чего подлежат уничтожению.
4.9. Расходы, связанные с проведением конкурсов, производятся в пределах средств, предусматриваемых на содержание Министерства. Оплата труда независимых экспертов осуществляется в соответствии с Постановлением Правительства Российской Федерации от 12.08.2005 № 509 "О порядке оплаты труда независимых экспертов, включаемых в составы аттестационной и конкурсной комиссий, а также комиссии по соблюдению требований к служебному поведению федеральных государственных гражданских служащих и урегулированию конфликта интересов, образуемых федеральными государственными органами".
4.10. Расходы, связанные с участием кандидатов в конкурсе (проезд к месту проведения конкурса и обратно, наем жилого помещения, проживание, пользование услугами средств связи и другие), осуществляются ими за счет собственных средств.
4.11. Организацию и обеспечение работы конкурсной комиссии осуществляет отдел кадров.
4.12. Решение конкурсной комиссии может быть обжаловано кандидатом в соответствии с законодательством Российской Федерации.




Официальная публикация в СМИ:
В данном виде документ не опубликован.
Первоначальный текст документа опубликован в издании
"Пензенские губернские ведомости", 04.02.2011, № 7, с. 65.



Приказ Министерства финансов Пензенской обл. от 26.01.2011 № 9
(ред. от 03.02.2011)
"Об утверждении Порядка работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методики проведения конкурса"

Приказ
Приложение 1. Состав действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области
Приложение 2. Порядок работы действующей на постоянной основе конкурсной комиссии Министерства финансов Пензенской области и методика проведения конкурса
1. Общие положения
2. Организация проведения конкурса
3. Порядок проведения конкурса
4. Состав, порядок и сроки работы конкурсной комиссии
Действующая редакцияНедействующая редакцияНедействующая редакция

Автор сайта - Сергей Комаров, scomm@mail.ru